Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки. Болгарка велосипед


Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки, видео

Электровелосипед сделанный из болгарки на 750 Вт: фото пошаговой сборки с описанием, а также видео с испытанием электрического велосипеда от автора самоделки.

Автор этой идеи: Александр Крюков, он с компанией единомышленников собрал электровелосипед своими руками из шлифовальной машинки и подручных материалов.

Перейдём к обзору самоделки, автор поставил себе задачу смастерить транспортное средство на основе старенького велосипеда, при этом автор не сильно заморачивался с внешним видом своего творения, главное, чтобы велосипед превратился в полноценный электровелосипед.

Для сборки этого чуда инженерной мысли были взяты такие материалы:

  • Дедушкин велосипед.
  • Шлифовальная машинка (Болгарка) мощностью – 750 Вт.
  • Инвертор (преобразователь напряжения) 12V — 220V.
  • Литиевые аккумуляторы.
  • Кнопка с регулятором мощности.
  • Провода.
  • Кусок листового металла.
  • Ручка и тросик ручного тормоза велосипеда.

Для воплощения задуманного болгарку разбирать не нужно она останется в целости и сохранности, её можно в любой момент снять с велосипеди и использовать по предназначению.

Теперь перейдём к самой сути.

В этой конструкции вал шлифмашинки будет передавать вращательный момент прямо на покрышку колеса. Для этого была сделана вот такая втулка, которая показана на фото.

Сама втулка надевается на вал болгарки, для хорошей сцепки втулки с покрышкой колеса велосипеда, на втулку наварили пупырышки.

Затем шлифмашинку закрепили на раме велосипеда вот таким приспособлением, которое работает как сцепление, при нажатии на ручку на руле, тросик тянет рычаг который прижимает втулку вала болгарки к покрышке колеса.

Установка тросика.

Механизм в действии.

Это даёт возможность ехать на велосипеде только на педалях, если нужно использовать электротягу, достаточно воспользоваться ручкой на руле, и вал опять прижмётся к покрышке колеса.

Теперь электродвигатель нужно подключить к источнику питания 220V, автор сделал это следующим способом.

Взял инвертор, который был у него в наличии, прикрутил его к багажнику.

Инвертор – это преобразователь напряжения, в данном случае использован преобразователь постоянного тока 12V в переменный 220V, как раз для питания болгарки.

Для работы всей этой системы нужен аккумулятор на 12V, автор поступил следующим образом, взял пачку аккумуляторов от зарядных устройств мобильных телефонов и соединил их в батарею, выдающую 12 V и 20 А.

Подключил аккумулятор к входу (12V) инвертора, а выход от инвертора (220V) через кнопку включения к болгарке.

Кнопка регулятор мощности, её можно настроить для более плавного включения болгарки.

Испытания самоделки прошли успешно, электрический велосипед развивает максимальную скорость практически 50 км/ч.

Единственный недостаток, при трогании с места происходит небольшая пробуксовка втулки вала болгарки о покрышку колеса. Для более резвого старта с места на втулку можно одеть кусок резины от камеры велосипеда.

Запаса хода на одной зарядке хватает примерно на 30 км.

Автор со своей самоделкой.

Более подробно о сборке электровелосипеда Александр рассказал в своём видео, где также продемонстрировал испытания самоделки.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный компрессор из холодильника...

Подъемный кран своими руками...

Электроскутер своими руками...

Сварочный стол своими руками...

Самодельная лебедка из стартера...

Кран балка своими руками

Мопед из бензопилы: фото сборки, видео испытаний...

Самодельное зарядное для автомобильного аккумулято...

Кран-гусь своими руками

Самодельный подъемный кран

Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборк...

