Автономный рельсосверлильный станок СТР-2. Сверло для рельсосверлильного станка


устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации

Рельсосверлильный станок - это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.

Общее описание станка

Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.

С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.

К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

рельсосверлильный станок

Технические параметры прибора

Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:

  • Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
  • В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
  • Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 - 3 минуты.
  • Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок - 38 кг.

ремонт железнодорожных путей

Устройство и функционал оборудования

Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие - это двустороннее снятие фасок, а второе - это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.

Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.

Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.

Общий принцип работы

При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.

Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.

У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.

марка стали рельсов

Модель станка СТР1

Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика - 40 кг.

Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:

  • непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
  • снятие фасок с обеих сторон рельса;
  • повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.

Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.

Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.

устройство рельсосверлильного станка стр

Модель станка СТР2

Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств - 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.

Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.

Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 - это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.

рельсосверлильный станок рсм1м руководство по эксплуатации

Модель станка РСМ1М

Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса - 58 кг.

рельсосверлильный станок стр 2

Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.

Тип двигателя для данной модели - это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность - достаточно велика.

fb.ru

Рельсосверлильный станок

Рельсосверлильный станок является основным и просто незаменимым путевым аппаратом для того, чтобы сделать отверстие, необходимое под стыковые болты, которые находятся в рельсах. Обычно они необходимы в использовании при проверке, плановых или внеплановых строительных мероприятиях, ремонте железнодорожного пути.

Первые станки такого плана были приводом ручного типа и созданы они были примерно в конце 19 века. Но с течением времени станки для сверления отверстий в рельсах начали оборудовать приводом полностью электрическим, а также внутреннего сгорания от двигателей.

Такие рельсосверлильные станки имеют определенную техническую характеристику и принцип работы. Для того чтобы просверлить отверстие в незакаленных шейках рельсов, то станок крепится к основанию рельса. Далее сверло проходит в специальный инструментальный конус. С помощью этого конуса можно использовать совершенно любые сверла и с разным диаметром. Кроме того во время работы он может вручную при помощи винтового механизма перемещаться.

 

Рельсосверлильный станок

 

Из бачка, который установлен на рельсовой головке, подается охлаждающая жидкость. Она идет туда, где происходит сверление. Если необходимо произвести сверление отверстий в рельсах закаленных или легированных, то тогда в ход идет станок, рельсосверлильный привод которого имеет мощность 1,7 кВт и этот привод от электродвигателя. Кроме того он должен иметь наиболее усиленную раму. На ней должны быть вмонтированы мотор-редуктор и специальный подающий механизм.

 

Технические характеристики рельсосверлильных станков

 

Станок, который используется для сверления незакаленных рельсов, имеет следующие технические параметры:

1. мощность его электродвигателя должна составлять 0,75 кВт;

2. питание рельсосверлильного станка осуществляется за счет тока от электрической сети, а также вполне возможно от передвижной оборудованной электростанции;

3. если необходимо просверлить отверстие диаметром 35мм в рельсах Р20, то на это уходит 2 минуты, а если необходимо сделать отверстие такого же диаметра в рельсе Р75 – 3 минуты;

4. масса самого рельсосверлильного станка составляет примерно 38 килограмм.

 

Рельсосверлильный станок 1

 

Станок, применяющийся для сверления легированных или закаленных рельсов, характеризуется следующими параметрами:

1. мощность двигателя такого станка должна быть 1,7 кВт;

2. при необходимости получения отверстий с диаметром в 35 мм в рельсах Р65 затрачивается всего около 2-х минут;

3. масса вышеописанного рельсосверлильного аппарата составляет порядка 65 килограмм.

 

 

 

Хочется добавить, что нынешние рельсосверлильные станки обеспечивают полное упрочнение сделанных отверстий. Все происходит благодаря двухстороннему снятию фасок, а также при раскатке внутренней поверхности. Для этого используются раскатники и фаскосъемники. Именно этот процесс повышает на 15% выносливость рельсов там, где они состыковываются.

Фаскосъемником называют специальный режущий аппарат, применимый для того, чтобы можно было снимать фаски одновременно с 2-х сторон болтового отверстия. Это делается с помощью зенковок или же с резцом. На него обычно крепится режущая пластина из твердых сплавов.

Чаще всего применяется в практике раскатники рельсовые деформирующими телами, которые похожи на шарики и находятся они в совершенно полом сепараторе. Работают они в режиме полуавтоматики, то есть, совершая вращательно-поступательное движение шпинделя. При этом раскатник делает поверхность сделанных отверстий более прочной с помощью шариков.

