Пневматическая шлифовальная машинка - критерии выбора. Пневматическая шлифовальная


Пневматические шлифовальные машины ИП

Для обработки опорных поверхностей судовых фундаментов широко применяют пневматические шлифовальные машины: торцевые ИП-2203. ИП-2202, ИП-2204, ИП-2205; прямые ИП-2009А, ИП-2001, ИП-2002, ИП-2014, ИП-2015 и угловые ИП-2102, ИП-2103.

Основные узлы и детали пневматической торцевой шлифовальной машины ИП-2203 (рис. 48): корпус 3, ротационный пневмодвигатель, пусковое устройство S, центробежный регулятор 5, защитный кожух 13.

Рис. 48. Пневматическая торцевая шлифовальная машина ИП-2203.

Пневмодвигатель состоит из статора 7, ротора 4, лопаток 2, боковин 1 и 6 и вала 10. При нажатии на рычаг 9 сжатый воздух попадает в рабочую полость двигателя и вращает ротор. Вращение ротора через вал 10 передается на шлифовальный круг. Шлифовальный круг крепится при помощи фланцев 11 и 12. Для уменьшения частоты вращения на холостом ходу пневмодвигатель снабжен центробежным регулятором. Под действием центробежной силы шарики регулятора расходятся, перемещая шпиндель, который перекрывает впускное отверстие и поддерживает заданную частоту вращения. Пневматическая торцевая шлифовальная машина ИП-2202 имеет аналогичную конструкцию.

Пневматические торцевые шлифовальные машины ИП-2204 и ИП-2205 (рис. 49) состоят из встроенного в корпус ротационного пневмодвигателя, регулятора частоты вращения, рукоятки с пусковым устройством и стакана. Стакан в сборе с корпусом образует четыре камеры, изолированные друг от друга ребрами, и служит глушителем шума. В нижней части стакана установлен защитный кожух. Шлифовальный круг крепится к выходному концу вала ротора. Машины имеют две рукоятки, в одной из которых смонтировано пусковое устройство.

Рис. 49. Пневматическая торцевая шлифовальная машина ИП-2204.

Пневматические прямые шлифовальные машины ИП-2009А, ИП-2001, ИП-2002, ИП-2014 выполнены по единой конструктивной схеме.

Основные узлы и детали машины ИП-2009А (рис. 50) следующие: защитный кожух 1, корпус 2, шпиндель 3, ротационный пневмодвигатель 4, центробежный регулятор 5, рукоятка 6 с пусковым устройством. При нажатии на курок сжатый воздух попадает в рабочую полость двигателя. Вращение ротора через муфту передается шпинделю, на выступающем конце которого имеются фланцы и гайки для крепления шлифовального круга. Для предохранения рабочего от раскаленных частиц обрабатываемого материала и абразива предусмотрен защитный кожух.

Рис. 50. Пневматическая прямая шлифовальная машина ИП-2009А.

Рис. 51. Пневматическая угловая шлифовальная машина ИП-2103.

Пневматическая угловая шлифовальная машина ИП-2103 (рис. 51) включает в себя корпус 1, конический редуктор 2, ротационный пневмодвигатель 3, регулятор частоты вращения 4, рукоятку 5, пусковое устройство 6 и защитный кожух 7. При нажатии на курок пускового устройства сжатый воздух попадает в рабочую полость двигателя. Вращение ротора через конический редуктор передается шпинделю. На выходном конце шпинделя крепится шлифовальный круг. Для предохранения рабочего от раскаленных частиц обрабатываемого материала и абразива предусмотрен защитный кожух.

Пневматическая угловая шлифовальная машина ИП-2102 имеет аналогичную конструкцию.

Технические характеристики пневматических торцевых шлифовальных машин ИП приведены в табл. 10.

Таблица 10. Технические характеристики пневматических шлифовальных машин ИП
Характеристика ИП-2203 ИП-2202 ИП-2204 ИП-2205
Наибольший диаметр шлифовального круга, мм 125 180 175 225
Частота вращения шпинделя, об/мин 4500 5000 8500 6500
Мощность двигателя, кВт 1,3 1,55 1,45 1,85
Давление сжатого воздуха, МПа 0,5 0,5 0,5 0,5
Расход сжатого воздуха при максимальной мощности, м3/мин 1,6
Габариты, мм 320х150х220 290х170х200 270х250х215 305х270х235
Масса, кг 4,3 4,5 4,5 5,5

При эксплуатации пневматических шлифовальных машин следует проверять состояние подшипников, промывать и смазывать их в соответствии со схемой и картой смазки, указанных в инструкции по эксплуатации. Типовая карта смазки приведена в табл. 11.

Таблица 11. Типовая карта смазки пневматической шлифовальной машины
Смазываемый механизм Смазочный материал
при эксплуатации при длительном хранении
Пневмодвигатель Масло турбинное 22 (ГОСТ 32—74) или масло индустриальное 20 (ГОСТ 1707—51), 2—3 капли 1 м3/мин воздуха Смазка консервационная К17 (ГОСТ 10877—64), 15-20 г
Шарикоподшипники Смазка 1—13 (ГОСТ 1631—51) или консталин УТ (ГОСТ 1957—73) Смазка УС2 (ГОСТ 1033—51)
Продолжение
Смазываемый механизм Смазочное место Способ смазки Периодичность смазки
Пневмодвигатель Пробка или входное отверстие пускового устройства Заливка маслораспылителем, установленным в воздушной магистрали Два раза в смену
Шарикоподшипники   Набивка не более 2/3 свободного пространства шарикоподшипника Шарикоподшипники шпинделя через 200 ч, ротора через 100 ч работы

Надлежащая смазка значительно уменьшает потери на трение в передачах, предохраняет от коррозии и уменьшает износ деталей машины. Круги, применяемые для машины, необходимо балансировать, что снижает вибрацию машины до уровня, допустимого по санитарным нормам.

Характерные неисправности пневматических шлифовальных машин и способы их устранения приведены в табл. 12.

