Параметры шлифовки для станков фрезеровки ГБЦ RP1000 / 1300 COMEC (Италия). Станок шлифовальный гбц


Станки для шлифовки блока цилиндров

При длительной работе двигателя происходит искажение плоскости соприкасающихся частей ГБЦ и блока картера, вследствие чего, могут начаться вибрации, которые достаточно быстро выводят весь механизм из строя. Когда должным образом, по необходимости выработки часов не производится ТО, происходит пригорание прокладки и теряется герметичность, что по определению губительно для самого важного узла в любой машине. Для исправления таких дефектов, в мастерских и крупных станциях используются шлифовальные и фрезеровальные машины. Чтобы купить станок для шлифовки блока и ГБЦ, позвоните в наш отдел продаж. Опытные менеджеры ответят на все вопросы.

 

PDF-файл со станками для шлифовки блока цилиндров

 

Станок 3M9735A – это современная машина для шлифовки блока цилиндров. Основная операция, которую производят на данном станке – это шлифовка и фрезеровка сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндра при ремонте ДВС. Данный станок используется для ремонта моторов большого количества техники, среди которой легковые и грузовые автомобили, транспорт, тракторы, комбайны, а так же электрогенераторы и большое множество других двигателей.

Шлифовальный станок 3M9735A отлично справляется с любой проблемной поверхностью блока цилиндров, производит правку плоскости на высочайшем уровне. Рабочая часть данного станка выполнена из твердых режущих сплавов, которые годами доказывают свою эффективность. Благодаря опциональной возможности установки магнитного патрона, 3M9735A может обрабатывать плоскости любых других деталей.

В оснащение данной машины входит двигатель, работающий в двухскоростном режиме 1400 / 700 мин-1. Скоростные режимы применяются для шлифования деталей и фрезерования поверхностей соответственно. Частота вращения регулируется с помощью потенциометра. Рабочий инструмент устанавливается вручную в шпиндель который имеет фрикционный механизм.

Шлифовальный станок для блока цилиндров можно купить, обратившись в нашим менеджерам по телефонам указанным на странице контактов. Обратите внимание на разновидности возможных модификаций станка 3M9735A.

Модель 3M9735A-130 3M9735A-150
Рабочая подача стола 40 до 00, мм/мин 40 до 900, мм/мин
Максимальная ширина шлифования 350, мм 350, мм
Габаритные размеры станка 2650 × 1050 × 2100, мм 2800 × 1050 × 2100, мм
Максимальная длина шлифования 1300, мм 1500, мм
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 120, мм 120, мм
Максимальная высота обрабатываемой заготовки 600, мм 800, мм
Двигатель системы охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Габаритные размеры упаковки 2980 × 1150 × 2200, мм 3200 × 1150 × 2280, мм
Масса станка нетто/брутто 2800 / 3100, кг 3000 / 3300, кг
Мощность главного двигателя 1.5 / 2.4, кВт 1.5 / 2.4, кВт
Диаметр шлифовального диска 360, мм 360, мм
Скорость вращения шпинделя 1400 / 700, мин-1 1400 / 700, мин-1
Рабочая поверхность стола 1300 на 500, мм 1500 на 500, мм

 

Станок 3M9735B – это шлифовальный станок для блока цилиндров, который применяют на множестве двигателей любой техники. Станок используется для ремонта ГБЦ, блока или других деталей, которым необходимо исправление плоскости сопряжения ровных поверхностей. Высокая точность присущая предшествующей модели, доведена до совершенства благодаря блоку управления с отдельно выведенным пультом правления.

Выносной пульт используется для управления всеми механизмами на станке 3M9735B. Оба режима работы с 1400 и 700 мин-1 дают высокоточный результат, и используются в зависимости от материала и рабочих температур различных блоков и ГБЦ.