Лебёдка электрическая самодельная...

sam-stroitel.com

стойка для 'болгарки' из старого велосипеда. (пошаговая инструкция) | Нужное

Текст из видео:

  • 00:00: хозяйстве у меня завалялся велосипед старый детский называется школьник ну скажем так чемодан без ручки выкинуть жалко место занимает решила на его базе сделать стол для кухни шлифовальной машины по русский бал dark идея не нова но что-то придумал сам что-то поглядел в интернете то есть походу буду
  • 00:32: все показывать рассказывать поэтапно что это получится посмотрим значит смысл следующем на основе педального узла хочу сделать основание для этой машины для этой стойки значит шатуны развернуть в одну сторону закрепив их на станине ок оси
  • 01:00: верни касия к самой раме уже пределы крепления под самого болгар по начинаем разбор ну дальше будет видно вот я вырезал нужно фрагмент мира мы сейчас разберу каретку смотрю каком она состоянии на бьюз мазочки соберу обратно
  • 01:32: значит следующий шаг каретку я перебрал под шипучки все смазал всё собрал назад сейчас все она мне там в сборе все работает далие снял звездочку с одной педали потом посажена на шлицы если видно все и немного подпилил и потом просто тупо выйду и
  • 02:01: шатуны педаль не стал их окруж я просто средством здесь будет нужна ровная поверхность далее следующий шаг должен сделать что мышцы пони были ровно одинаковой длины для этого я щас выровняю сделаю между собой струбцин кай и сделаю одним резом суп они были одинаковой по длине вот значит как я
  • 02:34: поступил насадил на ось бабуши тона сп они были соосно стянул струбцинами и потом чтобы было удобнее и точнее прихватил сборочки затем одним резом отрезал ровно на
  • 03:00: станочник подровнял с кривым то сейчас у меня получается вот два шатуна стоят все соосно частных разрезаем в исходное положение будем делать дальше и так чтобы моя разъединил вы видите теперь это вот так пока не закреплены никак просто стоит час я значит
  • 03:30: выравнивает шпонированные идеально одной линии и сваркой прихватывает шатуны валу так следующее так нужно теперь при как изготовить скобу для крепления самой болгарки станине подготовлены начисляет номера поклонялись такие волки уже не помню то есть при ключевых с двух сторон под одну сторону я подложил
  • 04:00: шайбочку там чтобы потом когда все это был готов был небольшой зазор чем легче было оставлять сама болгарку то есть уголки будут крепить на трех точках здесь вот будет 3 часа вперед вот эту полоску ставлю на месте прикручу когда была прикручена прихвачу сваркой
  • 04:30: а потом уже буду обрезать по размерам как не нужно главное чтоб часа скоба было именно по форме самой болгарки ну вот собственно что у меня получилось этой части будем крепить к раме сюда вот это
  • 05:01: с тремя отверстиями будет одеваться на болгарии болгарка будет 20 значит как крепить я решил следующим образом то есть вот я приложил сюда трубу вот эту вот я и отдел часть окружности высверлю и будет одеваться эта часть другу до конца торец трубы
  • 05:32: переварится вот сюда высверливать ну вариантов нет придется тихонечку маленькое отверстие вдоль окружности а потом он отлично все делать сравнять вот как говорится мы предполагаем а бог располагает и получилось мне как хотел высверлить отверстие вот это проблема серлиф самка возник у поэтому
  • 06:00: решил вопрос по-другому с отрезал до половины и постепенно болгаркой секторами выпиливал получился осмотр собственный здесь не столь критична и на раме уже зачистил местах это будет перевариваться соответственно будет это вполне будет достаточно для того
  • 06:30: что держалась хорошо при варится вокруг на обоих сторонах будет нормально вот варить надо будет уже в последнюю очередь когда будет готова основание станка когда будет уже подобным на горизонт уровне все прочее сердечную в последнюю очередь при варится по месту чтобы полотно заходила в металл ровно под 90 градусов перпендикулярно к основанию так