После того как раскатка закончена, он принимает исходное положение автоматически. Для того чтобы снять фаски в болтовых отверстиях используется специальное устройство, позволяющие совершать работу с рельсами объемнозакаленными и незакаленными, которые находятся в подготовке к укладке.

 

Рельсосверлильный станок 2

 

 

Рельсосверлильный станок 3

 

promplace.ru

Автономный рельсосверлильный станок РСС. Производство и изготовление РСС

    Автономный рельсосверлильный станок РСС оснащен ДВС и предназначен для сверления отверстий под стыковые болты и рельсовые соединители в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65 и Р75

    Любой, кто видел сложенные штабелями рельсы, наверняка задавался вопросом о том, как же скрепляют между собой эти монолитные стальные громадины. Точнее даже не как скрепляют, а как делают отверстия для креплений, ведь повредить рельс, способный выдерживать ежедневное передвижение многотонных составов, кажется невозможным.

    Для производства отверстий в рельсах долгое время использовалась тяжёлая путевая техника, требующая больших затрат средств и времени на эксплуатацию, сегодня же существуют автономные рельсосверлильные станки, управляемые одним человеком. АО «Кубаньжелдормаш» предлагает вам уникальное устройство на рынке железнодорожных работ — рельсосверлильный станок РСС.

Применение рельсосверлильного станка РСС

    Рельсосверлильный станок РСС с ДВС — это продукт отечественной разработки, адаптированный под наши климатические условия и путевые реалии. Его призвание — это создание технических отверстий в рельсах, которые будут использованы под болты для крепления рельс друг к другу и к шпалам. РСС может работать со всеми используемыми на территории бывшего СССР типами объёмнозакалённых и незакалённых рельсов: Р50, Р65 и Р75. Рельсосверлильный станок РСС используется для прокладки новых участков путей и для текущего, либо капитального ремонта уже существующих отрезков железной дороги. При этом РСС может быть использован как дополнение к крупной рельсорезной технике, так и как основное устройство для работы.

    РСС также имеет функцию снятия фаски и раскатки краёв отверстия, что повышает прочность металла рельса и снимает фаски с обеих сторон. После всех процедур рельс становится полностью подготовленным к эксплуатации, его можно будет укладывать и скреплять без какой-либо дополнительной обработки. А так как все работы автономный станок РСС производит прямо на месте ремонта или прокладки путей, процесс пойдёт намного быстрее.

Устройство рельсосверлильного станка РСС

    Основа станка, его пламенный мотор — это бензиновый двигатель Honda GX-160S. Мы выбрали именно этот двигатель, потому как они имеет высокие показатели надёжности и экономии топлива. Судя по проведённым испытаниям и сообщениям с мест, оснащённый таким двигателем РСС может работать весь световой день без дозаправки или подключения к автономной электростанции. Также двигатель показывает хорошую приспосабливаемость к погодным условиям: наши станки одинаково хорошо служат и в жаре Краснодарского края, и в дождливом Петербурге, и снежном Мурманске.

    Каркас, ручки и крепления станка выполнены из конструкционной стали, что повышает прочность самого устройства, а также надёжность установки агрегата на рельс. Корпус редуктора сделан из алюминия, что позволило нам сильно снизить вес станка РСС, не пожертвовав его надёжностью и крепостью.

    Для крепления к рельсам у РСС есть особый захват, позволяющий надёжно устанавливать станок на различные типоразмеры рельс. Крепёжная система разработана под использующиеся у нас типы рельс, поэтому РСС устанавливается на рельс «намертво», пресекая вибрацию и тем более передвижение. РСС может использовать для сверления свёрла с твердосплавной пластиной, сменной или напаянной, и стандартные свёрла из быстрорежущей стали.

    Автономный станок РСС имеет два скоростных режима, которые легко переключаются оператором как до сверления, так и во время процесса. Ещё в станок встроен механизм экстренного прекращения работы, что резко снижает травматизм и шанс испортить заготовку.

    АО «Кубаньжелдормаш» может поставить вам не только сам станок, но и все комплектующие к нему, начиная от свёрл и заканчивая раскатниками и фаскосъёмниками.

Достоинства станка РСС

    Автономный рельсосверлильный станок РСС обладает огромным количеством преимуществ. Его технические характеристики были разработаны с учётом российских реалий железной дороги, поэтому он показывает одинаковую производительность в жару, холод, дождь и снег. Время автономной работы РСС также находится на высоте. Даже если весь бензин будет израсходован, то легко можно залить нового и продолжать работу.