Таблица 12. Характерные неисправности пневматических шлифовальных машин и способы их устранения
Характер неисправности Вероятная причина Способ устранения
Машина не развивает необходимой мощности и частоты вращения Недостаточное давление в воздушной магистрали Довести давление до 0,5 МПа
Износ лопаток или статора пневмодвигателя Заменить изношенные детали
Ослабление крепления корпусных деталей Затянуть винты рукоятки
Выработка крышек пневмодвигателя Шлифовать торцы крышек до шероховатости поверхности 0,63
При работающем двигателе шпиндель не вращается Поломка деталей в месте соединения ротора со шпинделем Заменить сломанные детали
Во время работы возникают биение шпинделя и стук Износ подшипников шпинделя или пневмодвигателя Заменить подшипники

www.stroitelstvo-new.ru

Пневматическая шлифовальная машинка - критерии выбора.

Полировальная машина Makita PV 7000 C (PV7000C)

Пневматическая шлифовальная машинка - это устройство, которое предназначено для снятия излишков материала с ровной поверхности. Данный инструмент позволяет удалять лишний материал, при этом, исключая возможность поцарапать обрабатываемую поверхность. Благодаря шлифовальной машинке, обеспечивается качественная и равномерная обработка.

Область применения инструмента

Пневматические шлифовальные машинки - довольно популярный инструмент, у которого достаточно широкая область применения. Такие устройства используют:

  • Для удаления швов и выравнивания поверхности по завершению сварочных работ;
  • Для полировки различных поверхностей;
  • При выравнивании слоя штукатурки;
  • При различных вариантах обработки дерева;
  • При шиномонтажных работах.

Принцип действия

Пневматические шлифмашинки работают за счет подачи воздуха, сжатого посредством компрессора. Чем выше давление воздуха - тем больше оборотов инструмент набирает. Из этого следует, что для работы этим устройством, необходима воздушная магистраль, с постоянным давлением не менее шести атмосфер. Вместо магистрали подойдет любой компрессор, способный создавать такое давление.

На что смотреть при покупке пневматической шлифмашинки?

Сейчас в продаже широко представлены различные пневматические шлифмашинки, которые отличаются друг от друга набором некоторых характеристик, которые очень важны в работе. Поэтому при выборе инструмента, обязательно нужно обратить внимание на характеристики устройства.

Основные критерии выбора для пневмошлифмашинки:

  1. Первым критерием выбора всегда и для всех являлась цена. Хоть этот инструмент стоит сравнительно недорого, он как и любой товар представлен в различных ценовых диапазонах, при этом дороже - не значит лучше.
  2. Кроме цены, шлифмашинки отличаются диаметром шлифовального круга, который может быть использован в работе. При выборе диаметра круга, нужно отталкиваться от задач, которые будут поставлены перед инструментом.
  3. Так как пневматические шлифовальным машинки используют сжатый воздух, для набора рабочих оборотов - немаловажным фактором при выборе будет и рабочее давление. Перед покупкой, необходимо сразу предусмотреть возможность компрессии воздуха до нужного давления.
  4. ВПолировальная машина Bosch GPO 14 CE Professional зависимости от рабочего давления изменяется и частота вращения шпинделя, а соответственно, скорость и качество шлифовки. Чем выше скорость - тем точнее и качественнее будет обработан материал.
  5. Кроме всего вышеперечисленного, шлифмашинки отличаются комплектом поставки. С некоторыми моделями, в комплекте идет ниппель для шланга, гайка и цанговый патрон.
  6. Вес машинки сильно влияет на ощущения, при работе с ней. Чем легче инструмент, тем удобнее с ним работать, поэтому перед покупкой, стоит подержать агрегат в руках, чтобы примерно представлять, как долго с ним можно работать без отдыха.
  7. Собственно, это основные характеристики, на которые в первую очередь стоит обращать внимание, но можно еще присмотреться и к дополнительным отличительным чертам, типа звуковой мощности, вибрации на рукоятке, размеров отверстий для сброса плыли и тому подобных вещей, которые влияют на комфорт при работе с устройством.

Шлифмашинки пневматические, имеют ряд преимуществ, перед идентичными инструментами, работающими за счет какой-либо другой технологии. Можно выделить следующие преимущества:

  • Высокая надежность;
  • Малые габариты и вес, что создает дополнительный комфорт при работе с устройством;
  • Высокий уровень безопасности при эксплуатации;
  • Пневматический инструмент выдает значительно большую емкость, чем другие;
  • Пневмомашинки имеют невысокую стоимость.

albatros02.ru

Пневматические шлифовальные машины Bosch: прямые, бормашинки

Высоко скоростные прямые пневматические шлифовальные машины Bosch для тонкого шлифования и полирования, профильного шлифования и удаления заусенцев. Пневматические шлифовальные машины Bosch имеют длительный срок службы при максимальной мощности. На данный тип прямых шлифовальных машин можно устанавливать шлифовальные керамические головки со штифтом, радиально- лепестковые головки. Для этого типа пневматических шлифмашинок также возможно использовать борфрезы. Так же Вы можете заказать необходимые принадлежности для прямых шлифовальных машин, позвоните в офис компании Абразивкомплект по телефону +7(499)194-3424.

Прямые промышленные пневматические шлифовальные машины

Прямые пневматические шлифмашины для шлифовальных головок диаметром от 6 до 20 мм

Прямые пневматические шлифмашины для шлифовальных головок диаметром от 20 до 50 мм

 

Прямые пневмошлифовальные машины для сервисных работ

Прямые пневматические шлифовальные машины для сервисных работ не менее надежные чем для промышленного применения. Сервисные пневматические шлифмашинки  имеют прочный корпус из полиамида. Удобная эргономичная форма. Надежный пневматический двигатель обеспечивает постоянную мощность шлифования под нагрузкой. Более низкая цена по сравнению с промышленными шлифмашинками. Не менее важно использовать качественные абразивные головки, щетки, борфрезы.