  • 07:01: следующим этапом будет изготовление основания так в качестве станет такая полка не знаю что одной досталось по случаю жестянщика черный жесткость то есть 25 балка свое основание такого
  • 07:34: же размера чтобы к нему можно было потом несущей части приваривать вот вернее она будет несущего бы потом приваривали приварить раму приварить надо будет делать я буду делать и кисочки зажимные пока просто нам очень сложно для размеров
  • 08:00: статье у меня где то получается 33 на 50 будет такой прямоугольник вот смотрю на основании рамы периметр и 2 жесткости между которой он будет входить диск чтобы здесь не принималось собой жестко сейчас я приварил поворотный механизм с
  • 08:30: таким расчетом чтобы не падала прямо четко суда переваривать поворот механизм потом буду приваривать крепежную скобу крепежную скобу который будет крепиться му болгар так вот варила поворотный механизм на раму процессы
  • 09:00: регулировок решила все тетки сдвигать эту часть что товарищ шайбочку добиться перпендикулярного входа диска носитель на рамы ни люфтов ничего все четко будем продолжать для проверки работоспособности конструкции собрал ее
  • 09:31: то есть поставил болгарку без всяких под голо просто прикрутил в три точки проверяем вот они электронный угломер 89 его частота задано прикладываем вот все четко следующим этапом будем думать
  • 10:01: насчет песочек хочу сделать зажимные тиски буду пробовать по ходу буду рассказывать так вот что я сделал сделал две таких направляющих по которому будет двигаться по две части слов приварено сюда я полоски вы
  • 10:32: жестко приварены к ним будет крепиться неподвижность бега рисков почему в игре у меня будет два отверстия две позиции быть неподвижной части можно будет так можем будет смещать для чего это сделано то есть как до дела под углом 45 градусов у нас получается угол захода гораздо больше есть вариант такой что круг может его не
  • 11:01: захватывать чтобы этого избежать переставляем тисочки на одну позицию вниз соответственно заготовочка смещается сюда и как раз попадает под линию разреза сейчас все дела привариваю потом покажу дальше и так смотрел такую конструкцию значит основание для неподвижные губки тисков как условный подвижность даже трогать дублон
  • 11:30: прощаться и зафиксировать положение и направляющие для подвижной части тисков на диске подавляя ситуации могут быть двух видов одни там где подвижная часть крепится к штоку и ходит вместе со штоком то есть штук передвигаете в месяц подвижная часть второй вариант там
  • 12:00: лишь так оставить фиксирована только вращается с топорно набора подшипники а гайка который ходит по штуку она как раз прилеплены к подвижной губки я остановилась на втором варианте ну как-то мне больше понравилась будущем сделать его так в общем неподвижную губку я сделал за галка снизу болт на 12 с шайбой
  • 12:30: сверху шайбы громит и барашек два положения фиксированных [музыка] уголков шевелись 5 стоечка направляющие без трубы вот так тоже это будет держаться на ось будет из болта
  • 13:03: винт будет вот такого плана в шпилек у меня было 10 3 удлиненные гайки сейчас сварю между собой и потом эта гайка приварился вот сюда с этой стороны будет опорный подшипник тоже регулируем по высоте потом покажу как это будет выглядеть таким
  • 13:30: образом будет работать значит и того получил снял такая конструкция сейчас что вот в этом месте приварил гайку здесь будет стоять опорный подшипник вот нашел и вот такой подшипник
  • 14:04: написан на нем 6200 россия идеально подходит десятую шпильку хорошо садится за втором гаечками прижмется будет опора вот крепится он будет почти равна какому-то завалялся трубы 8 болт