Модель 3M9735B-130 3M9735B-150
Рабочая подача стола 40 до 00, мм/мин 40 до 900, мм/мин
Габаритные размеры упаковки 2980 × 1150 × 2200, мм 3200 × 1150 × 2280, мм
Масса станка нетто/брутто 2800 / 3100, кг 3000 / 3300, кг
Мощность главного двигателя 1.5 / 2.4, кВт 1.5 / 2.4, кВт
Двигатель системы охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Максимальная высота обрабатываемой заготовки 600, мм 800, мм
Рабочая поверхность стола 1300 на 500, мм 1500 на 500, мм
Габаритные размеры станка 2650 × 1050 × 2100, мм 2800 × 1050 × 2100, мм
Диаметр шлифовального диска 360, мм 360, мм
Максимальная ширина шлифования 350, мм 350, мм
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 120, мм 120, мм
Скорость вращения шпинделя 1400 / 700, мин-1 1400 / 700, мин-1
Максимальная длина шлифования 1300, мм 1500, мм

 

Станок для шлифовки блока MG-1400 является компактной машиной подходящей для станций технического обслуживания различных масштабов. Станок применяется на небольших и средних блоках моторов. Конструкция станка не уступает лучшим современным образцам станкостроения. Машина используется для плоской шлифовки, но так же может изменять положение обрабатываемой заготовки благодаря магнитному элементу. Шлифовальные части станка высокоточно выполняют заданные операции, вне зависимости от материала, положения, массы и размеров обрабатываемой детали.

К основным особенностям станка MG-1400 относятся:

  • Простота эксплуатации и надежность в использовании.
  • Регулируемая частотность вращения шпинделя и двигателя относительно подачи траверсы.
  • Низкий уровень вибрации благодаря улучшенным характеристикам мотора
  • На станке применяются современные направляющие качения и ходовые винты
  • Хромовое покрытие шпинделя станка
  • Электрическое управление с изолированными контактами, водонепроницаемые и безопасные для оператора
  • Подача рабочей части шпинделя имеет тормозное устройство обеспечивающее плавность

 

Обратите внимание на модернизированную модель шлифовального станка MG1400B. Данный станок при безупречной конструкции оригинала, имеет электронный дисплей touch screen, с помощью которого управляется каждый узел машины. Процесс упрощается благодаря заданным программам, и прямому визуальному контакту с рабочим процессом, который оператор может регулировать по ходу работы.

Станок MG-1400 является одним их самых компактных, среди оборудования на данном рынке, и отличается на более чем 30% от средней их величины. Благодаря таким мощностям при небольшом размере, вы приобретаете действительно мощный и надежный станок для шлифовки блока и ГБЦ, который будет занимать не много места, экономя рабочее пространство своего СТО.

Модель MG1400 MG1400B
Двигатель шлифовального круга 4 кВт , с частотным регулированием: 50 Гц - 960 мин-1, 20 до 70 Гц - 400 до 1340 мин-1
Двигатель станции охлаждения 0.4, кВт 0.4, кВт
Скорость подачи шлифовальной головки 0 до 2000, мм / мин 0 до 2000, мм / мин
Габаритные размеры станка 2800 × 1200 × 2450, мм 2800 × 1200 × 2450, мм
Максимальная длина обработки 1400, мм 1400, мм
Максимальная ширина обработки 400, мм 400, мм
Габаритные размеры упаковки 2850 × 1300 × 2200, мм 2850 × 1300 × 2200, мм
Количество сегментов в шлифовальном круге 12 12
Диаметр шлифовального круга 410, мм 410, мм
Двигатель подач 0.75, кВт 0.75, кВт
Масса станка нетто/брутто 3500 / 4000, кг 3500 / 4000, кг
Градация подачи шлифовальной головки 0.01, мм 0.01, мм
Максимальная высота над рабочей поверхностью 850, мм 850, мм
Емкость станции охлаждения 140, л 140, л
Вертикальное перемещение шлифовальной головки 150, мм 150, мм
Размеры рабочего стола 1400 × 600, мм 1400 × 600, мм

 

Чтобы купить станок для шлифовки блока и ГБЦ обращайтесь в наш отдел продаж.

agromotors.ru

Параметры шлифовки для станков фрезеровки ГБЦ RP1000 / 1300 COMEC (Италия)

