Оригинальная кровля и дизайнерские крыши. Шлифовальный камень


Зернистость точильных камней: таблица и производство Coticule

Точильные камни представлены породой песчаников, они имеют острую зернистость, что позволяет производить точение металлических режущих инструментов. Для того чтобы камень обладал эффективностью, его зерна не должны быть надежно связаны, это обусловлено тем, что сверху расположенные острые углы при использовании стираются и становятся гладкими, тогда как они отделяются и на верхний слой выступают острые углы зерен.

Разновидности точильных камней и брусков

Разновидности точильных камней и брусков.

По этой причине в практике для различных целей применяются камни всевозможных характеристик и происхождения.

Натуральные камни

Арканзасский камень имеет в основе традиционный кристаллический кремнезем, иными словами, кварц. Однако структура у этого материала особенная. Среди первых характеристик можно выделить то, что эта порода выступает в качестве наиболее чистой из всех кварцевых. Так, SiO2 в ней содержится в количестве 99,5%. Если производить сравнение с горным хрусталем, то даже в нем посторонних включений гораздо больше.Вторая особенность арканзаса выражена в том, что он обладает однородной породой с кристаллическим кварцем: он имеет самую мелкую зернистость, так, размер зерна равен пределу 1-6 микрон. Последнее на что следует обратить внимание, это прочность связей между фракциями, которая является очень сильной. Это обусловлено импликационной структурой, что выражено тем, что зубчатые границы фракций словно вплетаются друг в друга. Этот материал очень редок, единственное место в мире, где найдено его месторождение, бассейн реки Арканзас, которая протекает в Америке. Именно она и дала название камню.

Таблица зернистости камней арканзас, вашита и индия

Рисунок 1. Таблица зернистости камней арканзас, вашита и индия.

В давние времена порода залегала в местности массивными пластами, однако в конечном итоге люди начали производить интенсивные разработки, которые сделали залежи более скудными. На сегодняшний день этот материал имеет опасность быть причисленным к драгоценным камням. Сравнение позволит понять, насколько редок этот материал. Даже алмаз добывают в нескольких десятках мест. Описываемая горная порода, как сибирский чароит, вполне может и вовсе бесследно исчезнуть. При более крупной зернистости арканзаса его пористость больше, это указывает на то, что порода в этом случае обладает не столь значительной твердостью. Он представлен различными сортами, среди них: твердый, средний, а также мягкий, залегает порода отдельными, часто смежными пластами.

Вернуться к оглавлению

Точильный камень Вашита

Вышеописанному камню довольно часто сопутствует иной, однако он наиболее распространен и может быть представлен несколькими цветами, среди них: серый, бурый или черный. Он носит название «вашита». Упомянутая порода — это только лишь вариация мягкого арканзаса.

Вашита имеет более крупную зернистость, если производить сравнение с основным камнем, кроме того, в его составе содержится большее количество всевозможных примесей.

Но это не делает вашиту менее качественным точильным камнем. На рис. 1 можно увидеть сравнительную таблицу примерной зернистости камней арканзас, вашита и индия.

Вернуться к оглавлению

Японские водные камни

Маркировка и размеры точильных камней

Рисунок 2. Маркировка и размеры точильных камней.

Японские камни натурального происхождения уже довольно давно признаны во всем мире, более того, они имеют статус камней, которые занимают одни из первых позиций в своем классе. В течение многих лет данные камни, особенно касается тех, что добываются около каменоломен, расположенных вблизи Киото, выступают в качестве предмета вожделения. Это объясняется тем, что упомянутые материалы имеют несравнимые абразивные характеристики.

На территории около Киото можно встретить огромное количество каменоломен, которые занимаются производством отличных точильных камней, однако в отношении стоимости и качественных характеристик все камни можно разделить на две большие группы, первая из которых — Восточные вещи, которая звучит в переводе на японский как 東物; и Западные вещи, в переводе на японский язык — 西物. При этом Восточные материалы имеют гораздо более высокую стоимость, кроме того, они являются более ценными и уважаемыми. К группе Восточных камней относятся некоторые разновидности, среди которых: Накаяма (Nakayama), Оозуку (Oozuku), Нарутаки (Narutaki), Шабудани (Shoubudani), Окудо (Okudo). Если сравнивать названные камни, то Накаяма имеет среди остальных большую славу.

Вернуться к оглавлению

Искусственные камни

Среди точильных камней в общем понимании нельзя не отметить абразивные искусственные материалы, которые еще называются брусками. В основном в их составе зерна электрокорунда, последний из которых представлен чрезвычайно твердым материалом, созданным на базе оксида алюминия, который имеет в таблице следующее обозначение Al2O3.

Таблица применения японских точильных камней

Рисунок 3. Таблица применения японских точильных камней.

Основа может содержать и карбид кремния, техническое название которого карборунд; тогда как химический состав представлен обозначением SiC, в составе может содержаться и связующий материал. От качества последнего и равноразмерности фракций зависят качественные характеристики бруска. Если предполагается точить инструмент с использованием искусственного абразивного камня, то следует применять смазку, в роли которой может выступить вода или мыльный раствор. В противном случае основание довольно скоро засалится стальной пылью. На рис. 2 можно увидеть точильные искусственные камни, выполненные на базе карбида кремния с добавлением керамической связки.

Вернуться к оглавлению

Искусственные водные камни

Искусственные японские водные камни — это результат труда, в момент необходимости менее дорогостоящая альтернатива, ведь природные запасы камней высокого качества в данный момент продолжают истощаться. Это влечет за собой, что стоимость на них неустанно растет. Так, цена натурального камня, габариты которого эквивалентны размерам кладочного кирпича, может варьироваться в пределах нескольких тысяч долларов. Однако у искусственного камня, представленного синтетическим водным материалом, будет гарантированная единая зернистость по всей структуре, на что никак нельзя рассчитывать в случае с натуральным природным материалом. Японские точильные камни, которые имеют природное происхождение, как правило, применяют частные мастера, а также те люди, которые считают себя любителями заточного дела в традиционном смысле.

