Сверла для рельсов


Сверла железнодорожные для сверления отверстий в объемно закаленных рельсах d22-d36

Наша компания предлагает к поставке сверла железнодорожные для сверления отверстий в объемно закаленных рельсах (d22-d36)сверло 36 мм с цилиндрическим хвостовиком со сменными пластинами с подводом СОЖ (2307-4007) 36,0х60х135мм посадка Ø32мм железнодорожное

 

 

Предлагаем сверла укороченные повышенной жесткостью с механическим креплением сменных многогранных твердосплавных пластин МС 138-146

  • сверло 22 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ
  • сверло 28 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ
  • сверло 36 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ

    сверло с мехкреплением пластин

  • сверло 50 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ
  • сверло 55 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ
  • сверло 60 мм с цилиндрическим хвостовиком с механическим креплением пластин и подводом СОЖ

Сверла с механическим креплением сменных многогранных твердосплавных пластин (МС-146), в том числе с однослойным или многослойным износостойким покрытием, предназначены для сверления отверстий на станках с ЧПУ, автоматических линиях и агрегатных станках, удовлетворяющих установленным для них нормам точности и жесткости, с мощностью привода 7...30 кВт. Радиальная жесткость системы "станок-приспособление-инструмент-деталь" (СПИД) должна быть не менее 8000...15000 Н/мм в зависимости от диаметра сверла.

Сверла выпускаются с цилиндрическим хвостовиком, имеют внутренний подвод СОЖ и оснащены фиксируемыми винтами двумя пластинами с центральным отверстием.

сверло для сверления рельс

При установке сверл на станке с применением специальных переходных патронов и устройств для подвода СОЖ, возможны следующие конструктивные варианты.

 

  1. Вращающееся сверло - подвод СОЖ осуществляется через специальное съемное кольцо.
  2. Невращающееся сверло - подвод СОЖ осуществляется через ниппель.

Установку сверла в невращающемся варианте можно производить без специального переходного патрона - непосредственно за цилиндрический хвостовик с подводом СОЖ через ниппель.          

Применение сверл позволяет получать не только отверстия номинального диаметра, но и производить растачивание при радиальном смещении сверла, а также зенкерование.

сверло с мех.креплением пластин с коническим хвостовиком

Большим преимуществом является возможность сверления при засверловке по косой, выпуклой или вогнутой поверхностям. При использовании сверл с твердосплавными пластинами, производительность возрастает в 2...2,5 раза по сравнению со стандартными сверлами из быстрорежущей стали.

В качестве смазочно-охлаждающей жидкости при работе сверл применяется 5% раствор эмулсола в воде (ГОСТ 1975-75) с расходом 20...60 л/мин и давление 0,2 МПа. СОЖ в виде струй отражается от дна отверстия, охлаждает режущие кромки и транспортирует стружку по стружечным канавкам.

 

сверло с механическим креплением пластин с подводом СОЖ для станков с ЧПУ

Сверла с механическим креплением сменных многогранных твердосплавных пластин укороченные,повышенной жесткости, для рельсосверлильных работ ТУ2.035.1143-93

Сверла укороченные повышенной жесткости с механическим креплением сменных многогранных твердосплавных пластин диам. 22, 36 мм предназначены для сверления отверстий глубиной до одного диаметра в деталях из легированной и закаленной стали, на станках с ЧПУ, специальных станках и автоматических линиях.

Большим преимуществом является применение сверл повышенной жесткости при сверлении отверстий в объемно-закаленных железнодорожных рельсах на переносных станках типа СТР-1, СТР-2, СТР-3, РСМ-1м, 3023, 3028 как в стационарных, так и в полевых условиях, а также на специальных рельсорезных - сверлильных станках типа МП6-1515.

пластины МС - 146 для сверла с механическим креплением 22 мм, 36 мм

Внимание! Во время работы периодически проверять затяжку винтов. Смену или поворот пластин осуществлять в холодном состоянии, при этом тщательно очищать посадочное гнездо пластины от стружки и металлической пыли.

При сверлении должна быть обеспечена надежная защита от разбрызгивающейся СОЖ, сходящей стружки, диска, образующегося в момент выхода сверла.

Материал пластин - твердый сплав групп применения МТ-2 (МС 146, МС 1460, МС-1465)

  • пластина для сверла 22 мм - WCMX050308 (2008-9156)
  • пластина для сверла 36 мм - WCMX06T308 (2008-5055) 
Сверла с напайной твердосплавной пластиной Т5К10, Т15К6, ВК8 укороченные для рельсосверлильных работ ТУ2.035.636

свёрла с механическим креплением пластин 22 мм, 28, 36, 50, 55, 60, сверло для сверления рельс

  • сверло с цилиндрическим хвостовиком 22 мм Т15К6
  • сверло железнодорожное 22,0 ц/х с напайной твердосплавной пластиной Т5К10
  • сверла ж/д 22 с цилиндрическим хвостовиком ВК8
  • сверло с цилиндрическим хвостовиком 36 мм Т15К6
  • сверло железнодорожное 36,0 ц/х с напайной твердосплавной пластиной Т5К10
  • сверла ж/д 36 с цилиндрическим хвостовиком ВК8
  • сверло с коническим хвостовиком 22 мм Т15К6, Т5К10, ВК8
  • сверло с коническим хвостовиком 36 мм Т15К6, Т5К10, ВК8