В этой статье мы расскажем как правильно использовать сменные абразивные камни для станков шлифовки или фрезеровки головок блоков. Итак мы имеем три типа головок блоков двигателей для автомобилей: чугунные, алюминиевые и с предкамерами. Чугунные головки блоков цилиндров Станок RP1000 поставляется с камнями для чугунных головок, код MT0095. В этом cлучае, скорость вращения шлифовального круга всегда должна быть 1400 об / мин, при стандартной плоской поверхности 355 мм. Максимальное ухудшение составляет приблизительно 0,025-0,040 мм на один проход с скоростью установленной в положении 2-3 потенциометра. Для шлифовки алюминиевых головок блоков цилиндров используется стандартный инструмент UT0003. Скорость вращения плато должна измерять 600-700 об / мин, с ухудшением до 0,3-0,4 мм на прогон и с подачей стола, установленной в положении 2 потенциометра. Шлифовка алюминиевых головок блоков цилиндров сфоркамерой Существует два способа шлифовки этого типа головок: с помощью абразивных шлифовальных кругов или с помощью инструмента. Рекомендуется использовать шлифовальные элементы MTB095, которые гарантируют отличное качество поверхности и долгий срок службы. Скорость вращения составляет 1400 об / мин, тогда как скорость подачи стола установлена приблизительно в положении 2 потенциометра. Глубина среза должна составлять 0,02-0,03 мм. Другой способ - установить вставку ALP на держатель UT0018. В этом случае рекомендуется поддерживать скорость вращения 550-650 об / мин и небольшую глубину резки, составляющую 0,02-0,03 мм. Подача стола на позиции 2 потенциометра. Скорость вращения или обработки поверхности шлифовки ГБЦ Вставки CBN UT1355 монтируются на держателе UT1330 и используются при обработке чугунных головок. Вставки имеют диаметр 1/2 дюйма (12,7 мм), они двусторонние, можно использовать с обоих сторон тем самым обеспечивается эффективность, а круглая форма обеспечивает долговечность вставки. При плоской фрезе 14 “(355 мм) рекомендованная скорость вращения шлифовального круга должна составлять около 1000-1200 об / мин. При фрезеровании плоской поверхности ГБЦ 16 “(405 мм) рекомендованная скорость вращения составляет 700-800 об / мин. Вставки UT1356 PCD устанавливаются на держатель UT1330 и используются при обработке алюминиевых головок (ГБЦ). Они имеют диаметр 1/2 дюйма (12,7 мм), они односторонние, т.е. они покрыты только с одной стороны. Эта вставка имеет тонкий слой PCD, нанесенный на карбидный диск. Твердость алмаза противостоит абразивному характеру кремнезема в алюминиевых головках и блоках. Частота вращения фрезы размером 14 “(355 мм) может варьироваться в зависимости от качества шлифовки, которую в итоге вы хотите получить. Она варьирует приблизительно от 900 до 1300 об / мин. Плоская фреза, увеличенная до 16 дюймов (405 мм), снижает скорость почти до 800-1000 оборотов в минуту. Помните, что вставки или сменные элементы CBN или PCD всегда требуют минимальной «рабочей нагрузки», чтобы предотвратить преждевременный износ. Это может также привести к плохой обработке поверхности и короткому сроку службы вставки. Поэтому рекомендуется регулировать глубину износа, по меньшей мере, на 0,025 мм. Черновая обработка может выполняться с глубиной прогона 0,05-0,25 мм, даже если необходимо учитывать, размер головки цилиндров или блока цилиндров двигателя. Хорошая производительность финишной обработки может быть достигнута при от 0,05 до 0,125 мм. Рекомендуется выполнить первые два черновых прохода головки со стороной вставки, которая ранее использовалась, с постоянной глубиной износа. Для финишной обработки поверните затем пластину, где режущая кромка еще не используется, чтобы получить блестящую и идеально ровную поверхность. Вышеупомянутая информация может быть действительна как для чугунных, так и для алюминиевых головок блоков цилиндров. Скорость подачи измеряется в мм / мин. Металлообрабатывающие станки для фрезеровки ГБЦ COMEC оснащены переменной скорость головки от 0 до 1500 мм / мин. Шкала потенциометра измеряет 0-10. Для чугунных головок мы рекомендуем выбрать положение 1½-2 (почти 200 мм / мин), в то время как для алюминиевых головок вы можете довести потенциометр до 3 (400 мм / мин). Скорость подачи определяет чистоту поверхности: более высокие скорости соответствуют более высокой шероховатости и наоборот. Обычно выполняются 2 прогона: первый прогон с более высокой скоростью для черновой обработки и второй проход с меньшей скоростью для финишной шлифовки ГБЦ. Для головок с предкамерами следует использовать другую обработку. Для данного типа обработки было замечено, что CBN вставки работают лучше, несмотря на то, что они намного быстрее изнашиваются в пластинах и качества обработки хуже. Для этих головок используется сменный резец UT1392, который устанавливается на держатель резца UT1390. Эта вставка имеет большой угол зазора и обеспечивает хорошее качество обработки и долгий срок службы. В этом случае количество вращений держателя резца будет меньше, чем число CBN / PCD вставок. Хорошие результаты могут быть достигнуты при скоростях около 550-650 об /мин. Глубина хода должна быть минимальна, то есть от 0,025 до 0,030 мм. Подача также должна быть не более 1,5 / 2 по шкале потенциометра.

