Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля своими руками видео и фото инструкции всего процесса. Сверло для ремонта лобового стекла


оборудование для ремонта стекол бур для ремонта стекол сверло для ремонта стекол

Предложение дня

Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 17438

Заказов за 30 дней - 210

Stekloprav → Оборудование для ремонта стекол → Микродрели и буры →

Бур для остановки трещин

Основание 1,6мм рабочий наконечник диаметром 1,2мм.

Он немного толще чтобы проще было попасть отверстием на пути трещины и этим остановить ее развитие.

 

  • бур оборудование для ремонта стекол.jpg

Бур для остановки трещин

Основание 1,6мм рабочий наконечник 1,2мм

Увеличенный диаметр рабочего наконечника помогает легче попасть отверстием по пути развивающейся трещины.

Таким образом удается гарантированно остановить трещину..

Бур с коническим наконечником используется для остановки трещин. Хвостовик 1,6мм. Рабочий наконечник 1,2мм. SSW США отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

www.stekloprav.ru

Как отремонтировать автомобильное стекло своими руками Автомеханик .ru

 Уважаемые автовладельцы! Сегодня мы с вами научимся ремонтировать мелкие царапины, сколы и трещины автомобильных стекол.Никто из нас не застрахован от таких повреждений автостекол. Особенно часто повреждается лобовое стекло автомобиля. Увернуться от летящего из-под колес впереди едущего автомобиля камня практически невозможно. И если с вами приключилась такая неприятность, самое главное не терять времени и как можно быстрее приступить к ремонту. Так как с течением времени мелкие царапины и трещины под воздействием дождя, мороза, пыли и вибрации могут превратиться в глубокие трещины. И тогда полной замены лобового стекла избежать не удастся.

 «Первая помощь» при повреждении стекла

 Если вы «поймали» камушек и на лобовом стекле образовалась трещинка или небольшой скол, первой и обязательной мерой является изоляция места повреждения от попадания в него пыли и грязи. Для этого можно использовать обыкновенный скотч. (Очень хорошо, если небольшой рулончик бесцветного скотча будет храниться в «бардачке» вашего авто).

Для производства ремонта, припаркуйте авто на обочине, аккуратно очистите место скола или трещины и заклейте его скотчем. После этого можно отправляться в автомагазин для покупки необходимых материалов.

 Материалы для ремонта

 Сегодня отечественные и иностранные производители предлагают большой ассортимент материалов, предназначенных для ремонта трещин и сколов стекла. К ним относятся так называемые полимеры. Мы не будем называть их марки: в этом вам помогут специалисты автомагазинов. Мы приведем только краткую информацию, о том, как выбрать нужный полимер для вашего случая.

Бывают следующие виды полимеров:

  •  жидкие полимеры, или полимеры высокой текучести. Благодаря своей жидкой консистенции они способствуют быстрому проникновению в микротрещины. Такие полимеры применяются для ремонта мелких сколов и трещин на стеклах автомобиля.
  • полимеры средней текучести. Они имеют более густую консистенцию и используются при ремонте более глубоких и длинных трещин.
  • и наконец, полимеры низкой текучести. Это самые густые полимеры. Они используются на заключительной стадии ремонта. Такие полимеры предназначены для заделки мест сверления трещин и сколов. После затвердевания они принимают свойства и прозрачность автомобильного стекла.

 Полимеры для ремонта

Полимеры для ремонта автостекол

Итак, вы приобрели необходимый для ремонта стекла вашего автомобиля полимер. Кроме этого, вам понадобится средство для обезжиривания поверхности стекла, электрическая дрель, сверла, а также подручные материалы (ветошь, перчатки и тд).

 Порядок производства ремонта стекла своими руками

При устранении скола стекла возьмите дрель и в центре скола аккуратно просверлите небольшое отверстие. Протрите место повреждения обезжиривающим средством  и просушите его. В просверленное отверстие нанесите жидкий полимер и равномерно распределите его по всей площади повреждения. Оставьте нанесенный состав минут на 20, чтобы состав подсох. Для этого вам может понадобиться ультрафиолетовая лампа. После этого нанесите более густой полимер. После его высыхания удалите излишки состава острым предметом и аккуратно отполируйте место скола. За счет использования полимеров, которые имеют коэффициент преломления света, близкий стеклу, обеспечивается восстановление прозрачности до 95%.

 Ремонт лобового стекла

Ремонт лобового стекла

Аналогичным способом устраняются и трещины. Отличием является только то, что отверстия просверливаются на расстоянии 6-8 мм от концов трещин. Отверстия должны быть несквозные. После этого нужно доломать трещину до просверленного отверстия небольшим нажатием. Затем жидким полимером заполняются трещины и просверленные отверстия. Место повреждения просушивается на свету или лампой, обрабатывается более густым полимером, опять просушивается, а затем аккуратно шлифуется.

