Виды станков для шлифовки коленчатых валов. Шлифовальный вал


шлифовальный вал - это... Что такое шлифовальный вал?

 шлифовальный вал

grinding shaft

Русско-английский технический словарь.

  • шлифовальный барабан
  • шлифовальный круг

Смотреть что такое "шлифовальный вал" в других словарях:

  • СТАНКИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ — машины для изготовления частей других машин в основном путем снятия с заготовки стружки режущим инструментом. Многое из того, что производится в результате человеческой деятельности в настоящее время, делается на металлорежущих станках или с… …   Энциклопедия Кольера

  • Зеркальное производство — Песок (для зеркального стекла более чистый), известь и щелочь (обыкновеннее всего сульфат, т. е. серно натровая соль), сплавляясь вместе, дают сплав, который есть стекло. Особенность производства З. стекла, выделяющая эту отрасль в особое место… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ГОСТ Р МЭК 1029-2-4-96: Машины переносные электрические. Частные требования безопасности и методы испытаний настольных шлифовальных машин — Терминология ГОСТ Р МЭК 1029 2 4 96: Машины переносные электрические. Частные требования безопасности и методы испытаний настольных шлифовальных машин оригинал документа: 3.102 Дополнительное приспособление устройство или деталь иная чем… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шпиндель — (нем. Spindel, буквально веретено)          1) рабочий вал металлорежущего станка. На Ш. закрепляется инструмент (фреза, сверло, шлифовальный круг и т.п.) или обрабатываемое изделие. К Ш. предъявляются высокие требования по точности вращения,… …   Большая советская энциклопедия

  • НАЖДАЧНЫЙ СТАНОК — простейший точильно шлифовальный станок для точки инструментов и обдирочных работ. Наждачный станок Н. с. состоит из горизонтального вала 6, на концах к рого укреплены карборундовые или из искусственного корунда точильные круги 3 диам. до 250 мм… …   Технический железнодорожный словарь

  • РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК — путевая передвижная машина для шлифования сваренных стыков, наплавленных концов рельсов, крестовин и выкрошенных остряков. Р. с. имеет бензиновый мотор мощностью 3 ЛС, установленный на ручной тележке, и гибкий вал длиной 2,5 м; на конце вала… …   Технический железнодорожный словарь

technical_ru_en.academic.ru

шлифовальный вал - это... Что такое шлифовальный вал?

 шлифовальный вал

Engineering: grinding shaft

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • шлифовальный брусок из пробки
  • шлифовальный валик

Смотреть что такое "шлифовальный вал" в других словарях:

  • СТАНКИ МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ — машины для изготовления частей других машин в основном путем снятия с заготовки стружки режущим инструментом. Многое из того, что производится в результате человеческой деятельности в настоящее время, делается на металлорежущих станках или с… …   Энциклопедия Кольера

  • Зеркальное производство — Песок (для зеркального стекла более чистый), известь и щелочь (обыкновеннее всего сульфат, т. е. серно натровая соль), сплавляясь вместе, дают сплав, который есть стекло. Особенность производства З. стекла, выделяющая эту отрасль в особое место… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ГОСТ Р МЭК 1029-2-4-96: Машины переносные электрические. Частные требования безопасности и методы испытаний настольных шлифовальных машин — Терминология ГОСТ Р МЭК 1029 2 4 96: Машины переносные электрические. Частные требования безопасности и методы испытаний настольных шлифовальных машин оригинал документа: 3.102 Дополнительное приспособление устройство или деталь иная чем… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Шпиндель — (нем. Spindel, буквально веретено)          1) рабочий вал металлорежущего станка. На Ш. закрепляется инструмент (фреза, сверло, шлифовальный круг и т.п.) или обрабатываемое изделие. К Ш. предъявляются высокие требования по точности вращения,… …   Большая советская энциклопедия

  • НАЖДАЧНЫЙ СТАНОК — простейший точильно шлифовальный станок для точки инструментов и обдирочных работ. Наждачный станок Н. с. состоит из горизонтального вала 6, на концах к рого укреплены карборундовые или из искусственного корунда точильные круги 3 диам. до 250 мм… …   Технический железнодорожный словарь

  • РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК — путевая передвижная машина для шлифования сваренных стыков, наплавленных концов рельсов, крестовин и выкрошенных остряков. Р. с. имеет бензиновый мотор мощностью 3 ЛС, установленный на ручной тележке, и гибкий вал длиной 2,5 м; на конце вала… …   Технический железнодорожный словарь

universal_ru_en.academic.ru

Виды станков для шлифовки коленчатых валов

Станок для шлифовки коленчатого вала AMC-SCHOU

Станок для шлифовки коленчатых валов AMC-SCHOU изготавливается из сверхпрочных отливок. Они имеют гидравлическое управление подводом круга, фиксирующими штифтами планшайб, задней бабки.

Также имеют переменную скорость подачи стола, антифрикционное противопригарное покрытие нижней поверхности стола. Их отличительные особенности – это быстрое регулирование подачи круга без обратной реакции, стандартный маслоохладитель на гидравлической станции.

Различают станки для шлифовки коленвалов с традиционными корундовыми кругами, с одной шлифовальной головкой и одним кругом, либо двухголовочный станок с двумя шпинделями. Также есть станок для диагонального врезания и с использованием кругов с CBN.

20.1.png

Эффект прерывистой подачи на малых скоростях устраняет антифрикционное покрытие рабочих поверхностей узлов. Точная работа станка будет благодаря планшайбам с интегрированной системой регулирования.

Ремонт коленвала

При ремонте коленвала требуется восстановление правильной геометрии, исправление сколов, чтобы увеличить ресурс двигателя и снизить возможность возникновения новых поломок. Для этого потребуется высокоточный ремонт коленвала – шлифовка.

С помощью шлифовок шеек в ближайший ремонтный размер можно устранить задиры и износы.

Но может возникнуть следующая проблема: поверхность шейки значительно нагревается. Шатунная шейка берет самую большую нагрузку от шатуна, отчего сильнее разогревается.

Коленвал будет гнуться таким образом, что по обе стороны шатунной шейки щеки кривошипов будут сведены. Начнет изгибаться ось вращения коленвала, нарушится соотношение осей коренных шеек и вал искривится. Тогда будет требоваться сложный ремонт по выпрямлению.

Однако, как правило, ремонт коленвала ограничивается шлифовкой. Потому как основные причины - это именно задиры на коленвале. Вот только после такого неполного ремонта посадочные поверхности оказываются несосными коренным шейкам и приобретают взаимное биение.

После этого сальники пропускают, из строя выходят детали привода распредвала и возрастает вибрация двигателя, снижается мощность, увеличивается расход топлива.

Шлифовка коленвала – тонкий процесс, в котором тербуется станочное оборудование, а также специальные навыки специалиста. Также требуется правильная установка станка, его состояние, выбор зернистости и связки шлифовального круга.

20.2.jpg

vsepoedem.com

Ошибка 404. Страница не найдена.

Металлообработка – одна из главных отраслей в Украине. Металл из нашей страны продается как на ее территории, так и за рубежом. Именно поэтому руководители заводы стараются закупить лучшие станки и оборудование для металлообработки. Ведь от этого напрямую зависит качество производимого металла. Как же выяснить, какие металлообрабатывающие станки и оборудование подходят именно вам? В этом непростом вопросе поможет наш универсальный журнал «Оборудование и инструмент для профессионалов».

 

На страницах «Оборудование и инструмент для профессионалов» размещаются только полезные статьи о новейших инструментах по металлу. Мы посещаем разнообразные выставки, встречаемся с директорами-производителями металлообрабатывающих станков и оборудования, чтобы собрать для вас самые интересные новости и новации в данной сфере. Инструменты по металлу – огромная платформа для изобретений. Каждый год в данной сфере разрабатываются все новые и новые прогрессивные решения, о которых вам должно быть известно первыми.