Обратите внимание, что все вышеуказанные рабочие параметры (скорость, подача, глубина прогона) являются чисто индикативными, поскольку многие различные характеристики, такие как качество материалов, твердость, размеры заготовки и износ инструмента, могут влиять на результаты. Поэтому для достижения наилучших результатов может потребоваться незначительная корректировка.

www.alpoka.ru

Возможно ли произвести шлифовку ГБЦ (головки блока цилиндров) своими руками?

Каждый опытный автомобилист, который когда-либо сталкивался с ремонтом головки блока цилиндров знает, что эта часть является одной из самых специфических в устройстве авто. Собственно, именно этому узлу и посвящен наш материал. Сегодня мы вам расскажем, как осуществляется шлифовка головки блока цилиндров в домашних условиях с видео, когда это нужно и что необходимо учесть перед началом работ.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима шлифовка ГБЦ?

Ни для кого не секрет, что все без исключения компоненты ГБЦ находятся в тесном взаимодействии относительно друг друга. Соответственно, если из строя выходит один элемент, то это может стать причиной поломки и других компонентов либо же привести к серьезному дефекту узла. Например, если в прокладке ГБЦ появились пробоины, то в результате этого может произойти утечка моторной жидкости. Соответственно, ремонтные работы станут причиной необходимости не только замены самой прокладки, но и поиска причин, в результате которых прокладка была пробита.

В данном случае причина может заключаться даже в небольшом перегреве двигателя или случайном попадании влаги. Тем не менее, вся ГБЦ в данном случае подвергнется диагностике. На практике обычно прокладка пробивается в том случае, когда произошли нарушения в работе блока цилиндров, в частности, сопряжение между ГБЦ и самом блоком. В таких случаях необходима фрезеровка ГБЦ. Можно ли это сделать вручную своими руками и какой понадобится станок, вы узнаете далее.

Станок, предназначенный для ремонта и фрезеровки головки блока цилиндровСтанок, предназначенный для ремонта и фрезеровки головки блока цилиндровСтанок, предназначенный для ремонта и фрезеровки головки блока цилиндров

Но сначала разберемся в истинных причинах, которые требуют такого серьезного вмешательства. В первую очередь, фрезеровка осуществляется в том случае, чтобы довести до необходимых стандартов привалочную плоскость головки, сопрягающейся с плоскостью БЦ.

Следует отметить, что данный процесс необходимо осуществлять в нескольких случаях:

  1. Если вы решили протюнинговать двигатель. Такой вариант является не особо актуальным среди отечественных водителей, скорее — среди отдельных личностей. В данном случае шлифовка ГБЦ подразумевает уменьшение ее высоты, а это, в свою очередь, необходимо для увеличения степени сжатия. Однако, следует отметить, что это было актуально, когда качественное топливо было трудно достать, соответственно, многие автомобилисты прибегали к такому решению. На сегодняшний же день данный вариант является актуальным исключительно для тех, кто хочет изменить параметры своего мотора.
  2. Второй случай — это необходимость фрезеровки узла при проведении каких-либо ремонтных работ с головкой блока. Имеются в виду практически все работы, начиная от замены уплотнительной прокладки и заканчивая ремонтом или заменой распределительных валов. Мы не рекомендуем уделять время только тем работам, ради которых был осуществлен демонтаж ГБЦ. Поскольку лучше вручную своими руками сделать все сразу и потратить немного больше времени, чем впоследствии опять решать данную проблему.