Правильно выполненный ремонт трещин своими руками позволяет восстановить прозрачность и прочность стекла.

И напоследок – совет от бывалых. После окончания ремонта стекла пропылесосьте салон автомобиля и воздержитесь от поездок хотя бы в течение суток, до полного высыхания полимерного состава.

Что еще почитать?

automexanik.ru

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками

Довольно неприятная ситуация, когда букашка попадает в глаз во время езды на велосипеде или просто при ходьбе. Вроде, ерунда, сколько той букашки, но как меняется оценка окружающей обстановки. Насколько корректна эта аналогия, мы не знаем, но любая точка на лобовом стекле нашего автомобиля — это повод отвлечься от дороги. Аесли эта точка постепенно превращается в трещину, то вообще пора подумать о замене стекла. Может, не все так трагично и можно устранить последствия скола? Разберемся в этом вопросе вместе.

Неопознанные летающие камни, или откуда берутся трещины?

По большому счету, какая разница, откуда появился скол или воронка на стекле — от механического удара гравием, из-за изначального дефекта стекла — все равно придется как-то удалять последствия. В противном случае, даже самый маленький скол может перерасти в трещинку, остановить которую будет очень нелегко. Но бывают и другие причины появления дефектов на стекле, уже по непосредственной вине водителя.

Это повреждения термического происхождения. Часто трещина может образоваться, когда в сильную жару включают на полную катушку кондиционер, и из-за резкого перепада температур стекло может просто лопнуть. Приятного мало и нужно в любом из этих случаев спасать ситуацию. Не покупать же новое ветровое стекло?! Да и с техосмотром могут возникнуть проблемы. Если не заклеить трещину на лобовом стекле, техосмотр попросту не будет пройден. Особенно, если расщелина находится со стороны водителя, тогда о выдаче документов не может быть и речи. Поэтому варианта два — или менять стекло, или ремонтировать. Как и чем — узнаем прямо сейчас.

Что делать, если на лобовом стекле — трещина?

В этой ситуации самое главное — оперативность принятия решения, поскольку даже самая маленькая воронка может перерасти в большую трещину всего за несколько дней, а если на улице холодно и в автомобиле постоянно работает печка, то вероятность распространения дефекта из-за работы печки возрастает в несколько раз. Словом, мешкать нельзя.

К счастью, существуют методики, материалы, специальный клей и инструменты для устранения трещин и сколов и они не так уж и недоступны, как может показаться. Есть два варианта — либо обратиться в мастерскую, где восстановят поверхность стекла, если трещина не слишком велика, либо удалить скол, трещинку или воронку своими руками.Безусловно, что для этого необходимо будет потратить кое-какие деньги, но игра стоит свеч, поскольку даже самое дорогое восстановление стекла в десятки раз дешевле замены.

Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками

Независимо от того, удаляем мы скол или трещину своими руками или же руками специалистов на СТО, технология и методика будет схожей. В общих чертах удаление скола и трещины происходит по такому алгоритму:

  1. Остановка распространения трещины. Перед тем, как остановить трещину на лобовом стекле, поврежденный участок моется и чистится. В крайних точках повреждения проделывают небольшие сколы, после чего они обрабатываютсяалмазным сверлом. Только сверление может остановить рост расщелины.
  2. Вторичная тщательная очистка. Если мы имеем дело с одиночным сколом, не успевшим пустить трещины, то его необходимо засверлить, затем тщательно очистить от пыли.
  3. Просушка дефектного места.
  4. Нанесения специального полимерного состава на скол, трещину или на засверленные концы трещины.
  5. Выравнивание полимерной массы специальной пленкой.
  6. Полимеризация под воздействием ультрафиолетовой лампы.
  7. Удаление остатков затвердевшего полимера.
  8. Шлифовка и полировка места повреждения.

Эта технология в 90% случаев гарантирует эффективное удаление скола или трещины без остаточных помутнений или нарушения геометрической целостности поверхности. Но для этого необходимо купить специальный набор для восстановления стекла или же обращаться в мастерскую.

Как и чем заделать трещину на лобовом стекле?