  • 14:38: на сейчас здесь за гаечку под 8 в комплекте к кому том что и резинки вот я посмотрю как лучше будет с ними крепить как будет лучистый подшипник либо может быть без них думу скорее можно даже с резиночка не проскальзывала
  • 15:00: соответственно будет регулировать по высоте 1 kagaku будет приварим если выбираем высоте параллельность чтобы не пакли него любой крутится ось и гайку будет наворачиваться либо сворачивается вот такая конструкция песочка вот такая как за получилось сейчас
  • 15:34: отрезать сделать ручку за которую крутить кусочки кода или ручкой тяжеловат курить или даже girl on формально следующему
  • 16:01: так поучительный нет заключить заключительном будет уже установка полки над стол следующим этапом нужно будет выпилить теперь губки 1 2 режимные под корпус болгарки чтобы они не мешали опускаться до конца и еще скорее всего наверно приварю снизу ножки потому что когда диск
  • 16:30: глубоко опускается он заходит по высоте ниже самого основания то есть если нету пробовал перейти уже на полу немножко передал пол то есть нужно немножко повыше поднять это дело ну собственно досталось выпилить губки по форме болгарки потом все это делать снять-поставить столешницу назад и крепить ну по поводу краски я пока
  • 17:00: не решил ещё а еще да кстати надо будет задет эти лишние упоры подравнять я совсем убирать не буду потому что вот они у нас как раз являются упором чтобы баланса не опрокинулась здесь скорее всего приварю какую-то ушка чтобы пружину поставить возврат но вот mask 1 до 7 скрипишь от крыла велосипеды к нему и снизу какую-нибудь ушка прикреплю ужина я пока тоже нету поэтому это будет в
  • 17:31: будущем задел поэтому это дело я сделаю вот пока ток так ну что я сделал каждый морю качестве подпилил губки одно и второе чтобы давали опускаться корпус у болгарки из куска полудюймовой трубы нарезам четыре ножки приварил снизу
  • 18:00: стоит тот час устойчиво конструкции все хорошо принята на нужное расстояние так но сейчас следующий шаг надо будет предела теперь столешницу на останина ну вот прихватил и столешницу конечно внешней страдал от сварки было сначала идея прикрутить ее винтами впотай но металл тонкий подойдут
  • 18:30: практически бы не получалось и могли в головки винтов просто мешать потом заготовкам в этом все таки решил прихватить на точечку точечным сварочной но в любом случае придется просто целиком всю красить все конструкция сейчас наши закрепляю болгарку вставлен у нее диск причем не болгарка 180 и диски поставлю 200 чтобы пропил сделать пошире вот ну и потом соответственно будет
  • 19:00: сверлить отверстие под тисочки да и всего в кисочка хочу на второй половине относительно крепление сделать еще отверстие и в столешнице просверлить фиксер отверстие под фиксированные углы у самых популярных значит 90 градусов распила и 45 чтобы быстро настраивать когда нужно то есть и другие углы не так часто используется там принципе можно будет повозиться самое распространенное 190
  • 19:32: поэтому будет фиксируются быстро просто болт и будет вставляться как фиксаторы все вот собрал конструкции сейчас будет пробный запив сейчас зажал в уголок пробуем пилить под 90 градусов
  • 20:09: [музыка] говорил virtus окна тисочки отрез если видно
  • 20:31: проверяем [музыка] [аплодисменты]
  • 21:02: вот 90 градусов выключился 90 градусов ставлю пожалуйста так и сейчас попробую под 45
  • 21:46: [музыка]
  • 22:13: [музыка]
  • 22:43: рожали [музыка]
  • 23:00: [музыка] ровный рез посмотреть я снимал заусенцами замерил
  • 23:30: у
  • 24:05: 44,8 принципе неплохой результат осталось до завершения предел пружину и управление ну и покрасить я думаю это
  • 24:30: уже показывать не стоит собственник ничего страшного нового и интересного сало конструкции вот она вот она работает все пошагово я все расскажу и скаут кит вопросы будут пишите в комментариях возможно отвечать всем спасибо