 

 

Пневматические прямые шлифовальные машины используются на предприятиях, имеющих хорошую воздухо подготовку. Альтернативой пневматической прямой шлифовальной машине может быть профессиональная электрическая прямая шлифмашина. Однако стоит помнить, что во влажной и искроопасной среде  использование электрических шлифовальных машин запрещено.  

abraziv.ru

Шлифовальные машины пневматические - Справочник химика 21

    Пневматические шлифовальные машины [c.704]

    Пневматические ручные инструменты применяют для работы во взрывоопасных помещениях, где электрический инструмент обычного исполнения непригоден. Пневматический ручной инструмент разделяют на ударного действия (вибраторы, молотки отбойные и клепальные) и вращательного действия (сверлильные, шлифовальные машины, ключи-отвертки и др.). Для большинства пневматических ручных инструментов в качестве [c.255]

    Ручные шлифовальные машины с абразивным кругом используют в тех случаях, когда разрезаемое изделие нельзя или нецелесообразно устанавливать на маятниковую пилу или другие стационарные устройства. На монтажных площадках и внутри печи могут быть применены электрические высокочастотные (36 В, 200 Гц) ручные машины с двойной изоляцией. Пневматические машины применяют при наличии вблизи места производства работ сети технологического воздуха и в условиях, когда возможно повреждение электрокабеля в загазованной среде, опасной в пожарном отношении. Пневматические шлифовальные машины уступают электрическим по характеристике стабильности работы, что связано со снижением частоты вращения шпинделя под нагрузкой и более высоким эксплуатационным расходам. Однако пневматический инструмент достаточно широко распространен, что обусловлено безопасностью его применения, небольшими размерами машины и малой ее массой. [c.262]

    Широко применяются также переносные ручные пневматические и алек-трические приводные машины, работающие абразивными кругами. Удобны в пользовании электрические ручные шлифовальные машины И-54А и С-475 завода Красный маяк и пневматическая шлифовальная роторная машина И-44 завода Пневмостроймашина . [c.562]

    Котельщик одного химического завода получил тяжелую травму головы в результате разрыва круга пневматической шлифовальной машины в момент включения воздуха. При этом произошло превышение скорости вращения диска. Превышение скорости характерно для такого вида инструмента, и подобное нарушение правил техники безопасности может повториться на любом химическом заводе. [c.73]

Рис. 53. Пневматическая шлифовальная машина Рис. 53. Пневматическая шлифовальная машина
    В таблице 16. 59 охарактеризованы пневматические шлифовальные машины общего назначения. Гипронефтемашем запроектирована машина для шлифовки труб типа ШТ, предназначенная для массовой зачистки концов печных, реакторных и других труб перед вальцовкой. Ниже приводится характеристика этой машины. [c.704]
Рис. 63. Пневматическая шлифовальная машина ШР-2 Рис. 63. Пневматическая шлифовальная машина ШР-2
    ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ [c.243]     Пневматическая шлифовальная машина ШР-2 обладает большой мощностью и производительностью, дает хорошее качество очистки, но тяжела в работе (рис. 63). [c.143]

    Принцип работы пневматических шлифовальных машин не отличается от работы других пневматических машин. Они имеют угловую, прямую (см. рис. Х1-8) и торцевую компоновку. Пневматические машины состоят из встроенного в корпус пневмо двигателя, куркового пускового устройства, глушителя шума и центробежного регулятора частоты вращения. [c.241]

    Учитывая эффективность шлифовальных машин, за рубежом выпускается значительное число электрических и пневматических шлифовальных машин, частота вращения большинства из них достигает 12 ООО об/мин. [c.242]

    Угловые пневматические шлифовальные машины предназначены для обработки поверхностей в труднодоступных местах. Вместо абразивного инструмента эти машины оснащают торцовой стальной проволочной щеткой и используют для очистки металлических поверхностей от ржавчины, старой краски, зачистки сварных швов, углов и поверхностей, имеющих выступы. [c.183]

Рис. 87. Пневматическая шлифовальная машина ИП-2008 Рис. 87. Пневматическая шлифовальная машина ИП-2008
    Пневматические шлифовальные машинки ПМ-6, применяемые на Горьковском автозаводе, и шлифовальные машины ЭП-1099, применяемые на Московском автозаводе им. Лихачева, удобны для обработки небольших поверхностей. Они имеют следующие технические характеристики  [c.102]

    В качестве абразивных материалов применяются пемза, корунд, наждак, карборунд и др. Для шлифования различных лакокрасочных покрытий используются следующие шкурки тонкие (размер зерен 10—30 мк)—для шлифования нитролаков и нитроэмалей средние (размер зерен 40—100 мк)—для шлифования масляных лаков грубые (размер зерен 80—200 мк) — для шлифования шпаклевки. К шлифованию приступают только после полного высыхания поверхности и производят его либо вручную, либо механизированно, с применением пневматических или электрических шлифовальных машин. [c.421]

    Поэтому для снижения вибраций пневматических шлифовальных машин необходимо, прежде всего, предъявлять более жесткие требования к изготовлению и сборке отдельных узлов совершенствовать используемые подшипники качения, проводить тщательную динамическую балансировку ротора, шпинделя, использовать высокопористые абразивные круги [43]. [c.114]

    Машины ручные шлифовальные пневматические  [c.56]

    Характеристика пневматических ротационных шлифовальных машин [c.303]

Рис. 80. Пневматическая шлифовальная машина ИП-2013 Рис. 80. Пневматическая шлифовальная машина ИП-2013
    Пневматические шлифовальные машины (давление воздуха 0,5 МПа) [c.325]

    Пневматические инструменты работают на энергии сжатого воздуха. Они предназначены для тех же целей, что и электрифицированные. В электромонтажном производстве широко применяют пневматические сверлильные и шлифовальные машины. [c.33]

    Тали ручные червячные передвижные Машины шлифовальные электрические Турбинки пневматические при работе от компрессора [c.13]

    Пневматическая шлифовальная машина весит до 5 кг, состоит из турбинки, насаженной на заднюю часть шпинделя, двух подшипниковых узлов в общем корпусе машины и шлифовального круга, закрепляемого на шпинделе гайкой и закрытого полукожухом (рис. 53). [c.126]

    Наиболее распространенный тпп рабочего инструмента— ручные пневматические прямые шлифовальные. машины с ротационным пневмодвигателем, напрнл ео модели П-2009, ПШМ-08-90, П-2008, ШР-2, 9668-512 ]] др. конструкции их во многом сходны. Ось рабочего органа у них совпадает с осью вала двигателя (поэто.му и в названии слово прямые ). [c.183]