 

Наш журнал популярен по всему миру. Мы собираем новости о станках и оборудовании из первых уст и передаем их вам посредством интернет публикаций. Быть в курсе новостей о

металлообрабатывающих станках и оборудовании, это значит держать руку на пульсе и первым узнавать все самое необходимое. В металлообработке очень много достойных конкурентов, которые стремятся, также как и вы, получить максимум от бизнеса. Вы должны регулярно посещать наш ресурс для того, чтобы первым узнать о новшествах и прогрессах данной индустрии.

 

Также мы размещаем не менее актуальную информацию о деревообрабатывающем оборудовании и инструменте. Это заинтересует всех, кто напрямую связан с деревообработкой. Хотите узнать своих конкурентов в лицо? Понять, что они делают для достижения максимальной выгоды? Тогда наш ресурс «Оборудование и инструмент для профессионалов» к вашим услугам. Посещайте вместе с нами только самые авторитетные выставки и будьте в курсе всех новостей.

 

Деревообрабатывающее оборудование и инструмент представлены на многих выставках в СНГ, но только у нас вы сможете узнать, какие вам действительно следует посетить. Наш журнал незаменим для тех, кто хочет не просто занять место на просторах деревообработки, а выйти в лидеры. Вы ищете универсальный деревообрабатывающий станок? Или вам нужна помощь и полезные контакты по деревообработке? Все это вы найдете в журнале «Оборудование и инструмент для профессионалов». Больше не надо просматривать бесконечное множество страниц в Интернете, ведь все самое интересное есть у нас. Деревообрабатывающее оборудование и инструментпостоянно совершенствуется и вам необходимо за этим следить, если не хотите работать с устаревшими аналогами. Универсальные деревообрабатывающие станкиподнимут производительность в разы, а значит и прибыль будет существенной. Не ограничивайте себя только накопленными знаниями! Посещайте журнал «Оборудование и инструмент для профессионалов» и будьте самым продвинутым в сферах деревообработки и металлообработки.

 

Уникальные статьи и мнения профессионалов помогут вам в развитии начатого дела. Мы тщательно отбираем статьи и публикуем только самые интересные и полезные инструменты по металлу и дереву. Если вы не связаны с данными видами бизнеса, прочитав наши материалы, вам обязательно захочется попробовать себя в этом деле, а мы вам поможем. Журнал «Оборудование и инструмент для профессионалов» сделает вас лидером в сферах деревообработки и металлообработки, а также достойным конкурентом для уже существующих фирм на этом рынке.

Страница могла быть перемещенна в связи с обновлением сайта. Пожалуйста воспользуйтесь формой поиска в шапке сайта, либо перейдите на главную страницу.

Прейти на главную

Новостная рассылка

Будьте в курсе наших последних новостей. Оформите бесплатно персональную новостную рассылку.

www.informdom.com

Шлифование - шейка - вал

Шлифование - шейка - вал

Cтраница 1

Шлифование шеек валов обычно выполняется в две операции - предварительную и чистовую.  [1]

Шлифование шеек валов обычно выполняется в две операции - предварительную и чистовую. Валы шлифуются на круглошлифо-вальных станках методом продольной подачи ( на проход) или поперечным врезанием с установкой заготовки в центрах; ступенчатые валы шлифуются также на бесцентрово-шлифовальных станках.  [3]

Шлифование шеек вала на ряде линий производится на двух кругло-шлифовальных станках мод.  [4]

Шлифование шеек валов производится на круглошлифовальных станках. Шестая и седьмая операции выполняются на круглошлифовальных автоматах мод. Станок ЗВ153 выполнен с левым расположением передней бабки, чтобы исключить поворот обрабатываемой детали.  [5]

Незначительное биение, обнаруживаемое индикатором у небольших машин, устраняют проточкой и шлифованием шеек вала. Царапины, забоины и шероховатости шеек вала устраняют шлифовкой и полировкой вручную или на станке. Значительные забоины, выработку, конусность и овальность шеек ликвидируют проточкой вала с последующей шлифовкой и полировкой. Если в результате механической обработки диаметр шеек вала значительно уменьшается, его увеличивают металлизацией с последующей обработкой.  [6]

Наряду с высокой производительностью этот метод обеспечивает и высокую точность, что требует лишь шлифования шейки вала, минуя токарную обработку.  [7]