    Рельсосверлильный станок гораздо выгодней для использования, чем тяжёлая техника. Его можно привезти на личном транспорте, благо габариты и вес в 55 кг позволяют, в любую точку работ, тогда как тяжёлая техника требует долгой и затратной транспортировки. К тому же, нередко тяжёлая техника для сверления рельс просто не может пройти в назначенное место, тогда появляется необходимость транспортировать материал к агрегату и обратно. РСС же может работать прямо на месте прокладки путей, полностью исключая какие-либо лишние передвижения.Кроме этого, РСС очень удобен в эксплуатации, потому как выполнен по всем требованиям эргономики. Надёжное крепление устраняет вибрацию при работе, а значит, оператор будет меньше уставать и его продуктивность повысится. Все операции РСС выполняет автоматически, от железнодорожного рабочего требуется только передвигать и закреплять его.

    Для движения по рельсам станок имеет колёсики, поэтому без каких-либо проблем управляется и передвигается одним человеком. На случай приближения поезда предусмотрена возможность оперативного демонтажа рельсосверлильного станка РСС с путей, чтобы избежать столкновения. Это возможно благодаря системе электронного отвода шпинделя в исходное положение в любой момент цикла сверления, позволяющей также прервать сверление в случае поломки режущего инструмента.

    Упомянутые уже функции снятия фасок и раскатки позволяют не только подготовить материал к эксплуатации, но и повысить прочность отверстия, а значит и самого соединения рельс, на 20%, что увеличивает срок службы и надёжность крепления.

Технические характеристики РСС

Автономный рельсосверлильный станок РСС обладает такими техническими характеристиками:

  • максимальный диаметр сверла: 36 мм;
  • максимальный ход шпинделя: 38 мм;
  • номинальная частота вращения шпинделя: 240 об/мин на первой скорости, 390 об/мин на второй скорости;
  • рабочая подача шпинделя: 0.0755 мм/об;
  • время сверления отверстия: не более 100 сек на первой скорости, не более 60 сек на второй скорости;
  • размер снимаемой фаски: (от 1,5 до 3,0)х45º мм*угол;
  • время снятия фасок с двух сторон отверстия: не более 30 сек;
  • двигатель: ДВС Honda GX-160S;
  • максимальная мощность при 3600 об/мин: 4.0 кВт;
  • средняя наработка до отказа: не менее 100 часов;
  • срок службы: не менее 5 лет;
  • корректированный уровень звуковой мощности: не более 95 дБА;
  • сухая масса: 55 кг;
  • габаритные размеры: 620х625х520 см.
 

Рельсосверлильный станок РСС от производителя

    В России производством РСС занимается АО «Кубаньжелдормаш». Мы занимаемся изготовлением различной строительной и железнодорожной техники вот уже более 70-ти лет, и это более чем внушительный срок. Всю свою историю мы применяли новейшие технологии своего времени, добиваясь высочайшего качества своей продукции. Именно это позволило нам прожить такой длинный для производственного предприятия срок, а также накопить уникальный опыт, который мы сейчас применяем для новых разработок.

    Мы полностью изготавливаем рельсосверлильные станки в своих цехах, не привлекая посторонние компании. Это позволяет нам избежать затрат на логистику и транспортировку, а значит, предложить вам лучшую цену за такое высокотехнологичное оборудование.

    Чтобы заказать рельсосверлильный станок РСС или же каталог продукции АО «Кубаньжелдормаш», вам нужно позвонить нам по телефону +7(499) 269-63-97, +7 (86137) 7-70-80 или отправить запрос на адрес [email protected]

Перейти в раздел Железнодорожное оборудование и инструменты

ТАКЖЕ ИСКАЛИ:

 

 

 

 

www.zdm.ru

Рельсосверлильный станок СТР-2 | ЗАО «Кубаньтрансмаш»

Железная дорога — это внушительное зрелище. Даже когда человек добрался до дна океана и дотянулся до звёзд, тяжелые и шумные поезда по-прежнему остаются олицетворением силы и мощи. Составы весят десятки и сотни тысяч тонн, намного больше, чем самолёты, но железнодорожное полотно способно круглосуточно пропускать большое количество подвижного состава с сырой нефтью, минеральными удобрениями, углем, металлом и оборудованием. Железная дорога является уникальным изобретением человечества: создать такую простую, но в то же время крепчайшую и надёжную конструкцию было огромным людей вперед. У обывателей резонно встаёт вопрос: как режится и сверлится рельс, который обладает такой химической и физической силой и износоустойчивостью ? Ведь если они не сминаются от тяжести гружёных вагонов, то и сделать отверстие в рельсе кажется немыслимым. На самом деле банально, для сверления всех типов рельс на протяжении десятков лет производится специальный автономный рельсосверлильный станок СТР-2.