    Передвижные компрессорные станции применяют в различных отраслях народного хозяйства, но особенно широко в строительстве. Вырабатываемый компрессорными станциями сжатый воздух используется в строительстве для приведения в действие различных пневматических инструментов и машин растворо-смесителей, сверлильных и шлифовальных машин, гаиковертоа, бетоноломов и отбойных молотков, дробеструйных аппаратов, перфораторов и краскопультов. [c.3]

    Шлифовальные машины (рис. 87) применяют для зачистки сварных швов, снятия ржавчины и лишнего металла, при подгонке различных деталей. Наиболее распространена шлифовальная машина с ротационным пневматическим двигателем. Основными узлами ее являются корпус 18, служащий одновременно рукояткой машины, двигатель 16, пусковое устройство 21 и шпиндель 7 с абразивным крзо ом 4. [c.145]

    В настоящее время выпускаются семь типов отечественных высокоскоростных шлифовальных машин. Техническая характеристика пневматических машин приведена в табл. У-З. В отличие от электрических машин пневмошлифовальные машины имеют наибольшую массу при достаточно большой мощности, компактны, удобны в обращении, обеспечивают безопасное проведение работ. Такая машина состоит из следующих основных узлов и деталей корпуса, пневмодвигателя, центробежного регулятора числа оборотов, пускового устройства, корпуса шпинделя, абразивного круга и защитного кожуха. [c.170]

    Для защиты от локальной вибрации шлифовальных машин наибольшее применение получили виброзащитные рукоятки различных конструкций, наилучшими из которых являются пневматические [21], имеющие полость из эластичного материала, заполненную сжатым воздухом. [c.114]

    На рис. 2.82 показана конструктивная схема пластинчатого пневмомотора [8, 16]. При подаче сжатого воздуха по каналу 4 он проходит через распределитель Зв полость 5корпуса 1 и воздействует на пластины 5. Ротор 4, установленный эксцентрично по отношению к статору 2 начинает вращаться, а отработанный сжатый воздух выходит из статора через нижнее отверстие в полость Г и далее в атмосферу. Реверс пневмомотора осуществляется поворотом затвора распределителя 3 на 90°, тогда сжатый воздух будет поступать в полость В, вследствие чего ротор начнет вращаться в другую сторону. Такие пневмомоторы могут обеспечивать частоту вращения до 30 ООО мин", а вес их значительно меньше электромоторов, что дает возможность использовать их в качестве привода различного рода ручных пневматических инструментов (гайковерты, пневматические шлифовальные и полировальные машины, пневматические дрели) и небольших настольных обрабатывающих устройств. [c.193]

    Практически на многих заводах сборку полотнищ ведут без прижимов — путем прихватки кромок электросваркой. Прихватки делают длиной 5—6 см через каждые 30—40 см. Перед сваркой кромки листов и прихватки должны быть тщательно зачищены. Для зачистки кромок целесообразно применять ручные пневматические шлифовальные машины типа И-44 с дисковымх щетками из стальной проволоки. Такой метод сборки полотнищ, ка практике дает удовлетворительные результаты, однако сварка по прихваткам снижает качество сварного шва и требует дополнительной затраты времени на прихватки. С этой точки зрения целесообразно применять одинарные электромагнитные фиксаторы, выпускаемые Московским экспериментальным ремонтно-механическим заводом № 1. Электромагнитный фикса- [c.31]

    Краны на пневмоколесном ходу г/п 25тн Тракторы на гусеничном ходу 130л.с Тракторы на пневмоколесном ходу 40 л.с. Тележки тракторные 20т Машины шлифовальные электрические Турбинки пневматические при работе от компрессора [c.4]

chem21.info

обзор, технические характеристики, виды и отзывы

Домашний уют 30 августа 2016

Сегодня без пневмошлифовальной машинки не обходятся предприятия, которые заняты в области ремонта, строительства, автопроизводства и металлургии. Приобрести качественное оборудование такого типа требуется, когда возникает необходимость в обработке керамических, мраморных, металлических, гранитных и других поверхностей.

Область использования

пневматическая шлифовальная машинка

Сегодня с помощью данного оборудования осуществляется нарезка труб и профилей, зачистка швов, а также съем фаски. Пневматическая шлифовальная машинка используется в том случае, когда необходимо отполировать кузов автомобиля. Подобное оборудование выполняет довольно широкий спектр задач, а классификация устройств весьма разнообразна.

Основные разновидности

пневматическая шлифовальная машинка эксцентриковая

Если вы хотите приобрести пневмошлифмашинку, то должны обратить внимание на три основных разновидности такого оборудования, каждая из которых используется для выполнения своего рода задач. Например, радиальная машинка, которая еще называется прямой, применяется в тех случаях, когда необходимо зачистить сварные швы, литье и другие участки на периферии обрабатываемой поверхности. Наиболее часто такие устройства используются при проведении монтажно-сборочных операций. Пневматическая шлифовальная машинка может быть еще и угловой, стоимость такого оборудования достаточно доступна, в продаже можно встретить огромное количество моделей угловых вариантов в широком ассортименте. Это обусловлено тем, что с помощью данного оборудования вы можете осуществлять обработку почти всех типов поверхностей. На данное оборудование можно установить диск, абразивный круг, металлическую щетку, шкурку, а также пылеотсасывающее устройство. Еще одна разновидность – это орбитальная машинка, которая отличается исполнением, однако удобна в использовании. В качестве рабочей поверхности выступает наждачный круг на липучке. Подобная пневматическая шлифовальная машинка может зачищать, полировать, шлифовать металлические, деревянные и композитные детали.