На рис. 3 можно увидеть таблицу, в которой представлены главные особенности точильных японских водных камней, среди которых не только показатели зернистости, но применение, а также абразивный материал в основе.

Вернуться к оглавлению

Алмазные бруски

Таблица соответствия абразивных материалов

Таблица соответствия абразивных материалов.

Алмазные бруски тоже могут иметь разную степень зернистости, таким образом, материал содержит в составе разную величину фракций алмазной крошки. Ввиду того что алмаз значится наиболее твердым материалом, посредством алмазного бруска можно заточить нож в самые короткие сроки. Алмазный абразив формирует достаточно агрессивную режущую кромку, которая имеет второе название — микро-пила, однако она достаточно скоро выкрашивается, что становится причиной того, что режущая кромка тупится. Тогда как водные камни с абразивным зерном незначительной величины формируют куда более гладкое основание кромки, она гораздо медленнее выкрашивается. Это обуславливает то, что режущая кромка в течение долгого периода эксплуатации не затупляется. Монокристаллы и поликристаллы, которые присутствуют в алмазах, не столь подвержены выкрашиванию.

Вернуться к оглавлению

Украинские точильные камни

В Украине тоже производятся точильные камни. Они предназначаются специально для заточки ножей. Такое предназначение чрезвычайно важно, поскольку требования, предъявляемые к подобному камню, отличаются от тех, что нужны при промышленной механической обработке. Ввиду того что производство камней осуществляется из собственного сырья, цена их гораздо ниже зарубежных аналогов. В качестве плюсов такого материала выступает не только доступность, но и характеристики, выраженные оптимальными качествами связующего вещества, которое способно обеспечить наиболее подходящее соотношение износостойкости и обновляемости зерна. Такие камни выпускаются в большом ассортименте размеров.

Схема маркировки точильного камня

Схема маркировки точильного камня.

При разработке этого камня были опробованы всевозможные варианты рецептур. Каждая была проверена на пригодность к процессу заточки, где была учтена и комфортность проведения работ. Один из вариантов пришлось отвергнуть ввиду того, работа сопровождалась значительным недостатком, выраженным образованием излишнего количества грязи. Несмотря на то что мастера готовы терпеть такое неудобство при осуществлении ручной заточки, точильный прибор с подобной рецептурой не стали производить, так как при использовании этого абразива в системе точилки марки Apex грязь оказывается лишней.

Вернуться к оглавлению

Южно-Африканские точильные камни Zulu Grey

Эти камни получили свое название из-за местности, в которой они добываются, в провинции Kwa Zulu-Natal. Несмотря на отличные качественные характеристики, эти камни не столь распространены среди отечественных заточников, ведь они не обладают вековой историей, кроме того, материал имеет весьма высокую стоимость, эти факторы не способствуют их скорому распространению.

Для бритвы производить доведение рабочей поверхности камня и бока рекомендуется в обязательном порядке. При использовании такие камни не выделяют суспензию, однако если использовать еще один, то, возможно, она и появится. В работе такой материал проявляет себя довольно хорошо. Некоторые мастера заблаговременно производят замачивание для того, чтобы достичь более комфортной работы. Делают это, как правило, примерно на полчаса или чуть больше, однако при осуществлении таких процедур с описываемым камнем особенной разницы не отмечается.

Таблица маркировки зернистости по различным стандартам

Таблица маркировки зернистости по различным стандартам.

Работает материал отлично как с мыльной водой, так и с той, что не имеет добавок. При широком подводе ближе к завершению работ и использовании воды бритва начинает несколько подлипать.

Часто в тандеме с арканзасами используют масло. Если применить описываемый материал с ним, то результат окажется отличным. Предварительно предстоит капнуть масло, растерев его, посредством салфетки можно избавиться от лишнего количества. Мастера отмечают хорошие и приятные тактильные ощущения, материал на ощупь словно бархатный. Независимо от того, какие бритвы используются, проявляет поверхность для точения себя хорошо с ними со всеми.

Специалисты, которые используют для заточки камни Zulu Grey, подмечают, что инструмент после свободно режет и отвечает всем требованиям остроты.

Если вы намерены заточить бритву с помощью такого камня, то в завершение доводки необходимо несколько поднимать угол, при этом нужно делать около 30-50 проходов для каждой стороны инструмента, совершая такое давление, которое не превышает веса бритвы.

Специалисты отмечают, что не используют бритвы, которые прошли реставрацию, однако при тестировании описываемого камня и доведении бритв различного производства результаты оказались хороши и показательны.

Способы заточки на водных камнях

Способы заточки на водных камнях.

Некоторые утверждают, что Южно-Африканские камни можно считать лидерами финишной обработки среди всех остальных, в том числе если производить сравнение с Coticule и Guangxi и Тюрингским шифером. Рекомендовано использовать масло, однако вода себя проявляет в качестве смазки ничуть не хуже. В качестве единственного минуса в этом случае выступает цена, однако если производить эксплуатацию очень бережно и для собственных нужд, то он проявит себя весьма экономично. Он хорошо справляется и с доведением чрезвычайно твердых клинков, которые не под силу некоторым другим камням. Зернистости камня хватает для проведения такого рода работ.

Прежде чем приобретать точильную поверхность натурального или искусственного происхождения, следует определиться, для каких целей и с какой интенсивностью вы будете его использовать.

Если раньше вы не имели опыта работы с камнями, предназначенными для точения, а впоследствии планируете применять их не столь часто, то предпочтительнее не приобретать дорогостоящий материал, а воспользоваться помощью специалиста.

Факторы, на которые стоит обратить внимание при выборе камня:

  • область использования;
  • интенсивность применения;
  • зернистость.

Вернуться к оглавлению

Производство камней Coticule

Таблица абразивной способности материалов

Таблица абразивной способности материалов.

Бельгийские камни известны своей историей, которая началась 140 лет назад. Карьер имеет следующие размеры: 300х100 м, а добыча производится на глубине в пределах от 50 до 60 м. Для того чтобы получить 1 кг упомянутого материала, необходимо добыть примерно 2 т породы.