      сверло железнодорожное 36 мм 36х90х230мм с напайной пластиной Т5К10 с коническим хвостовиком КМ3 ТУ 2-035-636 

       

       

       

               ООО "Альянс" г. Ярославль редлагает оптовые поставки пластин для сверла с механическим креплением твердосплавных пластин МС:

      • Пластина WCMX050308 МС2210 с точечным стружколомом, с отверстием 3,4 мм для сверла 22-28мм с мехеханическим креплением пластин 2008-9156 (ломанный треугольник)
      • Пластина WCMX050308 МС146 с точечным стружколомом, с отверстием 3,4 мм для сверла 22-28мм с мехеханическим креплением пластин 2008-9156 (ломанный треугольник)
      • Пластина WCMX050308 МС1465 с точечным стружколомом, с отверстием 3,4 мм для сверла 22-28мм с мехеханическим креплением пластин 2008-9156 (ломанный треугольник)
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 3,4 мм WCMX050308 МС146 для сверла ф 22-28мм с мех.кр.пл. 2008-9156 (ломанный треугольник) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 3,4 мм WCMX050308 МС1465 для сверла ф 22-28мм с мех.кр.пл. 2008-9156 (ломанный треугольник с напылением)
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 3,7 мм WCMX06T308-37 МС146 для сверла ф 36мм с мех.кр.пл. 2008-5056 (ломанный треугольник) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 3,7 мм WCMX06T308-37 МС1465 для сверла ф 36мм с мех.кр.пл. 2008-5056 (ломанный треугольник с напилением) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 4,4 мм WCMX06T308-44 МС146 для сверла ф 36мм с мех.кр.пл. 2008-5056 (ломанный треугольник) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 4,4 мм WCMX06T308-44 МС1465 для сверла ф 36мм с мех.кр.пл. 2008-5056 (ломанный треугольник с напылением) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 4,4 мм WCMX08T308-44 МС121-118 для сверла ф 50-60мм с мех.кр.пл. 2008-5073 (ломанный треугольник) 
      • Пластина 6-гр.с точеч.стружколомом внутр.Ф 4,4 мм WCMX08T308-44 МС221-259 для сверла ф 50-60мм с мех.кр.пл. 2008-5073 (ломанный треугольник)

       

       

      прайс-листы

       

      вернуться на главную

       

       

       

       

       

       

       

       

      master2000.ru

      Для сверления рельсов

      Для сверления рельсов

      Сверло цил/х со сменными пластинами d22 ПредназначениеСверло с цилиндрическим хвостовиком для сверления рельсов со сменными пластинами d22 предназначено для высверливания отверстий под стыковые болты рельсосверлильными станками СТР-1, СТР2, СТР-2 ДВС, СТР-3, РСС, РСС-Э.
      Сверло цил/х со сменными пластинами d36 ПредназначениеСверло с цилиндрическим хвостовиком для сверления рельсов со сменными пластинами d36 предназначено для высверливания отверстий под стыковые болты рельсосверлильными станками СТР-1, СТР2, СТР-2 ДВС, СТР-3, РСС, РСС-Э.
      Пластина твердосплавная сменная d36 и d22 ПредназначениеПластина сменная твердосплавная является расходным материалом и предназначена для сверления отверстий в рельсах. Крепится с помощью винта к сверлу с цилиндрическим хвостовиком, на одно сверло крепится 2 пластины. Технические характеристикиПокрытие пластин: нитрид титана Тип пластины d36: WCMX 06T308 Тип пластины d22: WCMX 05T308
      Сверло с впаянной пластиной d36 ( Т5К10 ) ПредназначениеИспользуется на рельсосверлильных станках РСМ1М и СТР-2 для сверлений отверстий в рельсах Р-65 и Р-50 под стыковой болт М27х160 и М24х150 соответственно. Технические характеристикиДлина: 230 мм Конус морзе: №4 Сплав пластин: двукарбитный
      Сверло с впаянной пластиной d 28 ( Т5К10 ) для трамвайных рельс ПредназначениеИспользуется на рельсосверлильных станках РСМ1М и СТР-2 для сверлений отверстий в рельсах Р-65 и Р-50 под рельсовые соединители. Технические характеристикиДлина: 230 мм Конус морзе: №4 Сплав пластин: двукарбитный
      Сверло с впаянной пластиной d22 ( Т5К10 ) ПредназначениеИспользуется на рельсосверлильных станках РСМ1М и СТР-2 для сверлений отверстий в рельсах Р-65 и Р-50 под рельсовые соединители. Технические характеристикиДлина: 230 мм Конус морзе: №4 Сплав пластин: двукарбитный
      Сверло к/х спиральное твердосплавное d -22 мм ПредназначениеИспользуется для рельсовых соединителей, отверстия под костыли, отверстия под шурупы, стыковые отверстия Р50,P65.
      Сверло к/х спиральное твердосплавное d -36 мм ПредназначениеИспользуется для рельсовых соединителей, отверстия под костыли, отверстия под шурупы, стыковые отверстия Р50,P65.
      Сверло к/х твердосплавное d10,2 d 9.8 ПредназначениеСверло твердосплавное с коническим хвостовиком d10,2 предназначено для сверления отверстий в рельсах под соединители.