Видео по теме

Обзор прямой пневмошлифмашины: 7025RE Rodcraft

машинка шлифовальная прямая пневматическая

Если вам необходима пневматическая шлифовальная машинка, то вы можете обратить внимание на прямую ее разновидность, которая представлена вышеупомянутой моделью. Заплатить за нее придется 230 евро, что, по мнению пользователей, является доступной стоимостью. Использовать данное оборудование вы можете в одном из представленных вариантов, например, в виде оборудования для работы обеими руками, в виде инструмента для работы в узких и глубоких местах, а также в виде устройства для обработки цилиндров. Машинка шлифовальная прямая пневматическая оснащена шумоглушителями, которые повышают комфортность работы. Оборудование весит всего лишь 1 кг, что исключает усталость рук оператора. Максимальное количество оборотов в минуту эквивалентно 22000. Подключение воздуха осуществляется через шланг, диаметр которого составляет 1/4 дюйма. За одну минуту машинка израсходует воздуха в объеме от 490 до 600 л. Мощность инструмента составляет 700 Вт.

Технические характеристики угловой пневмошлифмашины марки 7131 Rodcraft

пневматическая шлифовальная машинка цена

Данная пневматическая шлифовальная машинка, цена которой составляет 331 евро, представляет собой большое полировальное устройство с плоской головкой и шпинделем М14х2. Рукоятка оснащается теплоизоляционным слоем, а прибор имеет задний штуцер для вывода отработанного воздуха. Рассматривая технические характеристики, стоит выделить диаметр диска, который равен 178 мм. Угловая пневматическая шлифовальная машинка имеет мощность, равную 500 Вт. Что касается максимального количества оборотов, то этот параметр составляет 2500 единиц за минуту. При подключении следует использовать резьбу, диаметр которой на выходе равен 1/4 дюйма. За минуту устройство будет потреблять воздуха в объеме 525 л. Данная модель весит 2 кг и способна работать при рабочем давлении в 6,3 бара. Для подключения необходимо подготовить шланг диаметром в 8 мм. Если вы выбираете машинку для проведения определенного рода работ, то следует учесть, что класс ее эксплуатационной нагрузки – 3.

Отзывы об эксцентриковой шлифовальной машинке марки 7620 Rodcraft

угловая пневматическая шлифовальная машинка

Данная пневматическая шлифовальная машинка эксцентриковая стоит 326 евро. Как утверждает производитель, она является мечтой для специалиста по кузовному ремонту. Оборудование удобно в использовании, изолировано во всех необходимых местах, которых может коснуться рука. Как утверждают пользователи, такой машинке будет под силу все, начиная от твердых дисков, заканчивая мягкими с хорошей финишной обработкой. Оборудование можно использовать для идеального выглаживания поверхностей. Потребителям нравится, что инструмент имеет поворотный штуцер для отсоса пыли, а возможно это становится даже без вакуумного шланга. Таким образом, пользователь сможет осуществлять шлифовальные работы автономно с использованием только лишь одного сжатого воздуха.

Технические характеристики машинки JetaPro

пневматическая шлифовальная машинка j 1038b

Данная пневматическая шлифовальная машинка j 1038b представляет собой орбитальное оборудование, заключенное в алюминиевом корпусе. Пользователь сможет с комфортом задействовать мягкую рукоятку. Максимальная частота вращения составляет 11000 оборотов в минуту, а давление равно 6,3 бара. Примечательно, что данная машинка имеет незначительный вес, который эквивалентен 0,96 кг. При необходимости число оборотов вы сможете отрегулировать, выбрав скорость в зависимости от характеристик обрабатываемого материала и поверхности. Рассматривая технические характеристики, стоит выделить, что диаметр подошвы составляет 150 мм, орбитальный ход равен 5 мм. Среди дополнительного функционала – регулятор оборотов и пылеотвод. Диаметр входного воздушного отверстия равен F 1/4".

Обзор особенностей полировальной машины для авто "Калибр УПМ-180Е"

шлифовальная машинка для автомобиля пневматическая

В продаже сегодня встречаются и шлифмашины для авто, в качестве примера можно привести модель «Калибр УПМ-180Е», которая представляет собой инструмент для использования в условиях небольших производств и домашних мастерских. Инструмент может применяться для полировки разных повер

monateka.com

Пневматические шлифовальные машины ШР и ШМ

Шлифование опорных поверхностей судовых фундаментов производят-электрическими и пневматическими шлифовальными машинами.

Пневматические машины обладают рядом достоинств по сравнению-с электрическими- они безопасны, легки, выносят большие перегрузки, не нагреваются.

На рис. 45 показана конструкция пневматической шлифовальной машины ШР-2. Машина не имеет корпуса как отдельной детали, и статор 8 двигателя помещается и монтируется между алюминиевым хоботом 5 и рукояткой 16, скрепленными четырьмя сквозными болтами 6. Статор закрыт кожухом 7 с прорезью для выхода отработавшего воздуха. Воздух к лопаткам подводится через два продольных канала в статоре.

Рис. 45. Пневматическая шлифовальная машина ШР-2.

Шлифовальный круг 18 насаживают на вал 4 между двумя шайбами 1 и 3 с прокладками 2, закрепляют гайкой и контргайкой. Масло заливают через пробку 12 масленки в камеру 14, наполненную набивкой. Отсюда масло под давлением сжатого воздуха, поступающего в камеру через ниппель 15, попадает через дроссель 17 масленки в поток проходящего воздуха и смазывает лопатки ротора. Подшипники смазывают через отдельные масленки.

Во избежание разноса шлифовального круга при холостом ходе машина снабжена центробежным регулятором частоты вращения. При увеличении частоты вращения грузы 10 расходятся и, нажимая нижними концами на головку стержня 9, перемещают его. Стержень при помощи коромысла передвигает золотник 11, уменьшая сечение отверстия для прохода воздуха, дросселирует его и снижает частоту вращения двигателя. Доступ и прекращение подачи сжатого воздуха в машину осуществляют поворотным краном 13.

При шлифовании фундаментов применяют также пневматические шлифовальные машины ШР-2 и ШР-06. Машина ШР-6 характеризуется тем, что ее четырехлопастный ротационный двигатель помещен в отдельный корпус, соединенный резьбой с пусковой рукояткой. Благодаря этому можно быстро заменять изношенные узлы машины. Регулятор частоты вращения у этой машины отсутствует; пуск и остановку производят пусковым золотником, расположенным в рукоятке. Модернизированная машина ШР-6 выпускается под маркой ШР-06.