Характерными работами при проведении среднего ремонта являются: устранение повышенных зазоров в сопрягаемых трущихся деталях, перезаливка подшипников, шлифование шеек вала, проточка седел клапанов, очистка доступных и продувка сжатым воздухом недоступных поверхностей тепдообмепных аппаратов, проведение мероприятий, снижающих коррозию и выполнение других видов работ. При выполнении среднего ремонта производится проверка и регулирование машин по осям, центрам и рабочим поверхностям.  [8]

Характерными работами при проведении среднего ремонта являются: устранение повышенных зазоров в сопрягаемых трущихся деталях, перезаливка подшипников, шлифование шеек вала, проточка седел клапанов, очистка доступных и продувка сжатым воздухом недоступных поверхностей теплообменных аппаратов, проведение мероприятий, снижающих коррозию, и выполнение других видов работ. При выполнении среднего ремонта производится проверка и регулирование машин по осям, центрам и рабочим поверхностям.  [9]

Характерными работами при проведении среднего ремонта являются: устранение повышенных зазоров в сопрягаемых трущихся деталях, перезаливка подшипников, шлифование шеек вала, проточка седел клапанов, очистка доступных и продувка сжатым воздухом недоступных поверхностей теплообменных аппаратов, проведение мероприятий, снижающих коррозию и выполнение других видов работ. При выполнении среднего ремонта производится проверка и регулирование машин по осям, центрам и рабочим поверхностям.  [10]

При правильной установке вала губки шаблонов плотно, без просветов касаются поверхности шеек. Шлифование шеек вала должно вестись при обильном охлаждении эмульсией на режимах, предотвращающих, поверхностно-закаленный слой от отпуска и появления шлифовочных трещин и ожогов. В качестве охлаждающей жидкости используется 2 - 3 % - ный раствор кальцинированной соды.  [11]

Перед установкой скобы на станок контакты притирают по эталонному валу и стрелку индикатора устанавливают на нулевое деление. Шлифование шейки вала производится до тех пор, пока стрелка индикатора не дойдет до нулевого деления или другого заранее намеченного предела, после чего отводят шлифовальный круг и выполняют контрольный замер.  [13]

Перед шлифованием шеек распределительного вала необходимо проверить состояние центров и в случае необходимости подправить их; в этих центрах, проверить, не погнут ли вал и при необходимости выправить его так, чтобы биение средних шеек не превышало 0 02 мм. После шлифования шейки вала нужно полировать.  [14]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Шлифование - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Шлифование - вал

Cтраница 2

Припуски на шлифование сырых валов выбираются в зависимости от их диаметра и длины. Если вал поступает на шлифование после закалки, то, кроме тех же условий, учитывается возможная в процессе закалки деформация вала.  [16]

Устройство станка для шлифования выпуклых и вогнутых поокатных валов: / - приводной вал; 2 - центр качания бабки; 3 - кулак; 4 - поворотные рычаги; 5 6 - червячная и реечная передачи для перемещгния стола; 7 8 - упорные кольца.  [17]

Трехконтактные скобы применяются при шлифовании валов по методу врезания и с продольной подачей. В первом случае скоба крепится, как правило, на кожухе шлифовального круга ( см. фиг. При шлифовании с продольной подачей индикаторную скобу перемещают вместе с обрабатываемой деталью. В таких случаях применяется крепление скобы 2 не на кожухе шлифовального круга, а на передней / или на задней 3 бабке станка ( фиг.  [18]

В этом случае при шлифовании вала только по посадочному диаметру последний расположится несоосно к фрезерованному контуру, и для компенсации получающейся погрешности потребуются значительные зазоры по шлицам. Однако закаленные валы прцме-няются, главным образом, для напряженно работающих соединений, у которых значительные зазоры по шлицам вызывают быстро прогрессирующий износ, задиры и даже приваривание втулок к валу в местах концентрации давлений.  [19]

Шпоночные канавки обычно фрезеруют до шлифования вала; при последующем шлифовании шпоночные канавки заделывают твердым деревом.  [20]

При невозможности выполнить проточку или шлифование вала на станке, особенно при ремонте вала крупного компрессора, целесообразно обрабатывать шейки вала при помощи приспособлений.  [22]