Подготовка головки блока к шлифовке

Помните о том, что произвести проверку плоскостей и непосредственно плотности ГБЦ вполне можно вручную своими руками, для чего вам потребуется набор щупов, а также обычная канцелярская линейка. Линейку необходимо по очереди подложить по всем диагоналям нижней плоскости, а затем следует подобрать тот щуп, который мог бы войти в интервал между плоскостью ГБЦ и линейкой. Но вам следует учесть, что вручную такой способ такой метод дать не может, тем не менее, вы будете иметь хоть какое-то представление о деформации вашего узла. На практике плоскость ГБЦ больше всего деформируется в районе цилиндров, где на поршнях образовался нагар или пробита прокладка.

Также учтите и тот факт, что процедура шлифовки узла должна осуществляться исключительно после того, как ГБЦ была полностью проверена на наличие микротрещин и прочих дефектов. Перед такой серьезной процедурой, как расточка, никаких дефектов быть не должно. Так что вам придется осуществить проверку и этого нюанса. Для поиска трещин можно воспользоваться специальной жидкостью, которая сразу же их покажет, но перед этим следует наиболее тщательно промыть поверхность узла.

Когда жидкость нанесена, необходимо подождать около пяти минут, прежде чем ее можно будет смыть. В том случае, если поверхность неровная и в ней есть микротрещины, то краска от жидкости забьется именно в них, таким образом сигнализируя о наличии дефектов. Но таим образом можно обнаружить только внешние дефекты, но не трещины внутри блока.

А чтобы выявить их, потребуется эксплуатация специализированного оборудования. Осуществить действительно качественную проверку, насколько максимум герметичны внутренние плоскости узла, возможно с использование устройства. Принцип его действия заключается в том, что он нагревает корпус ГБЦ, а затем все микротрещины будут обнаружены через воздушные пузыри, поскольку сам узел помещается в воду. В том случае, если на этом элементе агрегата все же присутствуют трещины, то их необходимо для начала ликвидировать. И только после этого можно начинать фрезеровку.

Инструкция

Станок для шлифовки

Своими руками произвести этот процесс навряд ли получится, поскольку, как видно на видео, для этого необходимо фрезерный станок. Тем не менее, мы все-таки ознакомим вас с технологией этого процесса, чтобы вы имели представление о нем.

Когда ГБЦ демонтируется с мотора на станок, в первую очередь вопрос, который возникает, касается толщины фрезеровки. В данном случае вы должны ознакомиться с самой максимальной ремонтной глубиной фрезеровки поверхности, а это прописано в сервисной книжке к вашему авто. Если вы будете соблюдать все нюансы этого вопроса, то проблем с дальнейшим функционированием мотора у вас не возникнет. Кроме того, когда вы узнаете нужную толщину, вам обязательно следует сказать об этом специалисту, который будет производить фрезеровку на станке, чтобы он выбрал прокладку нужно толщины.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Также мы рекомендуем осуществить замену сальников клапанов и протереть сами клапана. Желательно это сделать до начала работы, чтобы не пришлось после этого протирать прогоревшие элементы. Также следует отметить, что это позволит увеличить мощность мотора, а покупать новые элементы вовсе не обязательно, вполне можно использовать и старые. Разумеется, если их состояние не печальное.