postila.ru

Велосипед с мотором от триммера — МОПЕДИСТ.ру

Пользователей: 0

Гостей: 0

Рейтинг пользователей
omich

+1158

Лужу, паяю, зажигания и свет сочиняю... ;-)

lotos

+1091

Двухколесное ТС - это знаковый, визуальный код показывающий степень девиантности индивида в его отношении к норме социума.

OderjimY

+623

Зло всегда не спит!

Сергей К.

+589

Жизнь надо прожить так чтобы оглянувшись назад не было горько и больно за бесцельно прожитые годы

jgor570811

+524

Статистика

Сколько нас?

  • 4058 пользователей

Велосипед с мотором от триммера

viktor — 6 декабря 2013 — Просмотров: 5222
 

Велосипед создан совсем недавно,хотя проект вынашивался года четыре назад,и даже было пробное катание,но вместо сейчас установленного двигателя от триммера, стоял двигатель от мотопилы"дружба"(даже было видео,но где-то файлик затерялся).Компановка двигателя была такой-же,а вот развесовка тяжаловата,и немного просчитался с редуктором,общее передаточное число на колесо примерно 7-8,так .что велик разгонялся до 60 км/ч,благо мощности двигателя хватало,но от этого проекта пришлось отказаться. Спустя несколько лет, блуждая по бескрайним просторам инета, я обнаружил ,что идея то еще жива,народ пытается как-то себя передвигать,хотя и странноватым способом.Но в оснавном проекты основываются на мотовелике типа»заяц»,не спорю аппарат надежный,проверенный временем.Но я (на мой взгляд)вижу в нем ряд недостатков-во первых убого торчащий сбоку двигатель,с очень дорогим покупным редуктором и импортным «фривилом»,во вторых постоянно вращающаяся цепь мотопривода,а это дополнительное усилие при движении «на педалях»,ну и в третьих-стоимость такого пректа получается где-то в районе 15-20 т.р.,а может быт и поболее. На даный момент мой мотовелосипед был создан уже как забава .ну и чтобы потешить себя выполненной(поставленной мною же) ЗАДАЧЕЙ.Скажу честно,пробная поезка была,аппарат справился даже и со стокилограммовым седоком,хотя с велосипедным сезоном честно уже опоздал и на дорогах-снежный накат-декабрь уж на дворе.А теперь краткое тех.описание:За основу взят обычный складной велосипед КАМА(это было обязательное условие ,в сложенном виде изделие легко помещается в багажник простого «жигуленка») ,двигатель от триммера «ресурс»(мощностью всего 1 л.с. так как изначально задачей было не трогание с места на моторе,а для поддержки движения уже разогнанного ,до определенной скорости велосипеда,с которой он вполне справляется).Основной редуктор взят от большой «болгарки»(перед.число 4,1) с встроенным в нем ведомым диском центробежного сцепления от триммера,на выходе установлена ведущая шестерня от двигателя Д-6 на 10 зубьев,ведомая на колесе(кстати установленная на переделанной обгонной,велосипедной муфте) 48 зубьев.Почему мотопривод на переднее колесо-я считаю это намного удобнее и проще,чем оба привода(педальный и мотопривод) городить на заднюю ось,Стоимость проекта получилась примерно 5-6 т.р(почувствуйте разницу) Обещаю видео выложить как смогу.

Комментарии ()

serg51 # 6 декабря 2013 в 23:08

Здравствуйте!Скажите, а где можно почитать историю создания вашего мотовелика?Интересует способ крепления ведомой звезды.Дырку с зацепами напильником вытачивали?Перья вилки как раздвигали?Передаточное число редуктора? Количество зубьев ведущей звезды?Как трогается, до скольки разгоняется?Редуктор от болгарки?

Andrews6666 # 6 декабря 2013 в 23:49

Очень оригинальная конструкция! Новое веяние в мотовелостроении! Никакого мотора торчащего сбоку. Для равновесия очень хорошо. Вот бы ещё в действии его увидеть, посредством видео.

viktor # 7 декабря 2013 в 23:24
viktor # 7 декабря 2013 в 23:23

описание выложил к фото,вилка от "урала"разгибается очень леко руками,ведомую шестерню сначала на станке диам 36мм,потом наварил бобышки,после обработка вручную напильником

Ро..Ланд.. # 28 декабря 2013 в 17:47

Понравилось, отличное исполнение...Хочу нечто похожее, очень интересует устройство ведомой звезды и способ сочленения барабана сцепления с редуктором....Если не трудно поделитесь информацией...Заранее спасибо...

viktor # 29 декабря 2013 в 17:43
Примерно вот такой получился ведомый диск для установки в редуктор от болгарки

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

viktor # 29 декабря 2013 в 17:51

А ведомая звезда стоит на обгонной муфте заднего колеса вместо маленькой звездочки,но пришлось немного подумать ,чтобы работала на левой стороне,если вы обратили внимание.Сложноватый механизм получился,но надежный,при случае сделаю снимки и поделюсь с вами.