Применение рельсосверлильного станка СТР-2

Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях под дождём, в снеги зной.  Для обеспечения автономной работы на станок устанавливается японский двигатель внутреннего сгорания Honda (Япония). Сразу стоит отметить, что ёмкости бензобака хватает на достаточно продолжительное использование, то есть станком СТР-2 можно работать практически весь световой день.

Прямое назначение рельсоверлильного станка СТР-2 — это сверление отверстий под болты на объемнозакалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. В дальнейшем высверленные в рельсе отверстия служат для скрепления одной рельсы к другой. Рельсосверлилка СТР-2 используется как при прокладке новых железнодорожных путей, так и при текущем ремонте пути.Помимо операции сверления, автономный рельсосверлильный станок СТР-2 выполняет дополнительные операции: снимает фаски с обеих сторон и упрочняет отверстия с помощью раскатки. В результате полного цикла обработки путейцы получают готовые для работы рельсы с просверленными и подготовленными отверстиями, которые не требуют дополнительных трудозатрат и обработки.

Устройство рельсосверлильного станка СТР-2

В основе конструкции сверлилки для рельс СТР-2 лежит редуктор и двигатель. Мы производим рельсосверлильные станки в двух исполнениях – с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет использовать станок без дополнительного питания от железнодорожных электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей,  что повышает как прочность самой конструкции, так и качество крепления к рабочей поверхности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило нам добиться значительного снижения веса станка.

Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.

Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2 автоматизирована, путейцу (оператору) требуется только установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.

Преимущества рельсосверлильного станка СТР-2

Такой достойный станок как СТР-2 имеет множество плюсов и фактически не имеет минусов. Он относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Это же обстоятельство позволяет сэкономить много средств, потому что автономный рельсосверлильный станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в полевых условиях позволяет произвести качественный ремонт пути без привлечения высокопроизводительных тяжелых путевых машин.

Станок рельсосверлильный СТР-2 очень удобен в работе. За несколько этапов эволюции конструкции мы добились поистине идеальной эргономики. Удобная ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Нужно лишь затянуть захват, вставить сверло и всё — станок СТР-2 готов к работе. По сравнению с аналогами рельсосверлильный станок СТР-3 (СТР-2) производства ЗАО «Кубаньтрансмаш» имеет возможность экстренного отвода шпинделя с инструментом в исходное положение в любой момент, что позволяет избежать незапланированных поломок дорогостоящего режущего инструмента при износе твердосплавных пластин или сбросить в считанные секунды  станок с пути, если приближается подвижной состав.  Подобное обстоятельство позволяет в разы повысить безопасность работы.

Не меньшим достоинством является и функция снятия фаски и раскатки. Для этих целей устройство снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности нашего оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления. Собранные нами отзывы с дорог, а также исследования железнодорожных институтов указывают на то, что после использования СТР-2 при сверлении рельса, выносливость отверстия рельса повышается примерно на 20%, препятствуя разрушению и деформации в области соединения.

Технические характеристики СТР-2

мощность бензино- или электродвигателя 1,7 кВт
частота вращения сверла 180 или 360 оборотов в минуту
скорость подачи сверла 16 или 32 мм в минуту
время, необходимое на сверление одного отверстия от 45 до 100 секунд (в зависимости от       типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента)
вес станка 55 кг

Рельсосверлильные станки СТР-2 и СТР-3 от производителя

Если вам нужен рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) по выгодной цене, тогда Вам к нам, потому что ЗАО «Кубаньтрансмаш» является заводом изготовителем и обладает большим опытом производства различного оборудования для текущего ремонта железнодорожных путей. Низкая стоимость рельсосверлильных станков нашего производства обусловлена собственной мощной производственной базой из японских, немецких и швейцарских станков, которая позволяет свести к минимуму накладные расходы и время на производство. Мы накопили большой опыт в производстве путевых рельсосверлильных станков, что позволяет нам держать конкурентоспособные цены.  Мы накопили не только огромный опыт, но и получили сотни положительных отзывов от путейцев. Мы гарантируем качество своего оборудования, поэтому за качественными станками СТР-2 и СТР-3 обращайтесь только к реальному производителю!