В последние годы создана новая малогабаритная пневматическая шлифовальная машина ШМ-25-50. Она примерно в два раза легче, чем машина IP-06, значительно экономичнее по расходу воздуха и меньше по габаритам. Важным достоинством новой машины является относительная бесшумность.

На рис. 46, а показана шлифовальная машина ШМ-25-50 с креплением абразивного круга диаметром до 50 мм, на рис. 46, б — та же машина с креплением абразивной головки диаметром до 25 мм.

Рис. 46. Малогабаритная пневматическая шлифовальная машина ШМ-25-50.

Машина состоит из пускового устройства 5, пневматического двигателя 4 и шпинделя 3. Двигатель и шпиндель смонтированы в тонкостенном корпусе 2, к которому на резьбе крепится пусковое устройство 5. Глушение шума достигается путем многократного сжатия и расширения отработавшего воздуха. После сжатия в выпускных отверстиях статора воздух расширяется в камере А, затем сжимается в кольцевом зазоре и вновь расширяется в камере В. Это же происходит в камерах С, D, Е, и полное расширение воздух получает только при выходе в атмосферу. Для образования камер не потребовалось вводить новые детали, и глушение шума достигнуто без увеличения массы машины.

Обычно все радиально-шлифовальные пневматические машины имеют не менее четырех подшипников. Машина ШМ-25-50 смонтирована только на трех шариковых подшипниках. Это удалось осуществить за счет соединения опорной шейки ротора с задним концом шпинделя с помощью трех зубьев специального профиля, входящих один в другой и опирающихся по всей длине на один подшипник 6.

Передний конец шпинделя устроен так, что позволяет закреплять абразивный круг 1 с отверстием или абразивную головку 8 с хвостовиком. Для этой цели передний конец шпинделя 3 выполнен в виде цанги, которая зажимается конусной гайкой 7 при креплении хвостовика абразивной головки 8. Эта же гайка 7 выполняет роль обычной гайки при креплении абразивного круга 1.

Возможность крепить различные по конструкции рабочие инструменты без дополнительных устройств упрощает обслуживание машины и расширяет область ее применения — ее можно использовать как радиальную (рис. 46, а) и как торцевую шлифовальную (рис. 46, б).

Отработавший воздух направляется на рабочий инструмент и сдувает образующуюся при шлифовании абразивную пыль, что улучшает наблюдение за местом обработки. Зачистку платиков, поверхностей фундаментов, а также мелких сварных швов на трубах и других конструкциях в труднодоступных местах, где по условиям производства отработавший воздух необходимо отводить в сторону от зачищаемого места, выполняют пневматической шлифовальной машиной ШМ. Отработавший воздух выходит из двигателя через кольцевой зазор и продольные отверстия в кожух, закрепленный на корпусе винтами, затем через щели, снабженные козырьками, отводящими воздушный поток в сторону от абразивной головки.

Технические характеристики пневматических роторных шлифовальных машин приведены в табл. 9.

Таблица 9. Технические характеристики пневматических шлифовальных машин
Характеристика ШМ-25-50 ШРТМ ШПТ ШМ
Тип машины Радиальная Торцевая Радиальная Радиальная
Наибольший диаметр абразивного инструмента 25/50 150 15 20
Тип абразивного инструмента Абразивная головка Чашечный шлифовальный круг Абразивная   головка
Шлифовальный круг
Мощность двигателя, кВт 0,18 1,1 0,038 0,11
Угловая скорость, рад/с:        
на холостом ходу 1600 350 6000 1700
под нагрузкой 800 320 3000 700
Расход сжатого воздуха, м3/мин 0,4 1,8 0,2 0,3
Внутренний диаметр шланга, мм 13 16 9 9
Габариты, мм 50х50х250 180х205х320 20х56х188 56х175
Масса, кг 0,9 7,5 0,44 0,6

Если пневматический инструмент снабжен предохранительной сеткой (она монтируется в пусковом устройстве), необходимо следить за ее состоянием и производить периодическую чистку; загрязненная сетка уменьшает доступ сжатого воздуха в двигатель и снижает его мощность. Для обеспечения нормальной работы шлифовальных машин и другого пневматического инструмента давление сжатого воздуха на входе в пусковое устройство должно быть не меньше 0,5 МПа.

В связи с частым отсутствием манометров в местах подключения пневматических инструментов к воздушной магистрали работа таких инструментов протекает бесконтрольно, иногда при пониженном давлении воздуха. Это ведет к потере производительности, так как с уменьшением давления полезная мощность пневматического инструмента резко падает, что видно из следующих данных:

Рабочее давление сжатого воздуха МПа 0,5 0,45 0,4 0,35 0,3 0,25
Полезная мощность, % 100 87 74 61 48 35

При дальнейшем снижении давления мощность двигателя падает настолько, что он останавливается. Выбор диаметра и длины эластичного шланга, подключаемого к шлифовальным машинам и другому пневматическому инструменту, хотя и регламентируется паспортными данными, производится рабочим или мастером в зависимости от условий работы на участке (наличие данного размера шланга, соответствующей присоединительной арматуры и т. п.).

Использование шланга меньшего диаметра, чем указано в паспорте, может привести к значительному снижению полезной мощности двигателя и производительности инструмента. Завышение диаметра шланга может также отрицательно сказаться на производительности труда, но уже не по причине недостаточного поступления сжатого воздуха, а из-за неудобства работы с толстым шлангом, особенно при применении малогабаритного пневматического инструмента.

Независимо от диаметра длина воздухопроводящего шланга не должна превышать 12 м. Дальнейшее увеличение длины шланга приводит к росту сопротивления воздушному потоку, т. е. к потере давления воздуха, поступающего в двигатель.