Это была теория, а теперь перейдем к практической стороне операции по удалению трещины. Начнем с покупки инструмента, составов и приспособлений. Будем надеяться, что они в будущем не пригодятся, но на всякий случай в гараже такой набор никогда не помешает. Его можно купить как готовым набором, так и собрать по отдельности, чтобудет гораздо дешевле. Так вот, для ремонта стекла необходимо:

  1. Лезвие для удаления лишнего полимера со стекла. Подойдет и лезвие от строительного ножа, но есть и специальное приспособление, которое стоит около доллара.
  2. Смазка для присосок приспособления для запрессовки полимера в трещину. Необязательный, но желательный элемент. Цена — около $10.
  3. Алмазное сверло для бурения отверстия в стекле. Сверло, как сверло, стоит в пределах $3.
  4. Жидкость для финишной полировки. Без нее — никак. Цена — $16.
  5. Полимер, клей для ремонта трещин разной вязкости и плотности. В зависимости от размеров трещины, подбирается и состав полимера. Как правило, они фасуются в тюбики по 30 грамм, а цена одного тюбика $35-40.
  6. Ультрафиолетовая лампа. Не нужно объяснять, что это такое.
  7. Мост с присоской и распорками для нанесения и опрессовки трещины. В комплекте идет пневмоинжектор ручной и пневмошприц. Самая дорогая штука из этого набора. Мост может стоить от $90 до $160. Несколько таких устройств мы показали на фото.

сколы15А вот так выглядит профессиональный набор для ремонта стекол. В разных точках продажи цены могут быть разными,но средняя стоимость такого набора — $350-500. Зато в комплект входит абсолютно все, что необходимо длявосстановления стекла любой степени повреждения. В разумных, разумеется, пределах. Эти пределы указаны на схемениже.

Главное, что нужно запомнить при ранении лобового стекла — действовать надо оперативно. Иначе трещина вырастет до таких размеров, что удалить ее может и не получиться. Остерегайтесь летающих камней и чистых всем дорог!

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru

Ремонт стекол автомобиля

Пожалуй, нет автомобилиста со стажем, который не видел бы на стеклах своего авто трещин или сколов. Возникновение трещины предотвратить невозможно, так как она появляется в одно мгновение от малейшего камешка, которые может вылететь из-под колес впереди едущего транспорта. Мы расскажем, какие инструменты требуются для самостоятельного ремонта стекол, и опишем подробно последовательность действий.

При появлении трещин на стеклах внешний вид любого авто ухудшается, а дорогие машины вообще могут утратить свой привлекательный вид. Но даже не это главное. Незначительные трещины могут привести к ухудшению обзорности, а перепады температур и вибрации, а также проникновение в щели пыли и агрессивных растворов могут привести к увеличению трещины в размере и невозможности последующего ремонта. Таким образом, чем раньше вы избавитесь от дефекта, тем выше ваши шансы избежать покупки нового стекла.

Еще сравнительно недавно даже при знании технологий самостоятельно избавиться от трещины на стекле было невозможно, так как не было нужных инструментов и материалов, но сегодня все полностью изменилось.

к содержанию ↑

Необходимые инструменты

Для работы вам потребуется набор инструментов и материалов, при помощи которых все можно сделать самостоятельно.

Оптический клей

Этот прозрачный жидкий полимер бывает одно- и двухкомпонентным. Во втором случае необходимо смешивать из двух частей. Лучше отдавать предпочтение полимеру, который довольно быстро отвердевает. Полимерные составы для восстановления стекол отличаются определенной плотностью и наличием оттенка. Для тонких трещин требуется высокие проникающие способности, которые обусловлены высокой плотностью. Голубой оттенок может сделать полимерный состав совершенно незаметным после затвердевания в трещине.

Оптический клей

к содержанию ↑

Мост с инжектором

Это специальное приспособление предназначено для заполнения трещины клеем. Существуют пластиковые и металлические варианты исполнения. Мост для стекол с тремя опорами можно устанавливать на сильно изогнутые стекла, особенно часто устанавливаемые на автобусы и грузовики. Мосты с двумя опорами, в отличие от них, легко устанавливаются на традиционные автомобильные стекла без значительных изгибов. Помповая присоска обеспечивает возможность создания небольшого угла наклона даже на вертикальных стеклах. Рычажно-вакуумные механизму обеспечивают возможность быстро устанавливать мост в любом месте на стекле. Простая присоска позволяет пользоваться техникой скольжения вдоль продолговатых линий.

Мост с инжектором

к содержанию ↑

Скрайбер

Это специальный насос, необходимый для удаления воздуха. Он может пригодиться для ввода клеевой смеси. Необходимо для очистки повреждений от загрязнений и осколков, а также создания искусственных сколов и снятия напряжения стекла в точках сверления. Также существуют металлические автоматические скрайберы пробойники, позволяющие быстро создавать искусственные сколы благодаря пружинному механизму в изделии. Удобство работы с автоматическими обусловлено тем, что сила удара при создании скола постоянная – ее достаточно для создания подходящего скола. Безопасность в том, что случайно вам не удастся нанести слишком сильный удар, вызвавший увеличение трещины.