Ро..Ланд.. # 29 декабря 2013 в 18:15

Спасибо за ответ...Я так понял-это по сути вал редуктора приварен к колоколу ??? А корпус редуктора через болты уже крепится к корпусу двигуна?? Насчёт звезды с левой стороны конечно я это заметил..А там механизм с помощью токаря делался или из доступных запчастей???

viktor # 29 декабря 2013 в 18:57

корпус двигателя соеденен с корпусом редуктора через промежуточную шайбу(выточенной на ток. станке) в которой закреплен подшипник ведомого диска,на других снимках видно.

Ро..Ланд.. # 30 декабря 2013 в 01:00

То есть- опорный подшипник вала, соединяющего колокол сцепления(ну или диск) и шестерни редуктора, находится в переходной плите(пластине), а не в корпусе редуктора??? Я правильно понял? А родной подшипник редуктора нельзя использовать или он просто не вынесет нагрузок? Простите за назойливость....

viktor # 30 декабря 2013 в 06:43

Родной подшипник остался в корпусе редуктора,и еще точно такой-же в корпусе переходной шайбы,на фото видно ,что подшипник сдвоенный.

viktor # 30 декабря 2013 в 19:56

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такой левосторонний "фривил"получился из подручных средств.На токарном станке работы почти не было.
Ро..Ланд.. # 14 января 2014 в 20:07

Здравствуйте. Сломал себе мозг насчёт левостороннего "Фри-вила" и ......не хрена не придумал)), можно поподробнее описание последней фотки, с калибром и размером трубок, если не трудно конечно...? Заранее спасибо, а вообще вам изобретение патентовать пора, уж очень красивое решение проблемы придумали.))))

viktor # 15 января 2014 в 07:11

Насчет запатантовать,то патентовать пришлось бы очень многие технические решения за всё время "творчества"(а их поверьте было очень много и во многих направлениях,а так "делай добро и бросай его в воду"),ну закончим с лирикой.Постараюсь подробнее объяснить,как это работает.Ну во-первых берем две обгонные велосипедные муфты ,к правой(по ходу движения,это будет основной ведущий "фривилл")привариваем изнутри трубку(втулку) нар. диам. 20 мм.,на неё надеваем кусочек трубы(втулки) следующего,большего диаметра,делаем запилы,для соеденения со ступицей,левой обгонной муфты(или что там от неё осталось).Итак поэтапно:крутящий момент передается сначала от ведомой звезды на ступицу через самодельное шлицевое соединение на большую(наружную)втулку,которая соеденена с внутренней пятью штифтами(на фото видно,штифты лучше делать из роликов старого игольчатого подшипника,например крестовины грузового авто),ну и далее,так как малая втулка жестко приварена к ступице правой обгонной муфты,а через неё уже на ступицу колеса.Сложновато?Зато дешево и надежно,проверено.Удачи!!!P.S.Чуть не забыл,чтобы штифты не вылетали,поверх второй втулки можно еще одну надеть,или проще,сделать бандаж из любого подручного материала.

Ро..Ланд.. # 15 января 2014 в 18:41

Спасибо огромное! Очень доступно объяснили, оказывается всё гениальное просто!...

viktor # 15 января 2014 в 19:02
Ро..Ланд.. # 10 января 2014 в 00:15

Здравствуйте...Вот снова достаю вас вопросами, уж извиняйте...Суть в чём, редуктор болгарины с сцеплением триммера я таки сочленил, правда сделал это немного не так как у вас, но это уже дело десятое....Так-как подопытного у меня пока нет(велосипеда в смысле), то на повестке дня стоит вопрос ведущей звезды и цепи...Хотелось бы подсмотреть ваше решение, ну или совет выслушать, что от чего примастыривать? На какую цепь лучше нацелиться и сколько зубьев порекомендуете на ведущей звезде, с учётом того, что колёса будут наверное десновские, вроде 20"...Заранее спасибо..