Ниже приведены рекомендуемые диаметры шлангов в зависимости от мощности пневматического инструмента:

Мощность пневматического инструмента, кВт До 0,22 0,18—0,74 0,6—1,47 1,32—1,89
Внутренний диаметр шланга, мм 9 12 16 18
Площадь сечения шланга, см2 0,64 1,1 2,0 2,5

www.stroitelstvo-new.ru

Машинки пневматические шлифовальные - Справочник химика 21

    Пневматические шлифовальные машинки ПМ-6, применяемые на Горьковском автозаводе, и шлифовальные машинки ЭП-1099, применяемые на Московском автозаводе им. Лихачева, удобны для обработки небольших поверхностей. [c.15]

    I — пневматическая шлифовальная машинка, 2 — прижимные гайки, 3 — пружина, 4 — шариковый подшипник, 5 — втулка,6 — шпиндель, 7 — шлифовальный камень, 8 — седло [c.245]

    Ремонт штампов из пластмассовой композиции сводится к ремонту изношенных и забитых рабочих поверхностей штампа. Перетяжные ребра (фиг. 56), радиусы / и другие поверхности вытяжных формовочных и гибочных штампов наиболее изнашиваются. Ремонт рабочих поверхностей штампа начинают с зачистки режущим инструментом поврежденной части штампа на станке или ручной пневматической шлифовальной машинкой с помощью шарошки, шлифовального круга, шлифовальной головки или наждачной бумагой. [c.95]

    Заусеницы и неровности на восстанавливаемом участке штампа снимают ручной пневматической шлифовальной машинкой с шарошкой, шлифовальным кругом, головкой на керамической связке зернистостью 46—60 и твердостью СМ1—СМ2, напильником или наждачной бумагой. [c.96]

    I — пневматическая шлифовальная машинка, 2 — кронштейн, 3 — стойка, 4 — прижим, 5 — Траверса из уголков, 6 — двойной шарнир, 7 — болт, S — соединительный валик, 9 — хвостовик ведуш,ей шестерни редуктора, 0 — трещотка, П — корпус задвижки, 2 — винт, 13 — винт трещотки, 14 — упорный диск, 15 — пружина, 6 — седло задвижки, 17 — центрирующий диск 18 — абразивный круг, 19 — шпиндель с ведущей шестерней, 20 — корпус редуктора, 21 — подшипник [c.244]

    Отделка покрытий. К этой операции относятся выравнивание слоев покрытия, особенно шпатлевки, и полирование последнего слоя покрытия. Эти операции выполняются механизированным инструментом. На рис. 14 и 15 показаны пневматические шлифовальные машинки ППМ-1 и ППМ-2 для шлифования и полирования покрытий, получившие широкое распространение в промышленности. Машинки имеют возвратнопоступательные движения, обеспечивающие обработку сложных деталей. [c.22]

    Пневматические шлифовальные машинки ПМ-6, применяемые на Горьковском автозаводе, и шлифовальные машины ЭП-1099, применяемые на Московском автозаводе им. Лихачева, удобны для обработки небольших поверхностей. Они имеют следующие технические характеристики  [c.102]

    Пневматические шлифовальные машинки, шт.. .........  [c.35]

    Кроме ЭТИХ аппаратов для сухого шлифования и полирования применяют ручные пневматические машинки МШ-1М, МШ-2М и МШ-3 (рис. 8,7). Машинки МШ-1 и МШ-2 могут быть использованы также для удаления старого лакокрасочного покрытия и очистки металла от ржавчины. Рабочим органом этих машинок являются шлифовальные полотна разной зернистости, наклеенные на фибровые диски, совершающие вращательное движение. Масса машинок 1,8 —2,3 кг. [c.221]

    Для исправления параллелей существует три пути снимают с фундамента раму и протачивают параллели на расточном станке или растачивают параллели на месте при помощи специального расточного приспособления, или шлифуют ручной пневматической шлифовальной машинкой. Первый способ требует применения специального оборудования и длительного срока ремонта. Второй способ исправления требует специального расточного приспособления. Третий способ доступен для всех ремонтных мастерских. [c.59]

    Характеристика пневматических шлифовальных машинок дана в табл. 269. [c.303]

    Техническая характеристика пневматических шлифовальных машинок [c.474]

    Параметры Пневматическая шлифовальная машинка прямого или углового действия типа П-2 Пневматическая шлифовальная машинка типа П-2008  [c.104]

    Обработку покрытий проводят вручную, с использованием механизированного инструмента и на ленточных, плоскополировальных и барабанных станках. Большое распространение в машиностроении получили пневматические и электрические машинки вращательного и возвратно-поступательного действия (УПМ-1, УПМ-2, ОПМ-4, ППМ-2, РД-1, ЗИЛ и др.). При шлифовании на диск или подвижную платформу машинки надевают шлифовальный материал, например шкурку (рис. 9.4,а) при [c.313]

    При монтаже оборудования наибольшее распространение получили электрические и пневматические сверлильные машинки, электрические и пневматические гайковерты, электрические ключи ударно импульсного действия, пневматические развальцовочные машинки, электрические и пневматические шлифовальные машинки, пневматические молотки. [c.97]

    Пневматические шлифовальные машинки изготовляют моделей ШР-2, ШР-12, ШР-6, ШР-5 (горизонтальные) и И-44 (вертикальные). Наибольший диаметр шлифовального круга составляет соответственно 150, 125, 60, 30 и 125 мм. [c.98]

    Пневматические шлифовальные машинки ПМ-6, применяемые на Горьковском автозаводе, и шлифовальные машинки ЭП-1099, при- [c.16]

    Отрезанные торцы труб и края отверстий зачищают при помощи переносной пневматической или электрической шлифовальной машинки. При этом разделку концов труб и привариваемых к ним деталей трубопроводов производят в соответствии с требованиями ГОСТа и других действующих нормативов. [c.287]

    Для зачистки крупных деталей, обработка которых на стационарном станке неудобна, применяются ручные шлифовальные машинки с пневматическим или электрическим приводом через гибкий шланг или кабель. [c.133]

    При зачистке кромок трубы после резки пневматической или электрической переносной шлифовальной машинкой необходимо работать в защитных очках. [c.266]

    Используются также аппараты с пневматическим приводом шлифовальные аппараты ШР-2, ШР-6 и угловая пневматическая машинка. На этих аппаратах смонтированы стальные щетки или абразивные круги, при помощи которых производится очистка [7]. [c.88]