Производство точильных камней предполагает нарезку на отдельные пластины, которые обладают толщиной, равной 7-14 мм. Ввиду того что природный материал обладает высокой хрупкостью, в качестве его основы используют черный бразильский или португальский сланец. Это позволяет получить крепкий точильный камень. На последнем этапе осуществляется шлифовка брусков. Эти работы производятся вручную, в процессе этого используется алмазный камень. Каждая сторона полируется, а края скругляются. В конечном итоге удается получить камни разного качества и сорта и размера.

Габариты кусков определяет мастер, в процессе чего используется таблица размеров. Каждый камень Coticule является результатом исключительно ручной работы, это указывает на то, что каждое изделие — единственное в своем роде.

Существует еще Бельгийский Синий Камень, производство которого полностью идентично предыдущему, однако в качестве исключения выступает последний этап склеивания.

moiinstrumenty.ru

Тяжелый шлифовальный камень - Задание

Краткая информация
Это задание более не доступно в игре.

Прогресс

To help with my workout, I like to fit a staff between heavy grinding stones, then lift the staff over my head.  It isn't easy, but being the strongest woman in the world, like I am, can't be earned sitting down!

Can you help me?  I need more grinding stones - bring me some and I'll trade Darkmoon Faire tickets for them.

You brought the stones!  And they're heavy!  I can already feel my muscles getting bigger.  Thanks !

Here, take these tickets, and be sure not to eat too many sweets while you're at the faire.  A big strong <class> like you needs to keep himself in fighting shape!

Награды

Вы получите:

Дополнительные награды

После выполнения этого задания вы получите:

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 

ru.wowhead.com

Shlifovat kamen. Как самостоятельно шлифовать и полировать природный камень в домашних условиях. Как самому сделать шлифовальный станок для камня своими руками из подручных материалов

Сегодня мы поговорим о том, как самостоятельно шлифовать и полировать природный камень в домашних условиях. Так же рассмотрим как самому сделать шлифовальный станок для камня своими руками из подручных материалов

Для вас понадобится Стекло, брусок, вода, абразивный порошок, фетр, водостойкая наждачка, алмазная терка, планшайба. Возьмите стекло площадью на порядок больше площади камня либо же несколько абразивных порошков. Потом помойте пример с мылом с помощью щетки и положите на картонный страничку инструменты.

 

Если вы используете большенную стеклянную поверхность, то обработку следует создавать с подменой абразивных порошков, применяя поначалу крупнозернистые, потом тонкодисперсные. Сделайте кашицу из воды и порошка. Нанесите смесь на стекловолокно и радиальными движениями с небольшим нажимом двигайте камень.

Так как по мере радиальных движений порошок истирается сам, необходимо временами додавать новые порции кашицы. Если вы используете несколько средних стекол, то хоть какой шаг обработки делайте на разных поверхностях и порошках. Также для шлифовки камня используйте наждачку. Водостойкую шкурку приклейте резиновым клеем на брусок и производите обработку. Либо применяйте алмазную терку.

 

Благодаря алмазной крошке она отлично отшлифует природный материал. Сделайте шлифовку на электроточиле. Это абразивный круг либо планшайба (диск из металла), которую надевают заместо круга. Он крутится в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Планшайба может быть с алмазным напылением и без него.

На круг без алмазного напыления нанесите абразив (смесь хрома, олова, железа и т.п.). Такой способ не востребует наличия стекол. Контролируйте гладкость поверхности. Когда камень стал ровненьким, снова помойте его и снимите бруском фаску по периметру шлифовки.

Вымойте руки и инструменты. Положите под поверхность из стекла свежайший лист бумаги и снова повторите операцию (уже с более маленьким порошком). Отполируйте горный материал на фетре. Он должен быть смазан водой с окисью хрома. Чем чище промежные промывки и больше переходов, тем выше уровень свойства поверхности.

Режимы шлифования и полирования природного камня выбирают в зависимости от физико-механических свойств обрабатываемой горной породы. Режимы шлифования характеризуются следующими показателями: давлением инструмента на обрабатываемую плиту, частотой вращения шлифовальных дисков и скоростью их перемещения по поверхности обрабатываемого изделия.

 

При шлифовании изделий из камня твердых пород давление инструмента на обрабатываемую поверхность принимают 1 — 1,2 МПа, для пород средней твердости — 0,2—0,3 МПа. При полировании изделий войлочными или фетровыми кругами с применением микрошлифпорошков давление инструмента на обрабатываемую поверхность составляет 0,025—0,05 МПа. По окончании шлифовально-полировочных работ готовые изделия промывают водой под давлением 0,1—0,2 МПа для пород средней твердости и 0,2—0,4 МПа для твердых пород камня.

Шлифование изделий из гранита. Грубое шлифование (обдир) включает в себя выравнивание плоскости плиты, снятие борозд и запилов с помощью свободного абразива в виде стальной или чугунной технической дроби. При движении шлифовального диска сначала обрабатывают наиболее выпуклые участки поверхности, которые выделяются как более светлые пятна на темной поверхности плиты. По мере опускания диска размеры светлых пятен увеличиваются. Когда светлые пятна займут всю поверхность плиты, шлифовальный диск отводят и выверяют плоскость плиты линейкой по периметру и диагоналям. Если просвет между плитой и линейкой не превышает 1 мм на 1 м, операцию грубого шлифования считают законченной.

 

Среднее шлифование представляет собой выравнивание плоскостей и выведение следов от обдира. Выполняют среднее шлифование на станках ВШ-3 с применением абразивных инструментов, содержащих шлифзерно карбида кремния зернистостью 40-14. Операцию считают законченной при шероховатости поверхности, соответствующей 6-му классу.

Тонкое шлифование, включающее в себя выравнивание плоскостей и выведение следов от операции среднего шлифования, производят на станках ВШ-28 с применением абразивного инструмента с тонкими микрошлифпорошками 10 и 5. Операцию считают законченной, если шероховатость поверхности соответствует 7-му классу.