Дефекты на внутренней части ГБЦ до фрезеровкиДефекты на внутренней части ГБЦ до фрезеровки Фото 1. Дефекты на внутренней части ГБЦ до фрезеровки Внутренняя плоскость ГБЦ после шлифовки без дефектовВнутренняя плоскость ГБЦ после шлифовки без дефектов Фото 2. Внутренняя плоскость ГБЦ после шлифовки без дефектов

Необходимо зачистить и внутреннюю поверхность ГБЦ от остатков прокладки. Это осуществляется с помощью обычного ножика или точильного камня. Учтите, что движения, которые вы осуществляете для удаления остатков прокладки, должны быть выполнены в форме нули или восьмерки. Также они должны быть плавными. Когда все остатки будут удалены, вы сможете увидеть, насколько искривилась головка, поэтому обрабатывать ГБЦ нужно до того момента, как не исправятся все неровные участки. По итогу вы должны получить как можно наиболее ровную и зеркальную плоскость узла, что позволит обеспечить наиболее максимальное уплотнение.

Как вы понимаете, в домашних условиях осуществить этот процесс вряд ли выйдет должным образом, поэтому советуем вам обратиться за помощью к профессионалам.

Видео «Шлифовка ГБЦ автомобиля BMW»

Подробнее о фрезеровке головки блока цилиндров на BMW вы сможете узнать из видео.

avtozam.com

SJMC MG1400, мощный станок для шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров грузовых автомобилей и спецтехники.

Мощный станок для шлифовки ГБЦ и блоков цилиндров грузовых автомобилей и спецтехники.

Технические характеристики:

Позиция

Значение

 Мощность двигателя шлифовального круга

4 кВт

 Скорость вращения двигателя шлиф. круга

400–1340 об/мин

 Мощность узла подачи шлиф. круга

0.75 кВт

 Мощность помпы подачи СОЖ

0.4 кВт

 Емкость бака СОЖ

140 л

 Макс. длина шлифования

1400 мм

 Макс. ширина шлифования

400 мм

 Макс. высота обрабатываемой поверхности

850 мм

 Размеры рабочего стола

 1400×600 мм 

 Диаметр шлифовального круга

410 мм

 Количество шлифовальных сегментов

12 шт

 Вертикальное перемещение шлиф. головки

150 мм

 Цена деления подачи шлиф. головки 

0.01 мм

 Скорость перемещения шлиф. головки

0~1000 мм/мин

 Габариты

 2800 х 1200×2450  мм

 Транспортные габариты

2850 х 1300×2200 мм

 Вес нетто/брутто

3500 / 4000 кг

 

Базовая комплектация станка содержит:

- Установочные плиты 1050×120мм, 600×130мм, 600×160мм, 600×200мм

- Оснастку для статической балансировки шлифовальной головки

- Комплект абразивных сегментов

Рекомендуемая дополнительная комплектация:

- Оснастка для обработки V- образных блоков (с фиксатором)

- Поворотный стол для обработки непараллельных ГБЦ (универсальный суппорт)

 

motor-instrument.ru

Шлифовка головки блока цилиндров

При частом выходе из строя прокладки, которая установлена в головке блока цилиндров встает вопрос о шлифовке привалочной плоскости головки блока. Как правило, головка блока цилиндров вашего автомобиля может деформироваться в результате даже незначительного перегрева двигателя. Следствием такого дефекта будет пробой ПГБ. Пробой чреват тем, что двигатель будет гнать масло, и в картер мотора будет поступать охлаждающая жидкость.

Головка блока цилиндра

Головка блока цилиндра

Чтобы довести до нужных параметров привалочную плоскость головки, ее шлифуют. Как правило, на шлифовку головки блока цилиндров водители решаются в двух случаях – это когда нужно увеличить степень сжатия при переходе на другой вид топлива и когда проводится ремонт головки. При проведении любых ремонтных работ, связанных со снятием головки блока, прокладку, расположенную между головкой и блоком цилиндров, необходимо обязательно заменять абсолютно новой. Для лучшего прилегания прокладки головку шлифуют.

Чтобы определить, нуждается ли головка в шлифовке, нужно провести проверку плоскости. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в мастерские. Для проведения проверки потребуется металлическая линейка и набор щупов. Линейку нужно поочередно прикладывать по диагоналям в нижней части головки. Если ребро линейки неплотно прилегает к плоскости, то щупом замеряют зазор, который будет находиться между линейкой и самой плоскостью головки. Таким методом определяется место самого глубокого повреждения. Именно столько придется снимать с головки, чтобы выровнять поверхность. Безусловно, метод не точный, но довольно приемлемый для определения качества плоскости. Самая большая деформация будет наблюдаться именно возле тех цилиндров, где пробило прокладку. Но прежде, чем начинать шлифовку головки, убедитесь, что в блоке цилиндров нет трещин.