Скрайбер

к содержанию ↑

Дрель и алмазное сверло

Специалисты советуют сверлить стекла на скорости от 5 до 10 тыс. оборотов в минуту, поэтому дрель для ремонта должна поддерживать такой режим и быть оснащена регулятором оборотов.

Дрель и алмазное сверло

к содержанию ↑

Ультрафиолетовая лампа

Без нее можно обойтись, но срок ожидания готовности при этом увеличится. Лампы дя ремонта стекол применяются для финальной полимеризации состава в трещине стекла. Эффективность работы лампы измеряют временем полной полимеризации, которая во многом зависит от вида применяемой колбы и не зависит от мощности лампы.

Ультрафиолетовая лампа

Также при ремонте стекол автомобилей вам потребуются лезвия для удаления излишков полимера и средства для чистки стекол. Инжекторные наборы можно купить в автомобильных магазинах. Они содержат в комплекте клей, но следует определить его коэффициент прозрачности – он должен совпадать с прозрачностью стекла, подвергающегося ремонту.

к содержанию ↑

Определение повреждений

Следует отметить, что стекла автомобилей бывают двух типов – сталинит и триплекс. Последние легко поддаются ремонту, а первые очень прочные и хрупкие, поэтому могут рассыпаться от любого повреждения. Следовательно, они не ремонтопригодны. Лобовые стекла всегда изготавливают из триплекса, а боковые в основном создаются из сталинита. Заднее стекло может быть разным.

Определение повреждений

При обнаружении даже незначительного скола не ждите, когда он превратится в серьезную трещину. Лучше заделать его на ранней стадии. Простая трещина также может быть удалена. Если трещины пошли по всей поверхности стекла, лучше обратитесь к профессионалам или купите новое стекло, так как есть риск усугубления ситуации еще более серьезным повреждением поверхности. Опытные профессионалы такого не допустят.

к содержанию ↑

Ремонт сколов

Независимо от объема ремонтных работ необходимо сначала очистить и высушить стекло. При заделке скола нужно сначала бережно очистить его при помощи дрели с алмазным сверлом, а затем обдуть компрессором, насосом или пылесосом.

Инжекторный прибор крепят таким образом, чтобы инжектор располагался по центру скола. При помощи винта его устанавливают перпендикулярно относительно стекла.

Ремонт сколов

Клей набирают шприцом, а потом его вводят в сосок инжектора. Поршень инжектора обеспечивает нужное давление. Если одной порции оказывается мало, процедуру повторяют.

Прибор снимают и дожидаются высыхания клеевой смеси. Для ускорения процесса можно использовать ультрафиолетовую лампу. Лишний клей можно срезать при помощи лезвия.

к содержанию ↑

Ремонт трещины

Этот вид ремонта отличается от технологии избавления от скола. Сначала нужно убрать напряжение с поверхности стекла, высверлив отверстия на расстоянии 3-5 мм от края трещины. Не увлекайтесь, чтобы не сделать сквозное отверстие.

Ремонт трещины

Все последующие операции выполняются так же, как при избавлении от сколов. Если трещина длинная, клей с помощью шприца нужно нанести по длине. После схватывания полимера излишки срезают лезвием. Для создания совершенно незаметного места скола нужно отполировать стекло.

Видео: Ремонт скола. Заделка трещин на стекле.Обучение.

Видео: Ремонт сколов на лобовом стекле автомобиля

Видео: Ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля

driving24.ru

Ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля своими руками видео

Можно ли своими руками произвести ремонт трещин и сколов лобового стекла автомобиля – наш ответ “Можно, и даже нужно”

Сама технология ремонта автостекол вполне доступна для всех автолюбителей. Лет двадцать назад, даже зная все этапы технологического процесса, было затруднительно произвести ремонт лобового стекла автомобиля своими руками. Ведь с материалами и нужным оборудованием был дефицит. Так же рекомендую хорошую компании в которой можно удалить сколы automania-group.ru , качество выполнения работы на высоте, многие одноклубники у них ремонтировали сколы и остались довольны

Любой современный автовладелец, уже сегодня может легко пройти обучение по ремонту автостекол, непосредственно дистанционно, экстерном. В интернете представлены множество обучающих материалов, как сделать качественный ремонт автостекол, различные видео-ролики и подробное описание существующих разнообразных методик ремонта ваших автостекол собственными силами.