Лощение — завершающая операция процесса шлифования. При этом выводят следы от операции тонкого шлифования и получают матовую поверхность с помощью абразивных инструментов с микрошлифпорошками М40, М28, М20 и М14, а также с тонкими микрошлифпорошками М10 и М7. Лощение считают законченным, если шероховатость поверхности соответствует 8-му классу.

 

Полирование — придание плоскости зеркального блеска — выполняют войлочными или фетровыми кругами с применением тонкого микрошлифпорошка М5.

Качество фактурной отделки определяют, сравнивая лицевую поверхность изделия с утвержденным эталоном — плитой размером не менее 250 х 250 мм, которую изготовляют на камнеобраба-тывающем предприятии.

Шлифование и полирование лицевых поверхностей плит из мрамора. Кассетный способ шлифования мраморных облицовочных плит заключается в том, что отдельные плиты укладывают в специальную кассету, образуя общую площадь шлифуемых поверхностей.

Сформированную кассету устанавливают на стол шлифовального станка и обрабатывают в определенной последовательности. Грубое шлифование, в результате которого плиты калибруют и придают лицевой поверхности плоскостность, производят абразивными инструментами зернистостью 63, 50 и 40, воздействуя на плиту давлением 0,3 МПа. Затем лицевые поверхности мраморных плит подвергают шлифованию, лощению и полированию.

При выполнении шлифовально-полировочных работ необходимо следить за тем, чтобы в воде, используемой для всех операций и для промывки готовых изделий, не содержались окислы железа, так как мрамор легко воспринимает их желто-бурую окраску. На мраморные поверхности не должны попадать также смазочные масла.

 

Обработка изделий из природного камня на строительной площадке. Изделия из природного камня, имеющие положительные допуски, дорабатывают по месту установки камня. Элементы облицовки на строительной площадке обрабатывают вручную или при помощи малогабаритных станков и ручных инструментов. Шлифовка — это тонкое выравнивание поверхности, при котором уничтожаются следы инструментальной обработки или распиловки, и камень приобретает слегка шероховатую на ощупь и матовую на вид поверхность.

Процесс шлифовки состоит из трех основных операций: обдирки, грубой шлифовки и лощения, или тонкой шлифовки. Большие камни устанавливают для шлифовки на козелках, а тонкие плиты укладывают на верстак или наклеивают на него при помощи гипсового раствора. Чтобы избежать потерь зерновых абразивов, вокруг камня устраивают борты из досок и заполняют гипсовым раствором промежутки между бортами и камнем.

Шлифовку выполняют при помощи различного вида «утюгов» или гладилок с применением зерновых рассыпных абразивов или с помощью естественных абразивных брусков, заправленных в обоймы с рукоятками.

 

Камни твердых пород шлифуют при помощи стальных или чугунных гладилок, сделанных из тяжелой гири, отрезка рельса и тому подобных подручных средств. В этом случае гладилка должна быть достаточно тяжелой, так как для шлифовки твердых пород применяют наиболее твердые зерновые абразивы, которыми нужно с силой обдирать неровности шлифуемой поверхности. При этом вес гладилки должен соответствовать физической силе шлифовщиков. Более мягкие камни шлифуют в основном при помощи брусковых абразивов, обычно заделываемых в деревянную или металлическую обойму.

Фигурные поверхности, особенно мелких элементов, шлифуют независимо от твердости камня брусковыми абразивами, которым часто придают необходимый профиль, соответствующий профилю шлифуемого камня.

Для обдирки камень поступает после ручной инструментальной обработки с тонко откованной поверхностью и обработанными кромками, а после механической обработки — с распиленной поверхностью и с кромками, обрезанными на фрезерном станке.

Обдир гранитов и других твердых пород камня начинают со смачивания обрабатываемой поверхности водой и посыпки наиболее крупных зерен стальмассы. При этом один или двое рабочих-шлифовальщиков двигают гладилку или утюг вперед и назад, как бы натирая поверхность, на которой рассыпаны зерна стальмассы.

Во время работы поверхность камня смачивают водой и посыпают новыми порциями абразива. Задерживающийся у бортов верстака шлам, т. е. частично отработанные зерна абразива в смеси с перетертыми частицами камня, собирают деревянной лопаточкой-шпателем и вновь намазывают на шлифуемую поверхность. Свежую стальмассу сыпят небольшими порциями, причем только в тех случаях, когда обдир еще не закончен, а шлам уже не дает нужных результатов.

Непригодность сильно перетертого шлама легко узнается, так как по слишком измельченным и закругленным зернам стальмассы гладилка движется легко, как по смазке. Часто подсыпать свежую стальмассу не следует, так как при этом на поверхности могут появиться глубокие царапинки, избавление от которых удлиняет процесс шлифовки.

Мелкие элементов фигурных камней обдирают гладилкой с вправленным в нее карборундовым бруском. В этом случае для обдирки применяют последовательно бруски из наиболее крупных зерен. Камни мягких пород обдирают также брусками карборунда и различными наиболее крупнозернистыми натуральными оселками из песчаника. Обдирку выполняют вплоть до удаления всех бугорков и больших шероховатостей, после чего камень тщательно обмывают, и приступают к грубой шлифовке.

Грубая шлифовка предназначена для удаления крупных царапин и общей шероховатости, остающихся после обдира. При обработке твердых пород грубую шлифовку выполняют зерновым карборундом или корундом средней крупности, а при обработке мягких пород — мелкозернистым песчаником, например, Печорой или карборундовыми брусками. Поверхность камня после грубой шлифовки получается гладкой на ощупь, без шероховатостей или видимых на глаз царапин абразивного материала.

При лощении камней твердых пород их поверхность натирают корундовыми мелкозернистыми брусками из корундового осадка — «пятиминутника», а при лощении мягких пород — наиболее мелкозернистыми естественными оселками или корундовыми брусками из «десятиминутника», с последующей протиркой поверхности пемзой или весьма мелкозернистыми карборундовыми брусками.