Безусловно, правильная шлифовка деформированных частей головки блока должна проводиться на фрезерно-шлифовальном станке. Это, конечно, в идеале. Но такое оборудование стоит только в крупных автомастерских. В маленьких населенных пунктах, где нет даже шиномонтажки, автолюбители нашли метод, как провести эти работы в домашних условиях. Для этого нужен абсолютно новый шлифовальный круг, диаметром от 50 см. Головка надежно закрепляется на верстаке и шлифовальным кругом, совершая круговые движения, снимается слой за слоем. При этом не забывать регулярно делать замеры ребром линейки. Работа, конечно, долгая и нудная. Как правило, доводка головки до нужного состояния длится 120 – 180 минут. После того, как все неровности выровнены, на плоскость головки насыпается графитный порошок. Далее шлифовка проводится толстым куском войлока с применением графита. При первых движениях сразу будут видны погрешности в предварительной шлифовке. При их больших размерах шлифовку кругом нужно будет повторить.

Видео шлифовки блока цилиндра.

tuningvaz.in

Плоскошлифовальный станок, шлифовка ГБЦ Д-240

Плоскошлифовальный станок, шлифовка ГБЦ Д-240

...

2 г. назад

Шлифовка головки после перегрева мотора, сняли чуть больше десятки.

4-5-6.12 2017 Ремонт МТЗ 82 ! Шлифования головки Двигателя Д 240

...

9 мес. назад

Ремонт зимой 2017 Замена : Клапанов. Прокладка. Шлифовка. Ремонт двигателя Д 240 трактора МТЗ 82 Ремонт после...

Шлифовка после балансировки камня. 3Г71 шлифовальный станок

...

3 г. назад

3Г71 шлифовальный станок Проверка чистоты после балансировки камня. 0632843425 0675665803 stanok.at.ua.

Станок плоскошлифовальный 3Е756 Ø800мм в работе

...

3 г. назад

Станок плоскошлифовальный 3Е756 Ø800мм 1990 год выпуска в работе. Металлообрабатывающее оборудование со склада...

Фрезеровка ГБЦ

...

9 мес. назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

#Шлифовка# ГБЦ#СТАНОК

...

9 мес. назад

Выравнивание плоскости гбц.

3Е711ВФ31 плоскошлифовальный станок

...

3 г. назад

3Е711ВФ31 плоскошлифовальный станок.

Продам станок плоско шлифовальный 3Г71,тел.0976109661 Роман

...

2 г. назад

Продам станок плоско шлифовальный 3Г71,тел.0976109661 Роман,г.Львов.

Плоскошлифовальный станок

...

6 мес. назад

Плоскошлиф, за основу взят разграбленный пантограф, двигатель 2,2кВт, приводной шкив 200мм, плита электромагн...

Станок для шлифовки головок и блоков цилиндров Comec RP1400

...

4 г. назад

Процедура восстановления плоскостей ГБЦ и блоков цилиндров является неотъемлемой частью ремонта и сборки...

Станок 3б722 первый пуск через 30 лет

...

6 мес. назад

Все работает, на все 100%

Плоская шлифовка головки блока

...

1 г. назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Плоскошлифовальный станок Б/У_20170706

...

1 г. назад

Продажа станков, оснастки и инструментов в г. Екатеринбург. Доставка по всей России Полный перечень на сайт...

Особенности шлифовки ГБЦ Скания

...

3 г. назад

Не тосол на Украине, а сож.

Шлифовка ГБЦ квадроцикла

...

2 г. назад

Как всегда просто.

Шлифовка ГБЦ Фрезеровка Головки блока Цилиндров Ремонт двигатель Расточка Замена прокладки Головки

...

6 мес. назад

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a209394-shlifovka-gbts-frezerovka.html Если по каким либо причинам двигатель в автомобиле...

youtubesmotret.ru