При невозможности выполнить проточку или шлифование вала на станка -, особенно при ремонте вала крупного компрессора, целесообразно обрабатывать шейки вала с помощью приспособлений.  [24]

Шпоночные канавки обычно фрезеруют до шлифования вала, так как вследствие удаления части материала вал иногда ведет. При шлифовании шпоночные канавки рекомендуется заделывать твердым деревом.  [26]

Зазор s2 уменьшается по мере шлифования вала и уменьшения диаметра d, а давление в сильфоне 3 растет. В начале шлифования подвижный 9 и неподвижный левый 8 контакты датчика замкнуты - идет черновое шлифование. После съема чернового припуска контакты 8 и 9 размыкаются и станок переключается на чистовое шлифование, которое продолжается до замыкания контактов 9 и 10 датчика. Дается команда на прекращение шлифования и отвод круга.  [27]

Измерительное устройство, применяемое при шлифовании валов на проход или врезанием, представлено на фиг. Прибор состоит из накидной скобы 1, в которую помещен пневматический миниметр 2, соединяющийся резиновым шлангом 3 с показывающим устройством. Напротив ми-чиметра находится вставка 4 с твердой измерительной поверхностью. Под углом 45 к этой поверхности установлен регулируемый упор 5, который должен быть установлен так, чтобы контролируемая деталь была всегда посередине. Держатель скобы поворотный и скобу можно поднять вверх, чтобы она не мешала при смене детали. Измерительные поверхности упоров в течение процесса обработки долгое время соприкасаются с вращающейся деталью, поэтому для уменьшения износа их выполняют из твердого сплава.  [28]

Припуски ( на диаметр) на шлифование валов в зависимости от диаметра, длины детали, наличия или отсутствия термической обработки находятся в пределах 0 2 - 1 2 мм.  [29]

В табл. 55 приведена средняя точность шлифования валов, рекомендуемая энциклопедическим справочником Машиностроение. Для сравнения в табл. 55 приведены допуски 2а класса точности. Согласно табл. 55 средняя точность шлифования валов с диаметрами, находящимися в интервале 18 - 30 мм, составляет 20 мкм; однако из этого не следует делать вывод, что в чертеже должна быть указана эта точность. Очевидно, в данном случае допуск будет равен 21 мкм ( если это отвечает требованиям конструкции), что соответствует 2а классу точности. Для интервалов 50 - 80 мм при средней точности 35 мкм допуск будет равен 30 мкм, хотя он и не укладывается в средние точности, приведенные в энциклопедическом справочнике.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

устройство для шлифования профильных валов - патент РФ 2267393

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для шлифования профильных валов, используемых при изготовлении гофрокартона. Шлифовальная бабка устройства содержит шлифовальный винтовой круг с приводом и расположена на суппорте, обеспечивающем ее перемещение вдоль профильного вала. Шлифовальная бабка выполнена подвижной. Шлифовальный винтовой круг кинематически связан с рифленым колесом. Вращение профильного вала осуществлено путем поджатия рифленого колеса к его поверхности. Такая конструкция обеспечивает шлифование профильных валов большой длины с бомбированными и некруглыми поверхностями. 1 ил. устройство для шлифования профильных валов, патент № 2267393

Рисунки к патенту РФ 2267393

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для шлифования профильных валов, например гофровалов, которые используются для изготовления гофрокартона.

Известно устройство для шлифования цилиндрического вала, включающее шлифовальный круг с приводом, перемещающиеся по направляющим станка вдоль оси цилиндрического вала, закрепленного в центрах и патроне станка ("Справочник металлиста", т.3, Машиностроение, М., 1966 г., стр.604, фиг.2а). Однако указанным устройством невозможно шлифовать профильные валы, например гофровалы, имеющие продольные выступы криволинейного профиля.