Лощение или тонкая шлифовка считается законченной, когда удалены все неровности размером больше 0,1 мм и поверхность камня становится совершенно гладкой на ощупь и бархатисто-матовой на вид.

 

При шлифовке необходимо придерживаться следующих общих правил:работу выполнять с последовательной заменой более твердых и более крупнозернистых абразивных материалов абразивами с меньшей твердостью и крупностью зерен; переходить от одного абразива к другому только после того, как работа предыдущего абразива перестала давать надлежащие результаты. Приступать к последующей операции только после доброкачественного окончания предыдущей;при смене абразивов тщательно промывать шлифуемую поверхность, так как оставшиеся зерна крупного абразива могут вновь попасть под гладилку и поцарапать камень;при выборе абразивов учитывать, что камни мягких пород и мелкозернистой структуры обрабатывают абразивами с меньшей крупностью и меньшей твердостью зерен, чем твердые крупнозернистые камни.

Мастиченье. В обычных случаях к полировке приступают непосредственно после лощения поверхности. Иногда поверхность камня, несмотря на самую тщательную шлифовку, сохраняет заметные трещинки, поры или мелкие раковинки. В этом случае его поверхность перед полировкой мастичат, если по условиям эксплуатации допускается применение такого камня, например для неответственных внутренних облицовок.

Мастиченье заключается в том, что все трещинки, крупные поры, раковинки и другие дефекты поверхности камня заполняются цветной мастикой, подобранной в тон расцветки породы. Эту работу выполняют следующим способом. Нагревают до темно-вишневого каления паяльник и прогревают им места камня, подлежащие мастиченью, оплавляя в них мастику. Чтобы мастика, особенно шеллачная, не сгорела, ее плавят остывающим паяльником, принявшим после темно-вишневого цвета черный цвет.

Когда камень уже покрыт мастикой в достаточном количестве, ее заглаживают горячим паяльником. Излишне наплавленный слой мастики, возвышающийся в отдельных местах над общей поверхностью грани камня, осторожно снимают нагретым ножом. После этого поверхность мастики окончательно заглаживают слегка нагретым паяльником.

Описанный горячий способ применяют при мастиченьи мрамора. Известняки и доломиты нужно мастичить без прогрева во избежание разрушения камня в нагретых местах. Замастиченные места перед полировкой подшлифовываются до получения бархатисто-матового вида, общего со всей поверхностью. Работа считается выполненной доброкачественно, если мастика, лежит плотно в дефектном месте камня, без наплывов и впадин. Состав мастик подбирается лабораторным путем для каждой определенной породы и разновидности камня.

В практике обычно применяют мастики следующего состава.

Для цветных мраморов и известняков: канифоль 13 г, мраморная пыль 90 г, краситель (охра, сажа, баканы и др. — под цвет камня) 3,5 г.

Для белых мраморов и известняков: канифоль 130 г, пыль белого мрамора или гипс 90 г, цинковые белила (в зависимости от их качества) 30—40 г.

Для темных тонов камня: канифоль 100 г, шеллак 100 г, сажа обыкновенная 30 г (для темных пород) или каменная пыль 50— 60 г (для светлых пород).

 

Мраморную пыль собирают со столов шлифовальных станков после первой обдирки поверхности камня крупнозернистыми абразивами. Мастиками с указанными составами заделывают обычно большие изъяны поверхности каменного изделия.

Иногда по условиям эксплуатации, например, для облицовки в неответственных затемненных частях поверхности, допускается применять отдельные пористые камни, плохо воспринимающие полировку. В таких случаях, как редкое исключение, допускается сплошное мастиченье поверхности камня.

При сплошном мастиченьи чаще применяют мастики из канифоли (гарпиуса) или стеарина, скипидара и красящего вещества, подобранного под цвет камня. Сплошное мастиченье выполняют с прогреванием поверхности камня древесным углем или лучше пламенем паяльной лампы. Нагретую поверхность протирают для удаления копоти, насыпают на нее слой мастики и водят по мастике горячим утюгом. При таком мастиченьи необходимо следить за тем, чтобы мастика впитывалась в поры камня, а не покрывала его поверхность сплошным слоем в виде корочки, иначе это только обезобразит естественную красоту камня и приведет к быстрой потере им блеска полировки. Мастики, изготовленные на основе канифоли, более хрупки и менее устойчивы к воздействию влаги по сравнению с шеллачными, которые дороги и малодоступны вследствие дефицитности шеллака.

 

.

Чистый карбиноль — бесцветная прозрачная искусственная жидкость — смола. Карбинольный сироп получают, нагревая карбиноль на водяной бане при 60—65 “С при непрерывном перемешивании. Сам клей бесцветен, дает при склейке незаметный, тончайший шов, водонепроницаем и может быть окрашен в любой цвет. Склеивают и мастичат детали при температуре не ниже +10 “С и не выше +35 “С. В таких же пределах температуры должны находиться склеиваемые детали и клей.

Карбинольным клеем можно пользоваться в течение 4—5 ч после его изготовления. В клей, как правило, вводят заполнитель — мраморную муку или цинковые белила для белых мраморов и портландцемент марок от 300 до 400 с красителями для цветных мраморов.

Места, подлежащие склейке, предварительно тщательно очищают и просушивают, после чего клей наносят стеклянной палочкой. Склеенные плиты и детали устанавливают так, чтобы поверхность склейки была расположена горизонтально.

Полировка. К полировке можно приступать только после полного окончания лощения — последней стадии шлифовки. Непосредственно перед полировкой камень промывают резиновой губкой и протирают сухой ветошью, а боковые грани с грубой поверхностью очищают и промывают с помощью жестких волосяных щеток. Это делается для того, чтобы удалить оставшиеся на гранях камня после шлифовки отдельные зерна абразива и шлам, которые при полировке могут поцарапать отлощенную поверхность.