viktor # 11 января 2014 в 06:46

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Доброго времени суток!Ведущая звезда стоит от дв.Д-6,проточенная под ширину велосипедной цепи,и посаженная на выходной вал редактора через втулку.так как вал оказался немного меньшего диаметра.Ведомая- от вел."урал"(48 зуб)предварительно,освободив её от педального шатуна и проточив под диам.36 мм.,наварил бобышки,обработал напильником под посадку на ступицу обгонной велосипедной муфты.Изначально(расчетно),если видно на снимке,ведомая звезда была на 32 зуб.- не пошла.Итого:передаточное число редуктора 4,1,цепного привода4,8(4,1*4,8=19.68)чего вполне хватает для мощности моего двигателя-испытано!!!Дерзайте,удачи!!!
Ро..Ланд.. # 12 января 2014 в 18:29

Здравствуйте. Спасибо за совет с ведущей звездой, скорее всего пойду по вашим стопам...Ведомая у меня тоже припасена 48 зубовая от дорожника....у моего редуктора 4,2 вроде передаточное, должно заработать.)))Спасибо за ответ и удачи во всех начинаниях...

viktor # 12 января 2014 в 18:34
lotos # 28 декабря 2013 в 18:29

Просто оставлю восторженный отзыв. Оставил.

viktor # 29 декабря 2013 в 17:38

www.mopedist.ru

БОЛГАРКА И ВЕЛОСИПЕД - - sosiski.com

YouTube

Только так Русские чинят велосипеды



◆ Подпишись на Вильнюсова!: https://goo.gl/Yj5xYL ◆ Сайт, где Вильнюсов зарабатывает: https://goo.gl/YNmVHi ◆ Паблик с самым интересным из мира науки: https:/

YouTube

ТЕСТ ЭТОГО ВЕЛИКА - https://www.youtube.com/watch?v=te6rLrH8zms&t=1s Электровелосипед самодельный bmx бмх с мотором от болгарки

YouTube

Самодельный Электровелосипед из болгарки

YouTube

Болгарка без регулятора оборотов - 500вт, преобразователь- https://ru.aliexpress.com/item/150W-Boost-Converter-DC-DC-10-32V-to-12-35V-Step-Up-Voltage-Charger-Mo

YouTube

Электровелосипед со встроенной аудиосистемой, саббуфер 20 ватт. Электровелосипед мощностью 1000 ватт развивает скорость 45 км/ч. и на одном заряде может проехат

YouTube

Если хотите отблагодарить то вот Яндекс деньги здеся 410014546882167 Мотор-редуктор для электротехники, предназначен для самодельных всяких, под. Электро ката

YouTube

движок 250-300 W 2500 об в минуту 24 вольта. Второе видео по детально : https://youtu.be/3zIX3zPGQ1Q

YouTube

Заходите на канал и подписывайтесь

YouTube

Проверка редуктора.

YouTube

Лебедка приводится в движение с помощью болгарки 2,2 КВ До этого стоял двигатель трёхтысячник не потянул! Webmoney R313539954726 wmr. Z2928336

YouTube

Двигатель взял в ремонтной мастерской больших поломоечных машин. Движок: 250-300 W 2500 об/мин. 24v Первое видео : https://youtu.be/BLr7L6FMXDQ Разгоняетс

YouTube

Привод для велосипеда из старого редуктора от немецкой дрели ,+ двигатель постоянного тока. Временная конструкция для проверки пригодности данного механизма. То

YouTube

макс скорость разгонял 38 км\ч

YouTube

Электрический велосипед из дрели. Парень делает электровелосипед своими руками с помощью электрической дрели! Электрический персональный транспорт! Электровелос

YouTube

Редуктор насадка для триммера (мотокосы) для мини-мото техники: снегоходов, мото-велосипедов, мини-квадроциклов, мини-картингов и т.п. Чертежи деталей детского

YouTube

Самодельный замок, защита от угона велосипеда практически из нечего. Кусок трубы, один талреп, сварка, болгарка, наждак и чуток рук растущих откуда надо. Идею