Авторам известно, что на заводе "Петрозаводскбуммаш" г.Петрозаводск) используется станок для шлифования гофровалов фирмы "COBURG" (ФРГ) с невинтовым шлифовальным кругом по профилю вдоль оси гофровала. Шлифование производится периодическим поворотом гофровала вокруг оси на определенный фиксированный угол с помощью отдельного делительного устройства. Однако это требует высокой точности фиксации поворота гофровала, что значительно усложняет процесс шлифования. Кроме того, указанный станок является дорогостоящим.

Наиболее близким по технической сущности к заявленному устройству является устройство для бескопирной обработки профильных валов и втулок с разноосным контуром. См., например авт. свид. 666053, кл. В 24 В 19/08 (прототип).

Известное устройство содержит расположенную на суппорте шлифованную бабку, выполненную подвижной и имеющую шлифовальный круг с приводом. Круг поджимается к изделию при помощи автоматической системы с использованием гидравлических устройств и кулисного механизма. При этом круг имеет ось вращения, параллельную оси обрабатываемой детали, и его рабочая поверхность цилиндрическая.

Недостатком известного устройства является невозможность шлифовать протяженные валы типа гофровалов и других профилей с переменной кривизной, так как оси шлифовального круга и обрабатываемого вала соосны и рабочая поверхность круга цилиндрическая непрофильная.

В основу заявляемого изобретения положена задача осуществления шлифования профильных валов большой длины, бомбированных и некруглых поверхностей валов.

В заявленном изобретении это достигается за счет того, что устройство для шлифования профильных валов, содержащее расположенную на суппорте шлифовальную бабку, выполненную подвижной и имеющую шлифовальный круг с приводом, снабжено рифленым колесом, имеющим профиль поверхности профильного вала и кинематически связанным с шлифовальным кругом, выполненным винтовым, при этом рифленое колесо поджато к профильному валу с обеспечением вращения последнего.

Анализ патентной и научно-технической литературы показал, что заявляемое устройство для шлифования профильных валов не было описано в литературе и содержит отличительные признаки по сравнению с известными аналогами.

Предлагаемое устройство для шлифования профильных валов позволяет шлифовать валы большой длины разного профиля, бомбированные и некруглой поверхности. Устройство несложно в изготовлении технологично, нетрудоемко.

На чертеже изображено предлагаемое устройство для шлифования профильных валов, общий вид.

Устройство для шлифования профильных валов содержит шлифовальный винтовой круг 1, приводимый во вращение приводом 2. Шлифовальный винтовой круг 1 и привод 2 смонтированы в подвижной шлифовальной бабке 3, которая расположена на суппорте 4.

Шлифовальный винтовой круг 1 через систему шестерен 5, 6, 7 кинематически связан с рифленым колесом 8, имеющим профиль поверхности профильного вала 9, и прижат к его поверхности.

Устройство для шлифования профильных валов работает следующим образом. Профильный вал 9 устанавливается на люнетах или в центрах станка. Суппорт 4 станка подводят к началу обрабатываемого вала 9. Шлифовальный винтовой круг 1 с приводом 2, смонтированные в подвижной шлифовальной бабке 3, и рифленое колесо 8 подводят до соприкосновения с рифленой поверхностью вала 9. Затем включается привод 2 шлифовального винтового круга 1. Суппорт 4 перемещает шлифовальную бабку 3 вдоль поверхности вала 9. Постоянно прижатый шлифовальный винтовой круг 1 обрабатывает профильный вал 9. Одновременно ввиду жесткой кинематической связи шлифовального винтового круга 1 и прижатого рифленого колеса 8 происходит вращение профильного вала 9. Таким образом, поверхность вала равномерно и последовательно обрабатывается.

Предлагаемое устройство промышленно применимо, возможно применение стандартных станков. Устройство несложно в изготовлении, широко применимо для шлифования разных профилей, в том числе профильных бомбированных валов и некруглых поверхностей валов.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Устройство для шлифования профильных валов, содержащее расположенную на суппорте шлифовальную бабку, выполненную подвижной и имеющую шлифовальный круг с приводом, отличающееся тем, что оно снабжено рифленым колесом, имеющим профиль поверхности профильного вала и кинематически связанным с шлифовальным кругом, выполненным винтовым, при этом рифленое колесо поджато к профильному валу с обеспечением вращения последнего.

www.freepatent.ru