Полировка — придание отшлифованной поверхности зеркального блеска — выполняется путем накатки глянца, т. е. натирания поверхности войлоком-«куклой» с подсыпкой под нее полировальных порошков. При полировке камень присыпают полировальным порошком, смачивают «куклу» водой и с силой натирают ею поверхность камня. Работу продолжают до получения на полируемой поверхности зеркального блеска. Окончательно отполированная поверхность должна быть совершенно гладкой, блестящей, без матовых мест, царапин и следов обработки. Отражение полированной поверхностью должно быть ясным, без искажений и туманных или расплывчатых мест.

Нужно уметь отличать естественный блеск полированного камня от блеска, который придают поверхности, покрывая ее спиртовым лаком или воском. Подделку обнаруживают с помощью тряпки, смоченной соответственно в спирте или бензине, — при трении получается матовое пятно.

Как сделать шлифовальный станок для камня своими руками

Для его изготовления нужен лист металла толщиной 3...4 мм и размерами 180 Х 110 мм. Лист будет служить станиной 2, на которой монтируется все приспособление. В листе просверлите отверстия, как показано на рис. 2б. Из стального прутка диаметром 10 мм заготовьте четыре стойки 3.

В торцах стоек просверлите отверстия и нарежьте резьбу М4. Закрепите нижние концы стоек болтами к станине. Из того же листа металла толщиной 4 мм вырежьте крышку 4 (90 Х 120 мм) с четырьмя отверстиями диаметром 5 мм по краям листа на расстоянии 10 мм от кромки.

 

В центре листа просверлите отверстие 10 мм для оси. Разметка отверстий верхней крышки показана на рис. 2б пунктирной линией. Четырьмя болтами верхнюю крышку прикрепите к стойкам. Теперь заготовьте две обоймы 9, 12 для подшипников 10 и 14. Размеры обойм зависят от размера подшипников.

По внутреннему диаметру подшипников изготовьте основную деталь приспособления — опорный диск с осью 8. В центре диска просверлите отверстие и нарежьте резьбу М6. Затем из жести толщиной 0,5 мм надо спаять круглый поддон 15 для сбора жидких отходов, т. к. шлифовка ведется с охлаждающей жидкостью. К нему припаивают сливную трубку 5 диаметром 8 и длиной 15 мм.

 

В центре поддона нужно сделать отверстие, диаметр которого должен быть больше диаметра оси на толщину сальникового уплотнения 6. Сальниковое уплотнение необходимо для того, чтобы вода с абразивным порошком не попадала из поддона в подшипник.

Самым простым сальниковым уплотнением может быть резиновая шайба толщиной 2...3 мм с внутренним диаметром на 1 мм меньше, а внешним диаметром на 5...6 мм больше диаметра оси. Поддон закрепите болтиками к верхней крышке. Установите обоймы для подшипников, затем сами подшипники и вставьте в отверстия ось с диском.

После установки первого подшипника на ось установите двойной шкив 11 диаметром 30...50 мм, что позволит, переставляя ремешок 16, изменять скорость вращения диска. Перед тем как устанавливать ось в нижний подшипник, надо под ось подложить шарик 13 диаметром 7 мм, который заменит опорный подшипник. Чтобы приспособление было устойчивым, к основанию крепят опорный штифт с резиновым амортизатором на конце.

Для работы с приспособлением на вращающийся диск шлифовочного приспособления закрепите чугунный круг (планшайбу) 7 диаметром 120 и толщиной 15...20 мм. На поверхность планшайбы насыпьте щепотку абразивного порошка, потом смочите его водой и разотрите смесь по всему кругу. Включите двигатель и, взяв камень, вращайте его по поверхности планшайбы в сторону, противоположную вращению.

 

Периодически протирайте поверхность камня ветошью и следите, чтобы шлифуемая часть стала гладкой. Мелкие камни удобно шлифовать так. Прикрепите камень сургучом к палочке или шляпке гвоздя длиной приблизительно 150 мм. Удерживая камень за палочку, легко поворачивайте нужной стороной к планшайбе. Таким способом обычно шлифуют камни, если хотят придать им выпуклую форму.

Процесс шлифовки имеет два этапа: грубая шлифовка для придания камню требуемой формы и доводочная — для придания гладкой поверхности перед полировкой. С этой целью обычно используют порошки: шлифовальный с зернистостью приблизительно 100 мкм и доводочный с зернистостью 10...20 мкм.

Если у вас нет шлифовального порошка, его можно изготовить. Для этого берут вышедший из употребления корундовый точильный камень серо-зеленого цвета и измельчают молотком на стальной плите. Не забудьте надеть защитные очки, чтобы защитить глаза от осколков камня. Затем крошку просеивают через сито и получают порошки. При отсутствии шлифовального приспособл-ения с планшайбой его может заменить чугунная сковорода. Хорошие результаты также дает шлифовка небольших камней на матовом стекле.

После шлифовки камень полируют. Для этого планшайбу снимают с диска шлифовального приспособления. Само приспособление отсоединяют от станины и моют щеткой с мылом. Надо также тщательно вымыть руки, т. к. случайное попадание шлифовочного порошка на поверхность камня при полировке может испортить поверхность камня.

 

Чистое приспособление снова закрепляют к станине и на его диск крепят войлочный круг диаметром 120 мм, на который насыпают щепотку порошка окиси хрома, смачивают водой и растирают по всему кругу. Включают двигатель, кладут камень на поверхность войлока и перемещают в сторону, противоположную вращению.

Когда порошка оказывается недостаточно, насыпают новую порцию и смачивают водой. Обычно после четырех таких операций камень приобретает хорошую полировку. Если нет готового порошка, его можно получить, растворив пасту ГОИ в ацетоне.

• Качество полировки камня проверяют так: протрите полированную поверхность камня мягкой ветошью и, глядя на него возле зажженной электрической лампочки, уловите изображение последней. Если вы различаете волосок электрической лампочки — полировка хорошая. Полировку можно заменить лакировкой, т. е. покрыть поверхность камня бесцветным лаком.