YouTube

Вот собрал три видоса в кучку по просьбам трудящихся. Хотя просьба и была всего одна но надеюсь и ещё кому то пригодиться. В названии стоит номер 1 потому что

YouTube

Электровелосипед своими руками

YouTube

электровелосипед с мотором от болгарки часть 2 тест

YouTube

Ссылка на электродвигатель http://www.parkflyer.ru/product/115085/ http://hobbyostrov.ru/engines/brushless-motor-out-runner/brushless-motor-emp-c6354-16-200/ Д

YouTube

Электровелосипед мощьностью 1000 ватт, батарея 48 в 12 ач. дальность пробега 30-60 км, максимальная скорость до 50 км/ч. бюджет около 800 долларов.

YouTube

болгарка с двигателем от шуруповёрта

YouTube

Подробнее на сайте: http://elektroshema.okis.ru/ Всё видео про этот электровелосипед тут: http://www.youtube.com/watch?v=zOnmIc71ZJk&list=PL90hhunj7vV1CYjZqFtQ

YouTube

◆ Электро велосипед - http://ali.pub/t2h4d ◆ Горный велосипед - http://ali.pub/n02fj ◆ Аксессуары для велосипеда - http://ali.pub/l0imd Война в Луганске (Дон

YouTube

При сборки используем стандартный редуктор привода колес газонокосилки и подключаем через ременную передачу к болгарки с аккумулятором. Передняя вилка с частью

YouTube

Редуктор для видеообзора предоставлен сайтом http://www.motorboard.ru

YouTube

Дешовый вид эколгический и нежорого собрать250ват скорость 37км/час

YouTube

Первая серия: https://www.youtube.com/watch?v=_O4mw0OMukE&spfreload=10 Ссылки на очки: https://alitems.com/g/1e8d114494cf0ea51d4316525dc3e8/?ulp=https%3A%2F%2Fr

YouTube

Велосипед и электроприводом из редуктора болгарки и электродвигателя от радио управляемого самолёта и литий ионных аккумуляторов.

YouTube

кит покупался тут - http://www.electric-bike-kit.com/hill-topper.aspx производитель мотора - 8fun и вообще все на самом деле можно собрать самому, есть множеств

YouTube

Двигатель от принудительного охлаждения ваз 2109. Запитан от 24 вольт, емкость аккумуляторов 7 ач , дальность пробега 8-10км. скорость около 20 км в час. видео

YouTube

электровелосипед на мотор-колесе лучше по КПД и скорости, но его стоимость достаточно высока особенно с уровнем зарплат в регионах, поэтому предлагаю для новичк

YouTube

ВТОРАЯ СЕРИЯ - БОЛЕЕ ЭПИЧНАЯ: https://www.youtube.com/watch?v=kjfFgSZkRcw&t=3s Для любителей реактивной вело тяги. Велосипед с ТРД for licensing please contact

YouTube

Электровелосипед, который едет!!! на нем и на ЮГ уехать можно!

YouTube

изготовление стойки для ушм из велосипеда "школьник"

YouTube

Переделал кардинально электровелосипед, теперь двигатель расположен в большом треугольнике рамы, появился задний дисковый тормоз, туда же к нему приходит цепь п

YouTube

Новая техника от компании МОТАХ - Мотовелосипед! Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa. Сборка Велосипеда с мотором. Подписывайтесь на канал: http://www

YouTube

Кто пишет и критикует утверждая что я неправ! пожалуйста кроме высказывания своей точки зрения! подкрепляйте свои слова вырезками или выписками из КОАП, ГК, УК

YouTube

В КОНТАКТЕ http://vk.com/clubmegavideo Подпишитесь!!!

YouTube

Электровелосипеды в Германии давно стали трендом, но их популярность продолжает расти. DW встретилась с немецким инженером, который сам собрал ультрасовременный

YouTube

Сигнатурный радар-детектор с GPS https://sho-me.ru/katalog/radar-detektory/signaturnyye-radar-detektory/radar-detektor-sho-me-g1000-signature Батареи Дельта м

YouTube

Чуть не вылетел из электрички на бешеной скорости

YouTube

sosiski.com


Смотрите также