      Коротко о нас

      ООО "АТП-Каскад" занимается продажей железнодорожного оборудования, путевого инструмента, а также внутренними и международными перевозками (авто, ж/д, море, авиа).

      География

      Россия, страны СНГ, Европа, Китай, Тихоокеанский регион

      Контакты

      Наш телефон: +7 (495) 978-42-63Электронная почта:отдел продаж: [email protected]

       

      atp-kaskad.ru

      Сверление рельс

      Рельсосверлильные станки представляют собой специализированное мобильное оборудование для сверления болтовых отверстий в рельсах. Данный инструмент также широко распространен при двустороннем снятии фасок, раскатке отверстий для уплотнения в процессе обслуживания и прокладки ж/д рельс (в метро, либо для трамвайных линий).

      –  Электрические рельсосверлильные станки

      Электрические рельсосверлильные станки предназначены для выполнения и обработки отверстий под стыковые болты в объемнозакаленных и незакаленных рельсах кольцевыми фрезами и сверлами. Представленные компании: Rotabroach (Англия), BDS Maschinen (Германия), Вектор (Беларусь).

      –  Бензиновые рельсосверлильные станки

      Бензиновые рельсосверлильные станки предназначены для сверления и обработки отверстий под стыковые болты в рельсах корончатыми сверлами и фрезами, также вместах, удаленных от энергообеспечения. Представленные фирмы: BDS Maschinen (Германия), Rotabroach (Англия), Вектор (Беларусь).

      –  Гидравлические рельсосверлильные станки

      Компания STANLEY Works первоначально была основана в 1843 году как фабрика по производству болтов и дверной фурнитуры в городе Нью-Бритен штат Коннектикут, США. Сегодня, STANLEY является лидером в разработке и производстве ручного инструмента. Гидравлические рельсосверлильные станки STANLEY - это гарантия надежности и качества выполняемых работ.

      ·         Технология сверления рельс

      Рельсосверлильному оборудованию удалось проделать значительный путь развития и совершенствования с 19-го столетия. Изначально использовались при сверлении рельс ручные агрегаты, нуждаясь во множестве расходных материалов (пластин и сверл) и трудовых ресурсов. Такое рельсосверлильное оборудование могло эксплуатироваться лишь с привлечением бригады рабочих от 4-5 человек.

      В комплектацию современных станков входят силовые приводы, предусмотрена автоматизация с повышением общего качества и оперативности необходимых работ. Вся работа агрегата может выполняться одним оператором в течение всей смены. Современнее станки обращают на себя внимание уникальной конструкцией, с возможностью удобного, точного, оперативного и надежного крепления на любых видах рельсов (включая VIC 50/54/60, S 49/54) с их сверлением. Силовыми агрегатами в рельсосверлильных станках обычно используются электромоторы, подобно магнитно-сверлильным станкам. Работа электромоторов поддерживается от 220В-240В. Такие станки отличаются специальной зажимной рамой, несущей силовую установку. Производится надежная установка зажимной рамы на рельс, с использованием шаблона индивидуально под определенный вид рельса. Благодаря рельсосверлильным станкам прижимное усилие при установке составляет 10000 Н. Подобно другим видам металлообработки, предусмотрены привычная технология изготовления отверстий – режущими элементами являются кольцевые фрезы (корончатые твердосплавные сверла).

      ·         Рельсосверлильное оборудование

      При сверлении ключевой момент заключается в подаче достаточного количества Смазывающей Охлаждающей Жидкости в зону реза – струйно, без остановки. Поставка СОЖ предусмотрена в виде концентрата, с необходимостью разбавки водой аналогичной температуры перед выполнением работы. Уточнять точные пропорции при разбавлении нужно по маркировке емкости смазывающей охлаждающей жидкости – значения могут варьироваться, в зависимости от конкретного производителя. Нагрузка на привод (бензиновый либо электрический) без использования СОЖ будет существенно возрастать в результате повышенного трения, негативно влияя на общую надежность и срок эксплуатации. Основное при этом – без охлаждения и смазки ресурс корончатых твердосплавных сверл сокращается в более 5 раз, трение и перегрев будут негативно влиять на режущие способности используемого инструмента. Приведенные утверждения распространяются на работу метчиками, зенкерами.

      Обслуживание ж/д полотен часто требуется для мест, находящихся на значительном расстоянии от источников питания и коммуникационных сетей. Поэтому многие производители предлагают отдельной категорией рельсосверлильное оборудование, оснащенное бензиновыми двигателями. Использование бензиновых двигателей позволяет добиться независимости от электроэнергии, без необходимости покупать и перевозить дорогостоящие генераторы. Также бензиновые генераторы способствуют маневренности, должной мощности и высокой надежности.

      www.spt-komplekt.ru


      Смотрите также