Чтобы хорошо обработать камень, надо знать его свойства, и тогда можно рациональнее построить свою работу, а главное — избежать неприятных неожиданностей. Так, например, камень роговик режется легко, но на тонкие пластинки толщиной 1...2 мм его резать нельзя, т. к. он раскалывается по плоскостям спайности. Кремень резать и шлифовать очень трудно, зато полируется камень быстро.

Уральские камни родонит, лазурит легко режутся на тонкие пластины, шлифуются и полируются. Амазонит резать труднее, он крошится и рассыпается, но зато легко шлифуется и быстро полируется. Агат с включениями кристаллов горного хрусталя надо резать осторожно, т. к. кристаллы могут рассыпаться по плоскостям спайности. Щетки горного хрусталя и аметиста отрезают вместе со слоем коренной породы толщиной в несколько миллиметров, иначе они рассыпаются на отдельные кристаллы. Морская галька режется и шлифуется легко, но из-за крупнозернистой структуры плохо полируется.

Ее лучше покрыть бесцветным лаком. Бирюза часто режется неравномерно из-за включений кварца (белых зерен). Если включений нет, то ее можно обрабатывать инструментом по металлу и шлифовать шлифовальной шкуркой. Полируется она легко на войлочном круге с окисью хрома. Нефрит легко режется на очень тонкие пластинки и легко шлифуется.

Полировать его надо на бязевом полировальном круге с окисью хрома и водой. Перламутровые раковины можно резать дисковой пилой с мелкими зубьями, прилагаемой в комплекте к электроприводу «Умелые руки». При резке образуется много пыли, поэтому резать надо на открытом воздухе и поливать раковину водой. Наружную темную сторону раковины обтачивают на наждачном точиле, тоже поливая водой. Потом шлифуют и полируют как обычные камни.

Приведенные рекомендации, конечно, не могут быть абсолютными, т. к. участки одного и того же камня могут быть разной твердости.

crovlya-krisha.blogspot.com

Шлифование камня

 ШЛИФОВАНИЕ КАМНЯ (а. stone grinding; н. natьrliches Schleifen der Werksteine; ф. faсоnnage de la pierre, meulage de la pierre; и. pulido de piedra, pulimento de piedra, rectificado de piedra) — процесс абразивной фактурной обработки камня, в результате которого поверхность изделия (заготовки) приобретает шлифованную фактуру. Шлифовка камня была освоена первобытным человеком в неолите (10-5 тысяч лет до н.э.). В современном камнеобрабатывающем производстве шлифование камня выполняют на шлифовально-полировальных станках, оснащённых комплектом торцевого шлифовального алмазного либо абразивного (например, карбидкремниевого) инструмента.

Шлифование камня — комплекс механических микроабразивных процессов, выполняемых в несколько стадий (обычно от 3 до 7) инструментом с последовательно уменьшающейся крупностью зёрен абразива (от 800-1250 мкм на первой стадии до 10-28 мкм на последней стадии). Основные стадии шлифовки камня: обдирка (грубая шлифовка), средняя шлифовка, тонкая шлифовка, доводочная шлифовка (лощение). При необходимости вместо первой стадии (или после неё) вводят калибровку. Задачей каждой стадии шлифовки камня является преобразование предыдущего (более грубого) микрорельефа обрабатываемой поверхности в новый, более тонкий. В результате воздействия шлифующих зёрен на поверхность камня наносится огромное число микроцарапин, формирующих микропрофиль (рис.).

Установившаяся шероховатость шлифованной поверхности камня, зависящая от характеристики рабочего инструмента, режимов обработки и других факторов, обычно формируется после многократных проходов инструмента по обрабатываемой поверхности. Заключительная стадия шлифовки камня — лощение — обеспечивает получение лощёной фактуры лицевой поверхности изделия (гладкая матовая поверхность 8-го класса шероховатости со слабым бархатистым блеском, с полным выявлением цвета, рисунка и структуры камня). При необходимости на лощёной поверхности может быть выполнена полировка камня без дополнительной подготовки поверхности. Рациональные технологические режимы шлифовки камня (при конвейерных способах обработки): частота вращения инструмента 400-1600 мин-1; скорость шлифования (окружная) 8-24 м/с; скорость продольной рабочей подачи 0,2-2 м/мин; скорость поперечной подачи 4-10 м/мин; давление прижима инструмента к обрабатываемой поверхности 0,04-0,5 МПа; расход воды (на единицу инструмента) 8-15 л/мин. Производительность шлифовки камня в зависимости от вида используемого оборудования на мраморе 8-25 м2/ч, на граните 3-10 м2/ч.

На эффективность процессов шлифовки камня существенное влияние оказывает шлифуемость камня, которая оценивается показателями истираемости и коэффициентом относительной истираемости. В зависимости от величины этих показателей камень классифицируют на 4 группы; I — труднообрабатываемый (коэффициент относительной истираемости свыше 10), II — средний трудности обработки (2-10), III — сравнительно легко обрабатываемый (1,2-2) и IV — легкообрабатываемый (0,8-1,2). К I группе относятся кварциты, граниты, габбро, ко II — базальты, долериты, к III — мраморы, к IV — доломиты, травертины, известняки.