    Помимо станочного оборудования и приспособлений для разделительной резки труб в настоящее время применяются различного типа и размеров электрические и пневматические высокооборотные шлифовальные машинки типа Э-6301, П-1, П-2, П-2104 и др. для работы с абразивными отрезными кругами при окружной скорости 80 м сек. Применение такого инструмента целесообразно только в монтажных условиях, когда объем резки небольшой. [c.123]

    Подготовка и сборка диафрагменных рам. Перед пневматическим испытанием каждую раму проверяют по кондуктору (рис. 63) при этом кондуктором является проверенная рама, уложенная на сварную контрольную плиту. Рамы, вышедшие за пределы допусков, указанных на рис. 63, отбраковывают или исправляют, если это возможно. Кроме габаритных размеров рам проверяют отверстия в них для крепления секций газовых каналов, а также качество никелевого покрытия, которое должно быть серебристо-матового цвета, гладкое, без отслоений, шелушения и наплывов. Обнаруженные наплывы удаляют напильником с последующей зашлифовкой шкуркой вручную или при помощи шлифовальной машинки, не нарушая целостности покрытия. Это требование относится ко всем деталям, имеющим никелевое покрытие. [c.191]

    Пиевмошлифовальные машинки обладают надежностью и безотказностью в работе, нечувствительностью к перегрузкам. Они имеют встроенный в корпус пневматический ротационный двигатель, работающий от сжатого воздуха давлением не ниже 0,5 МПа. Удельный износ шлифовального круга (износ на е/ иницу снятого металла) уменьшается при увеличении окружной скорости круга. [c.147]

    Нельзя работать пневматическими шлифовальными машинками со снятьш защитным кожухом камня. Камни перед установкой необходимо испытать. Прежде чем приступить к шлифовке, слесарь должен включить машинку на полную мощность и опробовать, не разорвется ли каЦень. При этом необходимо принять меры предосторожности, чтобы в случае разрыва камня не поранить себя и других осколками. [c.233]

    Газопламенную резку труб выполняют вручную с помощью приспособлений и на специальных станках. Ручную резку осуществляют по разметке ручными ацетилено-кислородными, бен-зйно- и керосино-кислородными резаками. Это весьма трудоемкий процесс, требующий высокой квалификации резчика. При ручной резке кромки труб и деталей получаются неровными, форма и углы фасок под сварку неправильными, в результате чего соединяемые трубы и детали плохо сопрягаются. После ручной резки требуется доводка кромки до требуемой формы и размеров. Доводку производят пневматическими зубилами, шлифовальными машинками и опиловкой напильником. [c.83]

    Значительное сокращевие работ по опилопкс дают электрические и пневматические шлифовальные машинки с гибким валом. [c.302]

    Сварные швы опорных колонн плавучей буровой установки зачищают рубкой пневмомолотком с последующей обработкой пневматической шлифовальной машинкой. Этот процесс трудоемкий и требует больших затрат времени. [c.8]

    Обработку покрытий проводят вручную, с использованием механизированного инструмента и на ленточных, плоскополировальных и барабанных станках. Большое распространение в машиностроении получили пневматические н электрические машинки вращательного и возвратно-поступательного действия (УПМ-1, УПМ-2, 0ПЛ -4, ППМ-2, РД-1, ЗИЛ и др.) [3, с. 469). При шлифовании на диск или подвижную платформу машинки надевают шлифовальный материал, например шкурку (рис. 9.7, а) при полировании же диск обертывают щ гейкой, фетром или другим мягким материалом. В барабанных станках (рис. 9.7, б) рабочим инструментом служат собранные в пакет и зажатые между двумя дисками круги из тканей (тика и др.) окружная скорость вращения барабана составляет 10—16 м/с. Ленточные станки (ШлПС-2М, ШлПС-4) и плоскополировальные станки (ПП-3, ППА-2, ППС) применяют для обработки покрытий на плоских изделиях. [c.306]

    Обработка кромок производится механически или огневым способом. Механическая обработка выполняется на станках различных конструкций продольнострогальных, кромко-стро-гальных, кромкообточных, фрезерных. Небольшую обработку можно производить ручным инструментом — пневматическими зубилами, шлифовальными машинками. [c.136]

    В настоящее время промышленностью выпускается широкий ассортимент механизированного инирумента щетки, шарошки, пневматические молотки, шлифовальные машинки и др. К числу достоинств этого инструмента следует отнести простоту обращения, транспортабельность, ма 1ую массу, многофункциональность при условии замены рабочих органов. К недостаткам относится сложность обработки пазов, зазоров, переходов. Инструмент с пневмоприводом более безопасен в пожарном отношении, может работать во влажной и запыленной атмосфере, инструмент с электроприводом при несоблюдении правил безопасности может вызвать поражение работающего электрическим током. [c.10]

    Инструментальная должна быть также укомллектовлна разнообразным Слесарным инструментом напильниками разных размеров и формы, слесарными тисками, электрическими и ручными дрелями, метчиками и лерками разных размеров для нарезания метрических и дюймовых резьб, клуппами дЛя нарезания трубных резьб, пневматической или электрической ручной шлифовальной машинкой, молотками, зубилами и крейц-месселями, свер1лами разных размеров, стальными и свинцовыми кувалдами, притирочными и поверочными плитами разных размеров, ножовками по металлу и по дереву, гаечными ключами разных размеров и формы, ножницами для резки металла, автогенными резаками и электросварочными аппаратами. [c.224]

    Для обработки уплотнительных поверхностей вентилей )у30—100 без вырезки из трубопровода на ремонтном предприятии Ростовэнергоремонт применяют приспособление, в котором обработка производится торцом чашечного шлифовального круга. Размеры круга выбирают в зависимости от условного прохода вентиля. В качестве двигателя для шлифовки седел вентилей ОуЗО— 50 применяется пневматическая машинка типа ШР-06, а для шлифовки седел вентилей Оу 50—100 — пневматическая машинка типа И-44. [c.280]

    Наличие в большинстве случаев на строительных площадках широко разветвленной сети сжатого воздуха позволяет применять при монтаже технологических трубопроводов пневматические инструменты рубильные молотки, сверлилки, гайковерты, ножницы, шлифовальные машинки и др. [c.472]

chem21.info