Цена на рельсосверлильный станок СТР-2 и СТР-3 зависит от объемов закупки, налисия на складе и конечно же затрат на логистику. Доставка рельсосверлильного станка до Хабаровска будет соизмерима с ценой самого станка, поэтому наши Заказчики всегда учитывают стоимость доставки продукции.

Для заказа станка СТР-2 или каталога нашей продукции, Вам достаточно связаться с нами по телефону +7(499) 269-63-97 или отправить запрос на адрес [email protected]

www.kubtm.ru

Станок рельсосверлильный СТР-1

  • Отличительные особенности станка - Автоматическая подача и отключение после завершения сверления и возврата шпинделя в исходное положение;
  • Тип двигателя - Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания;
  • Мощность двигателя, кВт - 1,5 
  • Диаметр сверления, мм - 36;
  • Инструмент - Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин;
  • Время сверления рельса Р65, мин - 2,0 (цикл).

Станок СТР1 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75, как лежащих в пути, так и подготавливаемых к укладке. Станок СТР1, имея массу всего 40 кг, обладает хорошей жесткостью, позволяющей использовать в качестве режущего инструмента сверло со сменными много­гранными твердосплавными пластинами, крепящимися винтами. При исполь­зовании всех трех режущих граней пластин станок позволяет сверлить ими до 30 отверстий в объемно-закаленных рельсах. Сверло устанавливают непо­средственно в шпиндель станка, который имеет цилиндрическое присоедини­тельное отверстие. Наличие верхнего захвата за головку рельса позволяет производить установку и снятие станка за считанные секунды. Время сверле­ния рельсов сверлом диаметром 36 мм — 2 мин. 

После окончания процесса сверления шпиндель со сверлом возвращается в исходное положение, после чего станок автоматически отключается. Станок СТР 1 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.Рельсосверлильный станок СТР 1 состоит из зажимного устройства и мотор-редуктора.Зажимное устройство предназначено для закрепления станка на рельсе и включает в себя упор захвата зажим ,соединенный с упором захвата осью и выдвижным штырем, винт с ручкой и подпятником. С другой стороны рельс опирается на шаблоны. Съемные шаблоны могут быть закреплены на упоре захвата в двух положениях. Их устанавливают к рельсу поверхностями с маркировкой типа рельса. К упору захвата прикреплена рукоятка 7. Для сверления отверстий по разметке в упоре захвата предусмотрено окно, а зажим имеет угловой паз, середину которого при установке изделия совмещают с риской на головке рельса. По заказу на рельсосверлильный станок СТР 1 может быть установлено дополнительное устройство для сверления болтовых отверстий без предварительной разметки, для станка СТР 2.Мотор-редуктор состоит из встроенного электродвигателя, магнитного пускателя, микровыключателя и редуктора с механизмами вращения и подачи сверла. Механизм вращения сверла состоит из вала-шестерни и зубчатого колеса, установленного на валу шпинделя. Механизм подачи сверла состоит из шестерни, закрепленной на валу электродвигателя, зубчатого колеса, насаженного на втулку, кулачка, который, вращаясь, взаимодействует с торцевым кулачком шпинделя; при этом сверло вместе со шпинделем перемещается в продольном направлении. Возврат шпинделя со сверлом в исходное положение осуществляется с помощью пружины.Заливку масла в редуктор производят через пробку-воздушник до уровня контрольной пробки, слив масла — через пробку. К источнику электроэнергии станок СТР 1 подключат четырехжильным кабелем с кабельной вилкой. Четвертая жила кабеля является заземляющей. При нажатии кнопки «Пуск», находящейся на панели крышки, ток от сети поступает к электродвигателю. Вращение от вала электродвигателя передается через механизм вращения валу шпинделя со сверлом. Одновременно через механизм подачи вращение передается втулке и кулачку . Благодаря разности в передаточных отношениях втулка опережает во вращении вал шпинделя  Кулачок перемещается по винтовой поверхности шпинделя, обес­печивая продольное перемещение вала шпинделя со сверлом. После окончания сверления вал шпинделя под действием пружины возвращается в исходное положение и штифтом че-ластины и валик давит на толкатель микровыключателя, который через магниткатель отключает электродвигатель. В комплект поставки станка входят сверло с комплектом запасных пластин и инструмент.

chelcom74.ru


Смотрите также