Совершенствование технологических процессов шлифовки камня заключается в переходе на непрерывно-поточную автоматизированную обработку в интенсификации технологических режимов, повышении износостойкости рабочего инструмента, использовании механизированных устройств и робототехники на операциях укладки заготовок на станок, снятии с него готовых изделий с укладкой их в тару.

www.mining-enc.ru

шлифовальный камень — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • шлифовальный камень — точильный камень [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN Тематики спорт (общая терминология) Синонимы точильный камень EN grinding stone …   Справочник технического переводчика

  • шлифовальный круг — круг Ндп. шлифовальный камень Абразивный инструмент в виде твердого тела вращения, предназначенный для шлифования. [ГОСТ 21445 84] Недопустимые, нерекомендуемые шлифовальный камень Тематики обработка абразивная, абразивы Синонимы круг EN grinding …   Справочник технического переводчика

  • КАМЕНЬ —     Видеть во сне камни – к затруднению в делах и болезням близких людей. Бросать камни – наяву вызвать спор или послужить объектом сплетен. Идти по камням – переживете сильный испуг. Идти по каменистой дороге – испытаете мучения от непосильного… …   Сонник Мельникова

  • Камень шлифовальный — Большая радость …   Сонник

  • точильный камень — шлифовальный камень [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN edging stone Another term for edging stone. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …   Справочник технического переводчика

  • Севрская фарфоровая мануфактура — Одна из парных ваз, 1817. Севрская фарфоровая мануфактура (фр. Manufacture nationale de Sevres)  мануфактура по производству фриттового фарфора в Севре, Франция. Изначально королевская, потом императорская, мануфактура сейчас находится… …   Википедия

  • ШЛИФОВАТЬ — ШЛИФОВАТЬ, фую, фуешь; ованный; несовер., что. 1. Обрабатывать твёрдую поверхность трением для придания гладкости, определённой формы. Ш. детали на станке. Ш. камень. Ш. шкуркой. 2. перен. Совершенствовать, улучшать. Ш. свой стиль. | совер.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ШЛИФОВАТЬ — ШЛИФОВАТЬ, вывать что, нем. гранит, обтачивать камень, стекло, сталь и придавать ему лоск, блеск глади, полировать, лощить, зеркалить; граненье, одна грубая наружная отделка; шлифовка, чистая огранка: полировка, последняя. ся, страд. Шлифованье… …   Толковый словарь Даля

  • Стеклянное производство* — Заводское производство стекла в России начинается при царе Михаиле Феодоровиче (1635). Стеклоделие, упавшее было на первых порах по возникновении, начинает снова развиваться заботами Петра Великого в начале XVIII стол. С этого времени… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Стеклянное производство — Заводское производство стекла в России начинается при царе Михаиле Феодоровиче (1635). Стеклоделие, упавшее было на первых порах по возникновении, начинает снова развиваться заботами Петра Великого в начале XVIII стол. С этого времени… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • брусо́к — ска, м. 1. уменьш. к брус (в 1 знач.). 2. чего. Предмет, имеющий форму продолговатого шестигранника. Брусок мыла. □ На ладони [торговца] лежал брусок масла, завернутый в пергаментную бумагу. Федин, Похищение Европы. 3. Шлифовальный, точильный… …   Малый академический словарь

translate.academic.ru

шлифовальный камень — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • шлифовальный камень — точильный камень [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN Тематики спорт (общая терминология) Синонимы точильный камень EN grinding stone …   Справочник технического переводчика

  • шлифовальный круг — круг Ндп. шлифовальный камень Абразивный инструмент в виде твердого тела вращения, предназначенный для шлифования. [ГОСТ 21445 84] Недопустимые, нерекомендуемые шлифовальный камень Тематики обработка абразивная, абразивы Синонимы круг EN grinding …   Справочник технического переводчика

  • КАМЕНЬ —     Видеть во сне камни – к затруднению в делах и болезням близких людей. Бросать камни – наяву вызвать спор или послужить объектом сплетен. Идти по камням – переживете сильный испуг. Идти по каменистой дороге – испытаете мучения от непосильного… …   Сонник Мельникова

  • Камень шлифовальный — Большая радость …   Сонник

  • точильный камень — шлифовальный камень [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN edging stone Another term for edging stone. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …   Справочник технического переводчика

  • Севрская фарфоровая мануфактура — Одна из парных ваз, 1817. Севрская фарфоровая мануфактура (фр. Manufacture nationale de Sevres)  мануфактура по производству фриттового фарфора в Севре, Франция. Изначально королевская, потом императорская, мануфактура сейчас находится… …   Википедия

  • ШЛИФОВАТЬ — ШЛИФОВАТЬ, фую, фуешь; ованный; несовер., что. 1. Обрабатывать твёрдую поверхность трением для придания гладкости, определённой формы. Ш. детали на станке. Ш. камень. Ш. шкуркой. 2. перен. Совершенствовать, улучшать. Ш. свой стиль. | совер.… …   Толковый словарь Ожегова

  • ШЛИФОВАТЬ — ШЛИФОВАТЬ, вывать что, нем. гранит, обтачивать камень, стекло, сталь и придавать ему лоск, блеск глади, полировать, лощить, зеркалить; граненье, одна грубая наружная отделка; шлифовка, чистая огранка: полировка, последняя. ся, страд. Шлифованье… …   Толковый словарь Даля

  • Стеклянное производство* — Заводское производство стекла в России начинается при царе Михаиле Феодоровиче (1635). Стеклоделие, упавшее было на первых порах по возникновении, начинает снова развиваться заботами Петра Великого в начале XVIII стол. С этого времени… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Стеклянное производство — Заводское производство стекла в России начинается при царе Михаиле Феодоровиче (1635). Стеклоделие, упавшее было на первых порах по возникновении, начинает снова развиваться заботами Петра Великого в начале XVIII стол. С этого времени… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • брусо́к — ска, м. 1. уменьш. к брус (в 1 знач.). 2. чего. Предмет, имеющий форму продолговатого шестигранника. Брусок мыла. □ На ладони [торговца] лежал брусок масла, завернутый в пергаментную бумагу. Федин, Похищение Европы. 3. Шлифовальный, точильный… …   Малый академический словарь

translate.academic.ru

Грубый шлифовальный камень - Заклинание

Краткая информация
Грубый шлифовальный каменьУровень предмета: 10Используется для ремесел

Максимум в стопке: 200

Цена продажи: 5

'; _[3320].buff_ruru = ''; _[3320].spells_ruru = {}; _[3320].buffspells_ruru = {}; _[3320].rppmmod = []; _[3320].effectScaling = [{"range":0.25}]; //]]>
Грубый шлифовальный камень
Применение: 1.5 сек

Ингредиенты

Описание заклинания

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.
  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 

ru.wowhead.com