 

 

Именно народный опыт – довольно большая сила, особенно если дело касается ремонта автомобиля. Сегодня в интернете любая модель автомобиля, абсолютно любой марки  представлена на специализированных форумах  владельцев, где можно получить ответ на любой интересующий вопрос.

Ремонт трещин лобового стекла, стоит начать с диагностики.

Вспоминаем о структуре стандартных автомобильных стекол, их разновидностей. Ремонтопригодны исключительно  стекла типа «триплекс».

Сегодня вы заметили, что на самом лобовом стекле вашего автомобиля виден скол или незначительная трещина? Не впадайте в панику. Если скол, то разумеется ремонт необходим, но это совсем не страшно. А если заметили трещину стекла, то просто выполните ряд рекомендаций по правильной обработке трещины.

Проведите оценку площади повреждения стекла, что касаемо трещин. Если присутствует одна и довольно небольшая трещина, то ремонт автостекол вполне по силам провести своими руками, даже и не менее качественнее, чем в фирменном автосервисе.

Если же трещины пошли по всемулобовому стеклу, то надо проконсультироваться у специалиста. Ведь, может замена лобового стекла авто обойдётся дороже чем сам ремонт. С одной лишь разницей, что хорошее качество ремонта вам никто не будет гарантировать на продолжительное время. А новое стекло – оно собственно и есть новое. Тут уже решать вам самим.

В зависимости от обнаруженного дефекта, готовим нужные материалы и готовимся к устранению неприятности. Сама зачистка сколов или трещин от какой-либо грязи и пыли производится обязательно, независимо от того, когда образовался дефект.

Очистка места ремонта должна производится специальными составами, которые помогают удалить микро-осколки, грязь. Продуваете, промываете и сушите само место ремонта. Далее обезжириваем данную поверхность спиртом. Этап подготовки закончен, приступаем непосредственно к операции для восстановлению автостекла.

Ремкомплект для ремонта лобового стекла автомобиляРемонт сколов лобового стекла автомобиля своими руками

Ремонт лобового стекла своими руками необходимо проводить с помощью специального ремкомплекта, его можно увидеть на фото. В состав которого входят: сам инжектор, шприц, а также клей-полимер. Последний может быть, как просто однокомпонентный, так и уже двухкомпонентный. Отличие в быстроте операций по его смешиванию.

Необходимо установить инжектор над самим местом ремонта. В прилагаемой инструкции к набору довольно четко все описано и предельно понятно.

Начинаем вводить полимер. Берем шприц и набираем клей-полимер, следуя инструкции из набора. Затем шприц вводим, непосредственно в «сосок» инжектора. Таких прокачек должно быть как минимум две. Весь процесс и по затраченному времени и по выполняемому алгоритму, четко описан в прилагаемой инструкции. В каждом отдельном случае могут быть свои нюансы и особенности, поэтому не будем описывать процедуру более подробно.

ремонт лобового стекла

ремонт лобового стекла

ремонт лобового стекла

ремонт лобового стекла

ремонт лобового стекла

В среднем полимеризация происходит в интервале 4-8 часов. После завершения полного высыхания клея надо очистить место текущего ремонта от каких-либо излишков скопившегося полимера (используя строительный нож или острое бритвенное лезвие).

Далее проводите полировку конкретного места ремонта или вообще полностью лобового стекла, и приступаем к основной фазе.

Ремонт сколов лобового стекла автомобиля своими руками видео

 Ремонт трещин лобового стекла автомобиля своими руками.

Данная операция потребует от автовладельца несколько большего времени, а также наличие другого ремонтного оборудования. Набор для самого ремонта трещин стекол оставляем прежним. Все операции вновь повторяются. Разница заключается лишь в процессе подготовке трещины к проводимому ремонту. Нам теперь понадобится электродрель с хорошим алмазным сверлом.

Высверливаем отверстия на расстоянии 3-5 мм. от краёв возникшей трещины. Они помогут снять все внутреннее напряжение стекла для того, чтобы сама трещина не продолжила расширяться в непредсказуемом для нас направлении.

Вы знаете, что в пути стекло, как и остальные детали вашего автомобиля подвержено вибрации, передающейся от самого кузова. Просверлив отверстия, смело приступайте к ремонту вашего стекла автомобиля, при помощи ввода полимера.

На заключительном этапе ремонта проводят полировку автостекла. Вот и весь процесс. Минимально затраченное  время и небольшие финансовые затраты, и сам ремонт лобового стекла своими руками вполне осуществим. И теперь вы можете с гордостью сказать: я это сделал сам! 

Ремонт трещин лобового стекла своими руками видео

vseproaveo.ru